Рус Бел Eng 中文

Управление по организационно-кадровым вопросам и работе с обращениями граждан

Начальник управления Сидорова Инесса Леонидовна

тел. 8 0222 32 66 72, каб. 145

Основными задачами управления являются:

  •  организационное обеспечение исполнительной и распорядительной деятельности комитета, его структурных подразделений;
  •  содействие в обеспечении соблюдения законности в деятельности комитета и его должностных лиц;
  •  повышение эффективности организационно-кадровой работы комитета, государственных органов и учреждений, входящих в систему комитета;
  •  реализация государственной кадровой политики, направленной на качественный подбор, расстановку и эффективное использование кадров в комитете, государственных органах и учреждениях, входящих в систему комитета;
  •  оказание методической помощи государственным органам и учреждениям, входящим в систему комитета, в решении вопросов, входящих в компетенцию управления;
  •  осуществление контроля за соответствием законодательству проектов локальных нормативных правовых актов, представляемых на подпись руководству комитета;
  •  представление интересов комитета в судах и иных государственных органах по правовым вопросам;
  •  организация и проведение мероприятий, связанных с деятельностью комитета, а также посвященным государственным праздникам, праздничным дням и праздничным датам;
  •  организация работы и ведение делопроизводства по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее - обращения), осуществлению административных процедур, дебюрократизации государственного аппарата в комитете, координация работы государственных органов и учреждений, входящих в систему комитета, по данным вопросам;
  • организация и проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам социально-трудовой сферы в пределах своей компетенции;
  •  проведение мероприятий по совершенствованию документооборота в комитете;
  • перспективное и текущее планирование работы комитета;
  • организация ведения делопроизводства в комитете, в том числе архивного, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
  • обеспечение контроля за исполнением документов, поступающих в комитет, в установленные сроки;
  • организация контроля за исполнением трудовой и исполнительской дисциплиной.

Основные функции управления
В соответствии с возложенными задачами управление:

  • разрабатывает с учетом предложений заместителей председателя, руководителей структурных подразделений комитета перспективные и текущие планы работы комитета, осуществляет контроль их исполнения;
  • совместно с другими структурными подразделениями комитета осуществляет организационное обеспечение по подготовке и проведению коллегий, совещаний, семинаров, круглых столов и других мероприятий;
  • осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, входящих в компетенцию управления;
  • участвует в разработке структуры и штатного расписания комитета, вносит на рассмотрение руководства комитета предложения по их совершенствованию, подбору и расстановке кадров. Изучает и анализирует имеющийся кадровый потенциал комитета, государственных органов и учреждений, входящих в систему комитета, планирует его развитие с учетом перспективы; по поручениям руководства участвует в рассмотрении совместно с другими структурными подразделениями поступающих в комитет проектов нормативных правовых актов, дает заключения на поступившие проекты нормативных правовых и иные правовые акты, касающиеся нормотворческой деятельности;
  • готовит проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию управления, контролирует их выполнение;
  • проводит работу по созданию кадрового резерва, регулярно обновляет резерв кадров для служебного выдвижения, разрабатывает схемы замещения и предложения по профессиональному и деловому росту перспективных кадров. Осуществляет подготовку необходимых документов для назначения (освобождения) на должности работников комитета и директоров домов-интернатов;
  • обеспечивает организационные и методические мероприятия по проведению аттестации государственных служащих комитета, директоров домов-интернатов;
  • оформляет назначение (прием), освобождение (увольнение) и перемещение работников комитета и директоров домов-интернатов в соответствии с законодательством, осуществляет их персональный учет, выдает справки о трудовой деятельности, оформляет, хранит и выдает трудовые книжки, своевременно вносит в них необходимые записи и изменения, готовит документы, необходимые для назначения пенсий и пособий, а также для представления работников к поощрениям и награждениям;
  • обеспечивает ведение кадрового делопроизводства;
  • по предложениям руководителей структурных подразделений комитета составляет график отпусков работников и контролирует ход его выполнения;
  • разрабатывает планы и обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации специалистов комитета, государственных органов и учреждений, входящих в систему комитета;
  • готовит материалы на представление к награждению трудовых коллективов, их руководителей и работников, которые внесли значительный вклад в развитие социально-трудовой сферы;
  • совместно с другими структурными подразделениями комитета осуществляет контроль за состоянием трудовой и исполнительской дисциплины, принимает меры, направленные на дебюрократизацию государственного аппарата;
  • обеспечивает совместно с другими структурными подразделениями комитета организацию и проведение мероприятий, связанных с деятельностью комитета, а также посвященных государственным праздникам, праздничным дням и праздничным датам;
  • участвует в подготовке структурными подразделениями либо самостоятельно подготавливает предложения о совершенствовании законодательства по направлениям деятельности комитета;
  • участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих нарушению законности в деятельности комитета;
  • в установленном порядке защищает имущественные и иные интересы комитета при рассмотрении споров по искам, предъявляемым комитетом или к комитету, участвует в подготовке другими структурными подразделениями необходимых в связи с этим документов;
  • осуществляет учет, анализ и контроль поступающих в комитет обращений, принимает меры по совершенствованию работы с обращениями;
  • осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в комитет, принимает меры по совершенствованию документооборота, обеспечению ведения делопроизводства в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;
  • изучает организацию работы по рассмотрению обращений, осуществлению административных процедур в управлениях, коммунальных учреждениях социального обслуживания, вносит предложения по ее совершенствованию;
  • организует ведение делопроизводства в комитете, в том числе архивного, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;
  • участвует в проведении мероприятий по повышению правовых знаний работников комитета, государственных органов и учреждений, входящих в систему комитета;
  • обеспечивает ведение государственной статистической и ведомственной отчетности по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • рассматривает в соответствии с законодательством письменные и устные обращения, осуществляет личный прием, принимает меры по совершенствованию работы с обращениями;
  • осуществляет в соответствии с законодательством административные процедуры в пределах предоставленной компетенции, рассматривает административные жалобы;
  • осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с законодательством.

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.