Вверх

Вы здесь

Современный идеолог должен быть компетентным во всех вопросах - А.Радьков

Современный идеолог должен быть компетентным во всех вопросах. Такое мнение высказал журналистам первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Радьков. Он принял участие в семинаре идеологических работников области в Могилеве.

"Идеолог должен знать, как развивается общество: экономика, туризм, социальная и другие сферы, - считает Александр Радьков. - Он должен не только это чувствовать, но и непосредственно принимать участие в происходящих жизненных процессах. Идеологам нужно не только общаться между собой, перенимая передовой опыт на семинарах идеологической вертикали, но и чаще бывать в трудовых коллективах, на предприятиях, чтобы самим непосредственно видеть, как развивается социальная сфера, производство, чтобы больше знать и быть убедительными в беседе с людьми".

Интересен в плане развития экономики пример работы двух частных предприятий Могилева - холдинга "Группа компаний "Протос" и УЧ НПП "Технолит", которые посетили участники семинара. Эти предприятия активно развиваются, найдя свою нишу на рынке и внедряя в производство инновационные технологии. У этих предприятий есть потребность в расширении, наращивании производственных мощностей, сюда идет с удовольствием работать молодежь. И что самое важное, молодых людей в холдинге "Протос" привлекает интересная, увлекательная работа, дружный коллектив, но и заработок здесь неплохой - средняя зарплата составляет Вr8,5 млн. "Здесь также трудятся наши граждане, и с ними нужно работать, ведь предпринимательский сектор из года в год прирастает, развивается, создает новые рабочие места, на которых также работают патриоты своей страны", - отметил первый заместитель главы Администрации Президента.

Александр Радьков сказал, что в последнее время наблюдает негативную тенденцию, когда многие люди с головой уходят в Интернет, обделяя себя живым общением. А ведь идеолог должен почувствовать настроение человека, целого коллектива и это эмоциональное восприятие донести другим не только с помощью Интернета и СМИ, но и непосредственного общения. Только в том случае он может быть убедительным, когда не понаслышке знает реальную жизнь, какие задачи нужно решать для общества на данном этапе и видит перспективы развития конкретной территории и в целом государства.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.