Вверх

Вы здесь

Решение Могилевского областного Совета депутатов от 22 декабря 2006 г. № 20-2 «О Бюджете области на 2007 год»

РЕШЕНИЕ МОГИЛЕВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
22 декабря 2006 г. № 20-2

О бюджете области на 2007 год

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь
6 февраля 2007 г. №9/6361

1. Утвердить областной бюджет на 2007 год по расходам в сумме 1 117 492 558,0 тысячи рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 1 147 572 878,0 тысячи рублей с профицитом в сумме 30 080 320,0 тысячи рублей.

Осуществить финансирование профицита областного бюджета в 2007 году согласно приложению 1 (Word, 25.5 кб).

2. Инновационный фонд Могилевского областного исполнительного комитета (далее – облисполком) в 2007 году является местным целевым бюджетным фондом.

3. Включить в 2007 году в бюджеты городов и районов средства внебюджетных фондов, создаваемых в соответствии с законодательством Республики Беларусь местными Советами депутатов или исполнительными и распорядительными органами.

4. Установить, что в 2007 году:

4.1. доходы областного бюджета составляют 1 147 572 878,0 тысячи рублей согласно приложению 2 (Word, 47 кб);

4.2. доходы областного бюджета формируются за счет:
налоговых доходов:

- подоходного налога (за исключением отчислений, зачисляемых в бюджеты районов и городов Бобруйска, Могилева согласно приложению 3 (Word, 50 кб);

- налога на прибыль (за исключением отчислений, зачисляемых в бюджеты районов и городов Бобруйска, Могилева согласно приложению 3 (Word, 50 кб);

-
налога на доходы от осуществления лотерейной деятельности по лотереям, учредителем которых является облисполком;

-
налога на добавленную стоимость (за исключением отчислений, зачисляемых в бюджеты городов Бобруйска, Могилева и районов согласно приложению 3 (Word, 50 кб);

-
других налогов, сборов (пошлин) и иных обязательных платежей в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь;

неналоговых доходов:

-
за пользование банками денежными средствами областного бюджета;

-
по бюджетным займам, предоставленным за счет средств областного бюджета;

-
арендной платы от сдачи находящегося в областной коммунальной собственности имущества;

-
штрафов в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь;

-
иных поступлений в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

5. Утвердить на 2007 год нормативы отчислений (в процентах от доли области) в бюджеты городов Бобруйска, Могилева и районов от поступлений в бюджет области отдельных налогов согласно приложению 3 (Word, 50 кб).

Доходы, поступившие на счета бюджетов городов Могилева и Бобруйска, подлежащие распределению и перечислению в доход областного бюджета, распределяются соответствующими местными финансовыми органами в день, следующий за днем поступления суммы платежа.

6. Установить, что в 2007 году в полном объеме зачисляются в бюджеты городов Бобруйска, Могилева и районов:

- акцизы по вину, напиткам слабоалкогольным и винным (кроме акцизов на указанные товары, взимаемых при ввозе на таможенную территорию Республики Беларусь, а также уплачиваемых в бюджет свободной экономической зоны «Могилев»);

-
налог на доходы (за исключением налога на доходы от осуществления лотерейной деятельности по лотереям, учредителями которых является облисполком);

-
налог на недвижимость;

-
земельный налог;

-
налог за использование природных ресурсов (экологический налог) в части платежей за использование (изъятие, добычу) природных ресурсов и платежей за переработку нефти и нефтепродуктов организациями, осуществляющими переработку нефти;

-
налог при упрощенной системе налогообложения;

-
единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;

-
единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции;

-
налог на игорный бизнес;

-
проценты за пользование банками денежными средствами местных бюджетов;

-
средства, полученные от реализации бесхозяйного имущества и кладов;

-
доходы от реализации коммунального имущества гражданам Республики Беларусь, в том числе от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности;

-
доходы от сдачи в аренду находящегося в коммунальной собственности имущества, в том числе земельных участков в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь;

-
плата за размещение наружной рекламы;

-
иные поступления в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

7. В 2007 году:

