RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Могилевское отделение БЖД освоило за 6 месяцев 2014 года более Br261,5 млрд. инвестиций

За шесть месяцев этого года РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги» освоило инвестиций в 1,7 раза больше, чем за весь 2013 год. Цифра составила более Br261,5 млрд., сообщили на предприятии.

«Так, в Кричевском районе железнодорожная инфраструктура проведена в состояние, полностью обеспечивающее эксплуатационную работу при выходе заводов цементной отрасли на проектную мощность, – отметили собеседники. – Построена станция Михеевичи на 9 железнодорожных путей, реконструирована станция Кричев со строительством 2-х приемоотправочных путей, одного обгонного пути и одного сортировочного. Реконструирована станция Коммунары со строительством соединительного пути между станцией Коммунары и станцией Предзаводская. Также произведены ремонтные работы станций Быхов и Копысь».

Помимо этого, завершена электрификация железнодорожных участков Осиповичи-Бобруйск и Бобруйск-Красный Берег, а также строительство тяговой подстанции «Бобруйск-тяговая». В настоящее время ведется активная работа по замене автоблокировки на участке Осиповичи-Жлобин с внедрением новейших устройств микропроцессорной централизации.

«Отделение регулярно следит за обновлением подвижного состава, – подчеркнули собеседники. – Начиная с прошлого года приобретены два одновагонных дизель-поезда ДП-1, три дизель-поезда ДП-3, а также два пассажирских вагона. Для развития транспортно-логистического терминала «Могилевгрузсервиса» закуплен контейнерный кран грузоподъемностью 36 т. В настоящее время ведется его монтаж. В третьем квартале 2014 года планируется завершить строительство общежития в городе Бобруйске».

За первое полугодие 2014 года Могилевским отделением БЖД перевезено более 7 млн. пассажиров и около 20 млн т грузов, что на 11,4% больше объема перевозок грузов за аналогичный период прошлого года и почти на 10% превышает установленный план. Кроме того, отделением улучшены такие качественные показатели работы, как производительность и среднесуточный пробег локомотива, средний вес поезда, участковая и техническая скорости движения поездов.

 

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна