Могилевской области нужно активнее продвигать свой товар на новые рынки. Об этом заявил на сессии Могилевского областного Совета депутатов заместитель премьер-министра Михаил Русый.
«Сегодня, знакомясь с выставкой продукции ведущих могилевских предприятий, я еще раз убедился, что в регионе выпускается качественный, конкурентоспособный товар. Но в то же время результаты работы предприятий показывают, что их мощности не загружены, а производимую продукцию они не всегда могут реализовать. Более того, маркетологи, которые должны за это отвечать, не владеют полной ситуацией с реализацией товара, не знают, как его рекламировать и правильно предложить потребителю», - сказал вице-премьер.
По его мнению, руководителям предприятий необходимо пересмотреть кадровую политику по подбору сотрудников маркетинговых служб. «Сюда нужно брать высококвалифицированных специалистов, обеспечить им достойную заработную плату и поставить конкретные задачи. Только тогда мы получим эффект и результат, - считает Михаил Русый. - Недопустимо, когда на конкурентоспособную продукцию есть спрос за рубежом, а она залеживается на складе или вообще не производится».
В качестве одного из негативных примеров вице-премьер привел падение заготовки и переработки в стране березового сока, в то время как на этот витаминный продукт есть спрос в США, Англии и других странах.
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
30.03.2023 - 13:26
Могилевский мясокомбинат планирует в этом году наладить выпуск консервов
30.03.2023 - 11:25
Конкурс на премию правительства за достижения в области качества объявлен в Беларуси
28.03.2023 - 11:27
Br311,2 млн поступило в консолидированный бюджет Могилевской области за два месяца
28.03.2023 - 10:38
Можно ли получать от КРС больше денег, затрачивая меньше, — на примере Быховского района
27.03.2023 - 15:43
Беларусбанк изменит порядок приема наличных денег через кассы с 1 апреля