увеличить ставки для юридических лиц области, за исключением предприятий, находящихся в ведении Департамента исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь, организаций потребительской кооперации, коммунальных организаций по объектам бывших военных городков, передаваемых им на праве хозяйственного ведения, организаций жилищно-коммунального хозяйства системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению по тарифам, устанавливаемым Советом Министров Республики Беларусь, и получающих субсидии из местных бюджетов на возмещение части затрат на оказание этих услуг, организаций, оказывающих услуги по эфирному распространению программ радиовещания и телевидения, организаций, осуществляющих производство топливных брикетов, льноперерабатывающих организаций, организаций общественного объединения «Белорусское товарищество инвалидов по зрению», организаций общественного объединения «Белорусское общество глухих»:

-
налога на недвижимость – на 50 процентов;

-
земельного налога – на 50 процентов, за исключением хозяйственных обществ, производящих силикатный кирпич.

8. Установить на 2007 год с распределением по городам и районам согласно приложению 4 (Word, 46 кб):

плановые затраты по оказываемым населению жилищно-коммунальным услугам (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, техническое обслуживание жилищного фонда, пользование лифтами, сбор, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов) по обслуживаемому организациями жилищно-коммунального хозяйства жилищному фонду в сумме 208 614 000,0 тысячи рублей;

расчетные объемы бюджетных субсидий на выплаты социального характера, а также уплату налогов и сборов, не относимых на себестоимость товаров (работ, услуг), организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению по обслуживаемому жилищному фонду, в сумме 6 865 110,0 тысячи рублей.

Предоставить право облисполкому уточнять плановые затраты 2007 года по городам и районам.

Городским и районным Советам депутатов установить плановые затраты по видам оказываемых населению жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, техническое обслуживание жилищного фонда, пользование лифтами, сбор, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов) по обслуживаемому организациями жилищно-коммунального хозяйства жилищному фонду, а также расчетные объемы бюджетных субсидий на выплаты социального характера, уплату налогов и сборов, не относимых на себестоимость товаров (работ, услуг), организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению по фиксированным тарифам в обслуживаемом ими жилищном фонде, в пределах сумм согласно приложению 4 (Word, 46 кб).

9. Ввести с 1 января 2007 г. на территории Могилевской области (далее – область) следующие местные налоги и сборы:

9.1. налог с продаж товаров в розничной торговле.

Налоговые ставки устанавливаются: при реализации товаров, ввезенных на таможенную территорию Республики Беларусь и выпущенных в свободное обращение в Республике Беларусь, – 15 процентов налоговой базы, других товаров – 5 процентов налоговой базы;

9.2. налог на услуги.

Налоговые ставки устанавливаются:

5 процентов выручки, полученной от реализации услуг рынков, ярмарок, выставок-продаж, ресторанов, баров, кафе, дискотек, парикмахерских, салонов красоты, по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для физических лиц, косметических услуг;

10 процентов выручки, полученной от реализации услуг гостиниц, кемпингов, мотелей, бильярдных, боулинг-клубов, соляриев, кабельного телевидения, операций с недвижимым имуществом, сотовой подвижной электросвязи, оказываемых абонентам;

9.3. целевой сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района) – по налоговой ставке 1 процент, целевой транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении, – по налоговой ставке 2 процента от суммы прибыли, остающейся в распоряжении организации после налогообложения, суммы дохода, остающегося в распоряжении индивидуального предпринимателя после уплаты налогов, сборов (пошлин), других обязательных платежей.

Уплата целевых сборов (транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении, сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района) производится единым платежом в размере 3 процентов.

Единый платеж, указанный в части второй настоящего подпункта, распределяется в счет:

- целевого транспортного сбора на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении, – 67 процентов;

- целевого сбора на содержание и развитие инфраструктуры города (района) – 33 процента;

9.4. сбор с пользователей за парковку (стоянку) в специально оборудованных местах.

Налоговая база определяется как количество транспортных средств, размещаемых на автомобильных парковках на территории области.

Налоговые ставки устанавливаются:

- 0,025 базовой величины, устанавливаемой Советом Министров Республики Беларусь (далее – базовая величина), до 20 минут стоянки на автомобильной парковке;

- 0,075 базовой величины за один час стоянки на автомобильной парковке;

9.5. сбор с пользователей за осуществление торговли на территории Могилевской области.

