Вверх

Вы здесь

Техника успеха

В самом начале нового года один из самых успешных топ-менеджеров страны, «Человек дела - 2009», директор успешного ОАО «Бабушкина крынка» Игорь Конончук стал лауреатом премии «Энергия успеха» в номинации «Безусловный лидер». Эта премия в области маркетинга престижна и необычна в первую очередь тем, что в ней оценивается не конечный продукт, не торговая марка, а личности – команда специалистов, принимавших участие в создании товара или услуги. И главный приз в персональной номинации такого конкурса говорит о незаурядности и исключительности его обладателя.

Техника успеха

Надо сказать, у профессиональной премии индустрии маркетинговых услуг «Энергия успеха» есть и другие важные отличия. Так, организация и технология судейства основаны на зарубежном опыте проведения таких мероприятий. Концепция проекта создавалась на основе международных стандартов, адаптированных к белорусским реалиям. И, что немаловажно, для номинантов конкурс проходит на безвозмездной основе: это позволяет говорить о его максимальной объективности.

«Этот конкурс - замечательная возможность провести ревизию своей работы, "слышать компетентное мнение и узнать о профессиональном опыте других специалистов, - сказал Игорь Конончук, принимая в конгресс-холле «Виктория» статуэтку «Энергия успеха» и почетный диплом. – Но еще замечательнее - стать его победителем. Хочу выразить признательность жюри, которое сделало этот выбор. И пожелать всем присутствующим в зале впредь быть только победителями. Вперед, друзья! Тем более что в нашем государстве есть все возможности развития - как предприятия, так и отдельной личности».

Секрет собственного успеха и достижений яркой торговой марки «Бабушкина крынка» директор не просто не скрывает, но всячески подчеркивает: все дело в команде. Каждый день над молочными продуктами трудятся сотни профессионалов. Благодаря их кропотливой и слаженной работе и достигаются хорошие результаты. Совершенное качество – то, с чего здесь начинали, - по сей день остается важнейшим приоритетом, и его постоянство гарантируют не только натуральное сырье, полное техническое перевооружение, внедрение международных стандартов, но и специалисты высокого класса. Они помогают делать могилевские творожки, сметану, йогурты и сыры вкусными, узнаваемыми, любимыми.

Благодаря их идеям и профессионализму мощное предприятие, объединившее 9 молокоперерабатывающих заводов Могилевщины, со временем не только не снижает производство, но осваивает новое. Ассортимент продукции (уже весьма разнообразный) не остается на месте. По словам Игоря Конончука, сейчас изучаются рынки, ведется работа по усовершенствованию выпуска существующих и производству новых видов продукции: «Мы делаем все возможное и невозможное, чтобы удивлять наших покупателей, и не разочаровать их в будущем». Причем, работают и над оригинальной фасовкой. Взять хотя бы сливочное масло в особой упаковке, аналогов которой в стране пока нет, – очень весомый аргумент в пользу неординарности специалистов ОАО «Бабушкина крынка». С таким коллективом просто нельзя быть плохим руководителем.

Как, впрочем, и наоборот: именно благодаря руководителю, грамотно организовавшему работу персонала разных уровней, его креативному подходу сегодня можно говорить о действительно сплоченной команде, способной выполнять задачи разного уровня сложности. При этом Игорь Конончук заботится не только о постоянном обновлении ассортимента вкусной и полезной продукции, модернизации производства, поиске новых рынков сбыта. Мудрый руководитель при всей своей занятости успевает думать еще и об организации досуга своих земляков, об их хорошем настроении.

Приятные заботы

Ежегодно в Могилеве проводится городской конкурс на лучшую новогоднюю елку. И шестой год подряд зеленую красавицу ОАО «Бабушкина крынка» признают победительницей. А ведь и другие предприятия, организации прилагают немало усилий, чтобы занять призовые места в конкурсе. Как же ОАО «Бабушкина крынка» удается так долго удерживать первенство? Помогают фантазия, изобретательность, желание каждый раз порадовать горожан чем-то новым, интересным, необычным.

В этом году праздничная елка предприятия превзошла все ожидания. Она сверкала разноцветными огнями, играла пестрыми гирляндами. Рядом для детишек установили горку, столовая ОАО «Бабушкина крынка» работала в режиме кафе, предлагая посетителям угощения на любой вкус. Было продумано все, чтобы могилевчане могли отдохнуть, от души повеселиться, загадать желания. И народ не заставил себя ждать. С 24 декабря по 12 января ежедневно у елки собирались сотни гостей. А в Новогоднюю ночь сюда пришли более 1000 человек!

Всех ждал приятный сюрприз – можно сказать, «гвоздь программы». Рядом с елкой накануне Года Кролика в сказочном домике поселились два живых пушистых кролика с оригинальными именами – Творожок и Сметанка.

Правда, отлично придумано? И детвору позабавили, и свою продукцию в очередной раз ненавязчиво прорекламировали. Уверены, теперь очень многие, заходя в молочный отдел магазина, каждый раз будут вспоминать милых зверьков и отдавать предпочтение продукции ОАО «Бабушкина крынка».

До старого Нового года симпатичные, ставшие совсем ручными кролики встречали каждого посетителя около территории предприятия. Затем было решено подарить их могилевскому зоосаду - пусть и дальше радуют могилевчан, гостей города, напоминают всем, насколько вкусны и полезны творожок и сметанка ОАО «Бабушкина крынка».

Прежде чем передать кроликов в зоосад, представители предприятия позаботились об их жилье и питании: привезли сюда домик со своим логотипом, корм для пушистых новоселов. Именно из таких благородных, добрых дел складывается имидж руководителя, создается его безупречная репутация.

Кстати, ОАО "Бабушкина крынка" неоднократно становилось победителем конкурсов "Лучшие товары Республики Беларусь", "Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации", "Лучшая продукция года", получило Гран-при Республиканского конкурса "Бренд года – 2009" за грамотную стратегию в области маркетинга, брендменеджмента и высокое качество своей продукции, а 28 января нынешнего года - золотую медаль этого состязания в номинации "Брэнд-спадчына".

По материалу babushkina.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.