Вверх

Вы здесь

Простои грузовых вагонов в Могилевской области будут сокращены в среднем до 6-7 часов

Простои грузовых вагонов в Могилевской области под грузовыми операциями будут сокращены в среднем до 6-7 часов. Такое решение принято на заседании облисполкома, где рассмотрен вопрос о повышении эффективности использования грузового подвижного состава железнодорожного транспорта субъектами хозяйствования.

"В сегодняшних экономических условиях, когда ощущается острая нехватка подвижного состава для экспорта, произведенной в области продукции, необоснованный простой железнодорожного транспорта просто недопустим, и необходимо принять все меры, чтобы оптимизировать и повысить эффективность его использования", - потребовал председатель Могилевского облисполкома Петр Рудник.

Губернатор предложил в самое ближайшее время сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями с 10,42 часа до, как минимум, 6-7 часов, что вполне реально, если все участники процесса будут действовать согласованно, координировать и контролировать работу своих подразделений.

Получателям грузов рекомендовано урегулировать с поставщиками вопрос ритмичной отгрузки вагонов в соответствии с имеющимися мощностями для организации своевременной выгрузки, собственникам подъездных путей - предусмотреть развитие мощностей по погрузке и выгрузке вагонов, а промышленным предприятиям Могилевщины - исключить неэффективные перевозки грузов в железнодорожных вагонах. Могилевской таможне поручено в целях сокращения простоя вагонов оперативно производить таможенное оформление грузов в вагонах, организовать при необходимости работу пунктов таможенного оформления по воскресным и праздничным дням, рассмотреть вопрос о целесообразности создания дополнительных пунктов на крупных железнодорожных станциях области.

Руководитель области также поставил задачу перед руководством Могилевского вагоностроительного завода о выполнении до конца 2011 года в полном объеме договорных обязательств по поставке полувагонов для Могилевского отделения Белорусской железной дороги, так как к августу 2011 года из запланированных 500 вагонов изготовлено только 94. "Сегодня необходимо принять необходимые меры, чтобы задействовать все мощности завода по выпуску вагонов и обеспечению ими народнохозяйственного комплекса области и республики, максимально сократить долю импортируемых комплектующих, перейти на круглосуточную работу", - подчеркнул Петр Рудник.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.