Налоговая база определяется как товарооборот, полученный при осуществлении торговли на территории соответствующих административно-территориальных единиц области.

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от товарооборота в отчетном периоде:

- до 1,0 миллиона рублей включительно – 0,2 базовой величины;
- свыше 1,0 миллиона рублей до 50,0 миллиона рублей включительно – 0,5 базовой величины;
- свыше 50,0 миллиона рублей до 100,0 миллиона рублей включительно – 1 базовая величина;
- свыше 100,0 миллиона рублей до 200,0 миллиона рублей включительно – 2 базовые величины;
- свыше 200,0 миллиона рублей до 500,0 миллиона рублей включительно – 5 базовых величин;
- свыше 500,0 миллиона рублей до 1000,0 миллиона рублей включительно – 15 базовых величин;
- свыше 1000,0 миллиона рублей до 1500,0 миллиона рублей включительно – 20 базовых величин;
- свыше 1500,0 миллиона рублей до 2000,0 миллиона рублей включительно – 25 базовых величин;
- свыше 2000,0 миллиона рублей до 2500,0 миллиона рублей включительно – 30 базовых величин;
- свыше 2500,0 миллиона рублей до 3000,0 миллиона рублей включительно – 40 базовых величин;
- свыше 3000,0 миллиона рублей – 50 базовых величин.

При осуществлении торговли нефтепродуктами налоговая ставка устанавливается в размере 1 базовой величины за каждые полные 50,0 миллиона рублей налоговой базы;

9.6. сбор с пользователей за владение собаками.

Налоговая база определяется как количество собак в возрасте 3 месяцев и старше.

Налоговые ставки устанавливаются за собаку в зависимости от породы собак и высоты в холке:

- с максимальной высотой в холке до 40 сантиметров включительно – 0,1 базовой величины;
- с максимальной высотой в холке от 41 до 70 сантиметров включительно – 0,2 базовой величины;
- с максимальной высотой в холке более 70 сантиметров, а также породы собак, определенные перечнем потенциально опасных пород собак, утвержденным постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 12 декабря 2001 г. № 40 «О некоторых вопросах разведения, содержания, ввоза в Республику Беларусь, а также обучения владельцев потенциально опасных пород собак» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 8/7556), – 0,4 базовой величины;

9.7. сбор с пользователей за осуществление строительства объектов на территории Могилевской области.

Налоговая база определяется как количество объектов строительства.

Налоговые ставки устанавливаются:

для плательщиков-организаций, определенных пунктом 2 статьи 13 Налогового кодекса Республики Беларусь, – 25 базовых величин;
для плательщиков – индивидуальных предпринимателей – 10 базовых величин;

9.8. сбор с пользователей за размещение наружной рекламы на иностранных языках, а также зарегистрированных товарных знаков (знаков обслуживания) на иностранных языках на территории Могилевской области.

Налоговая база определяется как количество рекламных полей на технических средствах наружной рекламы на иностранных языках, а также зарегистрированных товарных знаков (знаков обслуживания) на иностранных языках.

Налоговая ставка устанавливается в размере 5 базовых величин;

9.9. сбор с заготовителей.

Налоговые ставки устанавливаются в размере 5 процентов налоговой базы, которая определяется как стоимость объема промышленной заготовки (закупки) продукции, определенной исходя из заготовительных (закупочных) цен, дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения, сельскохозяйственной продукции в целях их промышленной переработки или реализации.

10. Установить, что:

10.1. налог с продаж товаров в розничной торговле, налог на услуги, сборы с пользователей и сбор с заготовителей в размере 100 процентов зачисляются в бюджеты городов и районов;

10.2. целевой транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении, целевой сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района) в размере 100 процентов зачисляются в областной бюджет;

10.3. целевой сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района) направляется на строительство Ледового дворца на 7000 мест в г. Бобруйске;

10.4. городские и районные Советы депутатов вправе ввести с 1 января 2007 г. на территории соответствующих административно-территориальных единиц курортный сбор, зачисляемый в бюджеты городов и районов.

