Вверх

Вы здесь

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц Могилевского облисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома (далее – отдел) является структурным подразделением облисполкома, относящимся к аппарату облисполкома.

Отдел расположен в кабинетах 115,116 здания по месту нахождения облисполкома (г.Могилев, ул. Первомайская, д.71) на первом этаже с отдельным входом с площади Ленина и в кабинете 112.

Режим работы:
понедельник - пятница
с  8.00  до 13.00
с 14.00 до 17.00

Структура отдела:

  • начальник отдела
  • заместитель начальника отдела
  • 3 главных специалиста

Состав отдела:

Филиппова

Инна Николаевна

начальник отдела

каб. 115

тел. (8-0222)32 71 53

Олеников

Геннадий Геннадьевич

заместитель начальника

каб. 116

тел. (8-0222)32 67 21

Чумак

Алина Александровна

главный специалист

каб.116

  тел. (8-0222)27 35 60

Крапивина

Ирина Владимировна

главный специалист

каб.116

  тел. (8-0222)32 67 43

Дашкова

Наталья Николаевна

главный специалист

каб.112

тел. (8-0222)23 02 55

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальником отдела Филипповой И.Н. в соответствии с графиком, утвержденным председателем облисполкома, осуществляется: вторник с 8.00 до 13.00

Заместитель начальника и главные специалисты отдела осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы, разъясняют обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц облисполкома.

Прием и регистрацию обращений граждан  и юридических лиц осуществляет главный специалист отдела Чумак А.А.

Контроль за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц осуществляет главный специалист отдела Крапивина И.В.  

Ведение  делопроизводства по обращениям, поступившим в ходе "прямых телефонных линий" облисполкома, проведение «горячей телефонной линии» облисполкома осуществляет главный специалист отдела Дашкова Н.Н.

В соответствии с Инструкцией об  организации    работы  с  обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Могилевском  областном исполнительном комитете и его структурных подразделениях, утвержденной решением облисполкома  от 05.01.2012 № 1-7 (с изменениями и дополнениями, внесенными решением облисполкома от 06.01.2016 № 1-3) (далее – Инструкция), отдел обеспечивает организацию личного приема в облисполкоме.

Порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в облисполкоме, его структурных подразделениях определен в Главе 4 Инструкции.

В соответствии с пунктом 50 Инструкции личный прием руководством облисполкома проводится, как правило, по предварительной записи.

Предварительную запись на личный прием к председателю облисполкома осуществляет начальник отдела Филиппова И.Н. при обращении гражданина, его представителя, представителя  юридического лица лично либо по телефону ((8-0222) 32 71 53).

Предварительную запись на личный прием к первому заместителю председателя облисполкома,  заместителям председателя облисполкома, управляющему делами облисполкома осуществляет заместитель начальника отдела Олеников Геннадий Геннадьевич (в его отсутствие – главный специалист, исполняющий его обязанности лично либо по телефону ((8-0222) 32 67 21).

При осуществлении предварительной записи на личный прием работники отдела выясняют сущность вопроса, уточняют мотивы обращения, принимают заявления, другие документы и представляют их должностным лицам, осуществляющим прием.

При необходимости начальник отдела  имеет право запрашивать в установленном порядке документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях, в соответствующих органах местного управления и самоуправления, структурных подразделениях облисполкома, государственных и  иных организациях.

В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов отделом определяется необходимость участия в приеме специалистов соответствующих структурных подразделений облисполкома, решаются другие вопросы по организации и проведению приема.

Граждане, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности (по списку) по предъявлению документов, удостоверяющих личность, полномочия.

В отделе  находится книга замечаний и предложений облисполкома, ответственным лицом за ее ведение является начальник отдела Филиппова И.Н. Отдел осуществляет контроль за рассмотрением замечаний и (или) предложений граждан, внесенных в книгу замечаний и предложений облисполкома. 

Основными задачами отдела являются:

  • содействие гражданам и юридическим лицам в обеспечении их прав и законных интересов;
  • обеспечение организации работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в облисполкоме (далее - обращений);
  • организация учета письменных, электронных и устных обращений в облисполкоме;
  • организация личных приемов граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее  -  личный   прием)   председателем, его заместителями,  управляющим делами облисполкома (далее – руководство облисполкома), руководителями структурных подразделений облисполкома;
  • оказание содействия в организации и проведении «прямых телефонных линий» руководством облисполкома с населением области и «горячих линий» в облисполкоме;
  • проведение анализа  поступающих  обращений  с   целью   выявления   и устранения порождающих их причин;
  • ведение книги замечаний и предложений облисполкома и анализ внесенных в нее записей. 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

  • в установленном порядке ведет регистрацию письменных, электронных и устных обращений, поступивших в облисполком, организует их рассмотрение структурными подразделениями облисполкома, горрайисполкомами, областными  организациями, а также иными организациями;
  • осуществляет систематический контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения облисполкома, горрайисполкомы,  областные  организации, а также в иные организации;
  • организует личный прием руководством облисполкома;
  • проводит предварительное собеседование, запись граждан, их представителей, представителей юридических на личный прием к руководству облисполкома.
  • организует выездные личные приемы граждан руководством облисполкома;
  • осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц, разъясняет порядок разрешения возникающих вопросов и просьб в соответствии с действующим законодательством;
  • ведёт делопроизводство по обращениям, в том числе поступившим в ходе «прямых телефонных линий»;
  • обеспечивает ведение книги замечаний и предложений облисполкома и анализ внесенных в нее записей;
  • организует работу «горячей линии» облисполкома;
  • информирует руководство облисполкома о фактах нарушения законодательства об обращениях, волокиты и формализма при рассмотрении обращений;
  • осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции. 

В Могилевском облисполкоме в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 83, 2/1852), Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 250, 1/8997), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля  2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27.07.2012, 5/36006), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 5, 5/35055) разработана Инструкция об  организации    работы  с  обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Могилевском  областном исполнительном комитете и его структурных подразделениях, утвержденная решением облисполкома от 05.01.2012. № 1-7  (с изменениями и дополнениями, внесенными решением облисполкома от 06.01.2016 № 1-3).

Инструкция определяет порядок рассмотрения поступивших в Могилевский областной исполнительный комитет (далее – облисполком), структурные подразделения облисполкома индивидуальных или коллективных заявлений, предложений, жалоб граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц Республики Беларусь и представительств иностранных организаций, изложенных в письменной, электронной или устной форме (далее – обращения), в том числе поступивших в ходе проведения «прямых телефонных линий», порядок ведения делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий», порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) и  порядок работы с книгой замечаний и предложений.

Ведение делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий», делопроизводство по обращениям граждан, внесенным в книгу замечаний и предложений, в облисполкоме возлагается на отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома, в структурных подразделениях облисполкома - на специалистов, ответственных за работу с обращениями.

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.