Вверх

Вы здесь

В Горках после реконструкции открылся железнодорожный вокзал

В Горках после реконструкции открылся железнодорожный вокзал. В торжественной церемонии принял участие премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович.

Как сообщил корреспонденту сайта начальник станции «Погодино» Могилевского отделения Белорусской железной дороги Юрий Маткин, проведена комплексная реконструкция, благоустройство прилегающих территорий. В результате пассажирское здание не только приняло современный облик, но и значительно увеличилось в размерах. Здесь полностью перепланированы внутренние помещения, возведена новая кровля, утеплены фасады. На верхнем ярусе крыши размещен зенитный фонарь, который предназначен для естественного освещения центральной части здания. Вокзал оборудован современной системой видеонаблюдения.

На прилегающей территории уложены плиткой тротуары, разбиты газоны и клумбы, установлены скамейки для отдыха, сооружены навесы и две боковые пристройки. В одной из них расположены помещения товарной конторы, во второй - санузлы для пассажиров, в том числе с ограниченными физическими возможностями. Значительно расширен зал ожидания. Количество касс увеличено с двух до четырех. Также проведен капитальный ремонт железнодорожного переезда, перрона и пассажирских платформ, оборудованы два новых пешеходных перехода.

Обновленная станция «Погодино» - не единственный подарок жителям Горок. В субботу открылось движение скоростного одновагонного дизель-поезда производства холдинга «Белкоммунмаш» и польской компании «PESA Bydgoszcz SA» по маршруту Погодино-Орша-Центральная. Это расстояние железнодорожная новинка преодолела за 53 минуты. Стоимость проезда составила Br8 960. С началом эксплуатации данного поезда в Могилевской области сделан первый шаг по созданию региональных линий бизнес-класса.

Длина дизель-поезда – более 27 м, количество мест, предусмотренных для сидения, - 91, эксплуатационная скорость движения - 120 км/ч, рассказал Юрий Маткин. Новинка обладают не только улучшенными техническими характеристиками, но и соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров - удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа. К слову, аналогичные дизель-поезда уже успешно курсируют на маршрутах Калинковичи-Василевичи-Хойники и Калинковичи-Словечно в формате региональных линий эконом-класса.

«Новый маршрут укрепит транспортные связи и активизирует развитие регионов трех областей – Могилевской, Витебской и Минской», - считает Юрий Маткин. Пассажирам будет представлена возможность комфортно, без остановок доехать до Орши и, сделав пересадку на электропоезда региональных линий бизнес-класса, курсирующих на участке Минск-Орша-Минск, приехать в столицу чуть более чем за 3 часа.

Планируется, что региональные линии бизнес-класса будут удобны не только для жителей Горок, но и студенческой молодежи. В городе находится ведущее высшее учебное заведение аграрного направления среди стран СНГ и Европы - Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Традиционно с началом учебного года пассажиропоток на данном направлении возрастает до 500 человек в день.

Михаил Мясникович стал одним из первых пассажиров нового скоростного дизель-поезда. Премьер-министр отметил высокий уровень комфорта, созданный здесь для пассажиров, и проехал по части регионального маршрута «Погодино – Орша».

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.