11. Образовать в 2007 году инновационный фонд облисполкома (далее – инновационный фонд) за счет отчислений в размере 0,25 процента от себестоимости продукции, товаров (работ, услуг) юридических лиц коммунальной (районной, городской, областной) собственности (за исключением организаций, финансируемых из бюджета), а также хозяйственных обществ, имеющих акции (доли в уставных фондах) коммунальной собственности, за исключением хозяйственных обществ, находящихся в ведении Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.

Хозяйственные общества, имеющие акции (доли в уставных фондах) коммунальной собственности, производят отчисления в инновационный фонд от себестоимости продукции, товаров (работ, услуг) пропорционально доле коммунальной собственности, за исключением себестоимости продукции, товаров (работ, услуг), полученных при осуществлении деятельности в области строительства и промышленности строительных материалов.

Принять к сведению, что в соответствии со статьей 40 Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2006 года «О бюджете Республики Беларусь на 2007 год» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 3, 2/1288) облисполкому предоставлено право устанавливать исходя из специфики работы повышенные размеры отчислений в инновационный фонд соответствующих юридических лиц коммунальной собственности, а также хозяйственных обществ, имеющих акции (доли в уставных фондах) коммунальной собственности.

Возврат излишне уплаченных отчислений в инновационный фонд осуществляется из областного бюджета за счет средств инновационного фонда в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Средства инновационного фонда, необоснованно полученные либо использованные не по целевому назначению или с нарушением законодательства Республики Беларусь организациями – получателями указанных средств, подлежат возврату в инновационный фонд по решению финансовых и иных органов в соответствии с законодательством Республики Беларусь с взысканием в бесспорном порядке с юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, учреждений, осуществляющих в соответствии с учредительными документами приносящую доходы деятельность, допустивших нарушения, в доход областного бюджета штрафа в размере этих средств.

Облисполкому:

- сохранить порядок формирования и использования средств инновационного фонда Могилевского областного исполнительного комитета, утвержденный решением Могилевского областного исполнительного комитета от 30 июня 2005 г. № 14-16 «Об инновационном фонде Могилевского областного исполнительного комитета» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 119, 9/4331), на 2007 год;

- утвердить смету доходов и расходов средств инновационного фонда облисполкома на 2007 год;

- утвердить перечень объектов и мероприятий, финансируемых за счет средств инновационного фонда облисполкома в 2007 году.

12. Установить, что в 2007 году полностью поступают в доход областного бюджета средства, включая средства в иностранной валюте, полученные областными органами управления.

13. Установить, что в 2007 году местные Советы депутатов имеют право:

- увеличивать (уменьшать), но не более чем в два раза ставки земельного налога, налога на недвижимость с учетом пункта 7 настоящего решения отдельным категориям плательщиков;

- предоставлять отдельным плательщикам – физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, льготы по уплате земельного налога, налога на недвижимость, подоходного налога с физических лиц, единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;

- освобождать от уплаты земельного налога и налога на недвижимость организации потребительской кооперации по объектам торговли и общественного питания, расположенные в сельской местности.

14. Утвердить расходы областного бюджета на 2007 год:

14.1. по функциональной бюджетной классификации Республики Беларусь по разделам, подразделам и видам расходов в сумме 1 117 492 558,0 тысячи рублей согласно приложению 5 (Word, 114 кб);

14.2. в пределах ассигнований областного бюджета:

расходы областного бюджета на 2007 год по ведомственной бюджетной классификации согласно приложению 6 (Word, 526 кб);

перечень целевых программ, финансирование которых в 2007 году предусматривается из средств областного бюджета, согласно приложению 7 (Word, 49 кб).

15. Учесть, что к перечню защищенных расходов по отдельным статьям бюджета области на 2007 год относятся:

- заработная плата;

- начисления на заработную плату;

- трансферты населению (стипендии и другие выплаты населению в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь);

- продукты питания;

- медикаменты и перевязочные средства;

- возмещение затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению.

16. Утвердить оборотную кассовую наличность по областному бюджету на 1 января 2008 г. в сумме 1 200 000,0 тысячи рублей.

