RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Могилевский вагоностроительный завод запустил новую линию по производству люков для полувагонов

СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" (МВЗ) запустило новую автоматическую линию по производству люков для полувагонов. Об этом сообщили в ПО "Белорусский автомобильный завод", в состав которого входит могилевское предприятие.

Новая линия мощностью более 150 люков в сутки позволит отказаться от закупки этих комплектующих у сторонних производителей. Также это снизит себестоимость самого полувагона.

Как отметили на БелАЗе, развитие Могилевского вагоностроительного завода предусматривает дальнейшее расширение производства вагонов и полувагонов, а также освоение новых видов продукции. Для выполнения поставленных задач необходимо совершенствование производственных мощностей, внедрение нового оборудования и современных технологий. Именно по этому пути развития идет вагоностроительное производство.

В 2012 году МВЗ намерен выпустить 2,5 тыс. вагонов, к 2015 году производственные мощности планируется довести до 3 тыс. единиц. В 2011 году предприятие изготовило 1 545 грузовых вагонов, в том числе 747 полувагонов и 798 вагонов-хоперов. Всего за время работы завода изготовлено 4 449 вагонов. Освоено производство шести видов вагонов для перевозки удобрений, зерна, леса, цемента.

СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" зарегистрировано в марте 2005 года и размещено на производственных площадях Могилевского автозавода (МоАЗ), который также входит в состав производственного объединения "БелАЗ". В уставном фонде вагоностроительного предприятия 99% акций принадлежит БелАЗу. На предприятии работает около 700 человек.

БЕЛТА

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна