Вверх

Вы здесь

В Год гостеприимства белорусы должны повысить уровень и качество обслуживания туристов - А.Радьков

В Год гостеприимства белорусы должны повысить уровень и качество обслуживания туристов. Такое мнение высказал первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Радьков. Он принял в Могилеве участие в семинаре идеологических работников области.

По словам Александра Радькова, Беларуси в плане развития туристической инфраструктуры нужно еще много работать. "Да, у нас много красивых и уникальных мест, богатая природа, историческое и культурное наследие, и об этом можно рассказывать часами, но о высоком сервисе и уровне обслуживания туристов мы еще можем только мечтать", - считает он.

По словам первого замглавы Администрации Президента, белорусам не хватает элементарной вежливости в работе с туристами, радушия, доброго желания услужить, поработать. Серьезно хромает качество сервиса и услуг. В числе важных достижений за последние годы Александр Радьков назвал то, что Беларусь значительно улучшила транспортную инфраструктуру, подтянула уровень гостиниц, активно развивает агроэкотуризм.

"У нас есть положительные примеры развития туристического бизнеса, но все же нам нужно многому еще учиться у зарубежных стран, например, у той же Турции, куда ездят отдыхать многие белорусы. Турецкие туристы готовы приехать к нам в страну. Они сами говорят, что для развития туризма в Беларуси великолепные условия: красивая природа, благоприятный климат, интересная архитектура, но они готовы массово поехать при одном условии, что в Беларуси будет соответствующий сервис и высокий уровень обслуживания", - отметил Александр Радьков. Поэтому одна из главных задач для Беларуси в Год гостеприимства - это повысить уровень и качество обслуживания туристов, резюмировал он.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.