17. Направить в 2007 году средства, передаваемые из республиканского бюджета в бюджет области:

17.1. субвенции на жилье:

- для предоставления гражданам Республики Беларусь одноразовых безвозмездных субсидий, включая субсидии (безвозмездную финансовую помощь) военнослужащим, уволенным в запас (отставку), на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, из них на строительство инженерных сетей – до 30 процентов;

- для финансирования строительства (реконструкции) и (или) приобретения жилых помещений организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по производству продукции растениеводства, животноводства, рыбоводства и пчеловодства, для граждан, постоянно проживающих и работающих в сельской местности, в размере не более 5 процентов стоимости жилого помещения согласно типовым проектам, утвержденным Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь, и (или) предоставления кредитов на строительство (реконструкцию) и приобретение жилых помещений этим организациям для граждан, постоянно проживающих и работающих в сельской местности, а также на строительство объектов инженерно-транспортной инфраструктуры для районов жилой застройки в соответствии с законодательством Республики Беларусь, строительства (приобретения) жилых помещений для переселения в установленном порядке граждан из сносимых и переоборудуемых для использования в других целях ветхих и непригодных для проживания жилых домов;

17.2. субвенции на расходы по индексированным жилищным квотам (именным приватизационным чекам «Жилье»);

17.3. субвенции на финансирование расходов, связанных с развитием сельскохозяйственного производства:

- на приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, нефтепродуктов, на ремонт и приобретение сельскохозяйственной техники для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству продукции растениеводства, животноводства, рыбоводства и пчеловодства, а также на исполнение гарантий, предоставленных облисполкомом по кредитам, выданным банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь;

17.4. субвенции на финансирование расходов, связанных с преодолением последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в сумме 74 434 132,0 тысячи рублей согласно приложению 8 (Word, 40.5 кб);

17.5. в виде текущих трансфертов из государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на финансирование мероприятий по обеспечению занятости населения в сумме 17 945 540,0 тысячи рублей согласно приложению 9 (Word, 29.5 кб).

18. Городские и районные Советы депутатов направляют средства местных бюджетов:

- на государственную поддержку юридических лиц, оказывающих помощь гражданам, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства;

- на содержание ведомственных детских дошкольных учреждений;

- на оплату труда адвокатов в случаях, когда адвокат участвовал в дознании, предварительном следствии и в судебном разбирательстве по назначению в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

- на создание дополнительной и развитие действующей социальной инфраструктуры агрогородков в необходимых объемах.

19. Установить на 2007 год минимальный норматив бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение на одного жителя области (с учетом средств на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС) в размере 356 193 рубля, по бюджетам городов и районов – 243 766 рублей, в том числе по:

Белыничскому району – 256 687 рублей, Быховскому – 254 556 рублей, Глусскому – 229 042 рубля, Горецкому – 204 057 рублей, Дрибинскому – 238 386 рублей, Кировскому – 226 888 рублей, Климовичскому – 242 160 рублей, Кличевскому – 230 862 рубля, Костюковичскому – 248 531 рубль, Краснопольскому – 287 929 рублей, Кричевскому – 224 680 рублей, Круглянскому – 230 572 рубля, Мстиславскому – 246 556 рублей, Осиповичскому – 208 376 рублей, Славгородскому – 269 854 рубля, Хотимскому – 229 581 рубль, Чаусскому – 277 628 рублей, Чериковскому – 240 886 рублей, Шкловскому – 223 543 рубля, городу Бобруйску – 290 987 рублей, городу Могилеву – 226 409 рублей.

20. Централизовать в областном бюджете на 2007 год с согласия городских и районных исполнительных комитетов (далее – горрайисполкомы):

20.1. по разделу «Здравоохранение» средства финансирования учреждений здравоохранения области в сумме 9 932 536,0 тысячи рублей, из них:

- на приобретение медикаментов и изделий медицинского назначения – 1 528 286,0 тысячи рублей;

- на приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта – 4 432 182,0 тысячи рублей;

- на расходы, связанные с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, – 3 972 068,0 тысячи рублей;

20.2. по разделу «Образование» средства финансирования учреждений образования в сумме 3 679 687,0 тысячи рублей, из них:

для учреждений образования районов – 2 831 962,0 тысячи рублей, в том числе:

- на приобретение автобусов – 1 309 740,0 тысячи рублей;

- на приобретение компьютерных классов – 1 522 222,0 тысячи рублей;

- для учреждений образования областного подчинения и учреждений образования районов – 847 725,0 тысячи рублей, в том числе:

- на обслуживание компьютерной техники в учреждениях образования – 695 000,0 тысячи рублей;

- на приобретение бланков строгой отчетности, школьной и экзаменационной документации – 152 725,0 тысячи рублей;

20.3. по разделу «Физическая культура, спорт, культура и средства массовой информации» для учреждений, финансируемых из бюджетов городов и районов, средства в сумме 2 508 040,0 тысячи рублей, из них:

для учреждений культуры – 2 148 040,0 тысячи рублей, в том числе:

для централизованного комплектования библиотек области – 878 040,0 тысячи рублей;

для централизованного приобретения оборудования в целях создания мобильной сети и новых инфраструктур в рамках Программы возрождения и развития села Могилевской области на 2005–2010 годы, утвержденной решением Могилевского областного Совета депутатов от 19 мая 2005 г. № 12-3 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 119, 9/4259), – 670 000,0 тысячи рублей;

на противопожарные мероприятия – 600 000,0 тысячи рублей;

для редакций государственных периодических изданий на приобретение газетной бумаги- 360 000,0 тысячи рублей.

21. Передать из областного бюджета в бюджеты городов и районов согласно приложению 10 (Word, 47.5 кб):

- средства фонда финансовой поддержки административно-территориальных единиц в сумме 420 796 677,0 тысячи рублей;

- средства транспортного сбора на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении в сумме 2 592 000,0 тысячи рублей;

- средства на укрепление материально-технической базы сельских Советов депутатов в сумме 3 441 000,0 тысячи рублей.

22. В 2007 году:

22.1. комитеты, управления и отделы облисполкома, горрайисполкомы, организации, финансируемые из областного и местных бюджетов, осуществляют расходы в пределах плановых ассигнований, предусмотренных в бюджетной росписи, утвержденной финансовыми управлениями (отделами) местных исполнительных и распорядительных органов;

22.2. нормативные правовые акты, принятые (изданные) до 1 января 2007 г. о выделении средств или устанавливающие порядок финансирования в 2007 году, обеспечиваются финансированием из областного и местных бюджетов в пределах средств, предусмотренных в расходах соответствующих бюджетов;

22.3. облисполком или по его поручению финансовое управление облисполкома может вносить изменения в:

- доходы областного бюджета в пределах годовых поступлений, предусмотренных согласно приложению 2 (Word, 47 кб);

- расходы областного бюджета по ведомственной и экономической (предметной) бюджетным классификациям расходов в пределах годовых ассигнований, предусмотренных согласно приложению 6 (Word, 526 кб), и по функциональной классификации расходов в части резервных фондов;

- размеры источников финансирования профицита областного бюджета, предусмотренных согласно приложению 1 (Word, 25.5 кб);

22.4. в случаях принятия местными Советами депутатов решений, противоречащих решениям вышестоящих Советов депутатов, о размерах отчислений от налогов и доходов в нижестоящие бюджеты и порядке взаимных расчетов между бюджетами либо невыполнения ими и соответствующими исполнительными комитетами указанных положений в процессе исполнения бюджетов средства, причитающиеся соответствующим бюджетам, взыскиваются соответствующими исполнительными и распорядительными органами в бесспорном порядке.

Финансовому управлению облисполкома в случаях нарушения горрайисполкомами установленного законодательством Республики Беларусь порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей, иных поступлений в областной бюджет, а также нецелевого использования средств, выделенных из областного бюджета, либо имеющейся задолженности по платежам в областной бюджет (по расчетам с областным бюджетом) приостанавливать или уменьшать передачу из областного бюджета средств бюджетам городов и районов, производить погашение (возмещение) такой задолженности за счет передаваемых из областного бюджета средств;

22.5. финансовому управлению облисполкома осуществлять зачет подлежащих уплате в областной бюджет юридическими лицами налогов, сборов (пошлин), других обязательных платежей, задолженности по бюджетным займам, бюджетным ссудам, исполненным гарантиям по кредитам, выданным банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь, а также начисленных пени, процентов и штрафов в пределах расходов областного бюджета, предусмотренных указанным юридическим лицам.

23. Установить, что перевыполнение доходов сверх утвержденных при формировании местных бюджетов на 2007 год направляется в резервные фонды местных Советов депутатов.

Увеличение резервных фондов направляется на возмещение затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению и оплату коммунальных услуг.

24. Сохранить порядок расходования резервных фондов, образуемых местными Советами депутатов, установленный решением Могилевского областного Совета депутатов от 16 декабря 2004 г. № 10-9 «О бюджете области на 2005 год» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 34, 9/3974), на 2007 год, за исключением направлений, указанных в пункте 23 настоящего решения.

25. Утвердить на 2007 год:

25.1. предельный размер гарантий, предоставляемых облисполкомом по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь, в сумме 200 000 000,0 тысячи рублей (за исключением кредитов, выдаваемых для развития жилищного строительства на селе и на реализацию инвестиционных проектов, прошедших государственную комплексную экспертизу);

25.2. предельный размер гарантий, предоставляемых облисполкомом по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь для реализации инвестиционных проектов, прошедших государственную комплексную экспертизу, в сумме 10 000 000,0 тысячи рублей;

25.3. предельный размер гарантий, предоставляемых горрайисполкомами, по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь (за исключением кредитов, выдаваемых для развития жилищного строительства на селе и на реализацию инвестиционных проектов, прошедших государственную комплексную экспертизу), согласно приложению 11 (Word, 38.5 кб);

25.4. для юридических лиц, являющихся заемщиками по кредитам, привлекаемым под гарантии местных исполнительных и распорядительных органов, плату за предоставление гарантии в размере 1,5 процента от суммы кредита, которая уплачивается единовременно в соответствующий местный бюджет, а по гарантиям, предоставляемым по кредитам для строительства жилья на селе, – в размере одной базовой величины.

Финансовое управление облисполкома имеет право уменьшить размер финансирования юридических лиц – заемщиков кредитов, если они финансируются из областного бюджета, на сумму произведенных или подлежащих выполнению платежей из областного бюджета в соответствии с гарантиями облисполкома и начисленных процентов.

Платежи, произведенные из соответствующих местных бюджетов в соответствии с гарантиями местных исполнительных и распорядительных органов, взыскиваются финансовыми органами в бесспорном порядке со счетов юридических лиц – заемщиков кредитов.

26. На исполнение гарантий, предоставленных облисполкомом по кредитам, выданным банками Республики Беларусь юридическим лицам области, направляются средства, предусмотренные в областном бюджете на поддержку национальной экономики и общегосударственные расходы.

27. Городские и районные Советы депутатов предусматривают направление средств соответствующих местных бюджетов на исполнение гарантий, предоставленных горрайисполкомами по кредитам, выданным банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь.

28. Делегировать облисполкому право:

- предоставлять физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, льготы по уплате подоходного налога с физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет;

- утверждать предельный размер гарантий по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам области для развития жилищного строительства на селе.

29. Установить, что в 2007 году бюджетные ссуды и бюджетные займы предоставляются горрайисполкомам на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов городов и районов, по решениям финансового управления облисполкома.

30. Облисполкому:

30.1. рассмотреть замечания и предложения, высказанные на сессии Могилевского областного Совета депутатов при обсуждении бюджета на 2007 год, и исходя из возможностей принять по ним соответствующие решения;

30.2. учитывая, что в процессе исполнения областного бюджета на 2007 год возможны отклонения как по доходам, так и по расходам от их первоначального объема, вносить предложения по уточнению доходов и расходов областного бюджета, взаимных расчетов областного бюджета с бюджетами городов и районов на рассмотрение Могилевского областного Совета депутатов;

30.3. в пределах сумм, утвержденных в приложению 8 (Word, 40.5 кб) к настоящему решению, утвердить перечень строек и объектов коммунального назначения, медицинского оборудования, подлежащих финансированию из областного бюджета, для выполнения Декрета Президента Республики Беларусь от 12 июля 2002 г. № 16 «Об упорядочении использования средств, направляемых на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 81, 1/3843), план проведения комплекса работ по реабилитации загрязненных территорий и содержанию зон отчуждения и отселения Могилевской области и вносить в них изменения.

31. Опубликовать настоящее решение в газете «Магiлеўскiя ведамасцi».

32. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г.

Председатель В.И.Пантюхов
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.