Продукция «Союзпечати» является важной составляющей концепции развития национального туризма. На этом обратила внимание министр информации Беларуси Лилия Ананич на встрече с трудовым коллективом ОАО «Могилевсоюзпечать», которая прошла в рамках Единого дня информирования, посвященного вопросам национальной туристической индустрии.
Система «Союзпечати» - визитная карточка любого города, поскольку здесь любой гражданин может получить интересующую его информацию, купив газету, книгу, буклет, а также приобрести сопутствующие товары. Поэтому важно обеспечить не только качественное обслуживание покупателя, но и максимально использовать имеющиеся торгово-демонстративные возможности для популяризации культурного и туристического потенциала. Размещение в павильонах красочных, привлекающих внимание плакатов и материалов о предстоящих международных событиях – концертах, фестивалях, форумах – может стать хорошей частью информационной поддержки, благодаря которой еще больше людей смогут узнать о по-настоящему красивых и интересных мероприятиях, проводимых в Беларуси.
Министр информации также обратила внимание на активное участие структур «Союзпечати» в подготовке и проведении важных культурных событий страны. Так, на предстоящем празднике «Купалье» («Александрия собирает друзей»), который пройдет в Шкловском районе 8-9 июля, «Могилевсоюзпечать» организует собственный павильон с презентацией новинок печатной и книжной продукции. Здесь также разместиться «Друкарскі двор 16 стагоддзя», где каждый посетитель сможет почувствовать себя первопечатником. Рядом зазвучит творческая интерактивная площадка: белорусские писатели и поэты познакомят гостей фестиваля со своим творчеством.
Говоря в целом о развития «Союзпечати», Лилия Ананич подчеркнула, что сегодня стоят задачи по всеобъемлющему внедрению новых автоматизированных систем учета продаж в киосках, развитию павильонной продажи. Успешное функционирование объектов торговли любой направленности невозможно без учета эстетического и визуального момента. «Людей не привлекают маленькие, неудобные для ознакомления с ассортиментом, киоски. Им хочется войти внутрь, познакомиться с книгой, прессой», - считает министр информации.
Лилия Ананич обратила внимание на значимость проведения Единых дней информирования. «Устойчивая работа предприятий основывается на слаженных действиях всего коллектива, понимании целей и задач, которые на данном этапе стоят как перед каждым конкретным предприятием, так и государством, - сказала она. - ЕДИ – это хорошая возможность для руководителя пообщаться с сотрудниками с целью более детального понимания ситуации, принятия дальнейших решений».
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
22.03.2023 - 09:19
Более 100 медработников примут участие в областном турнире по интеллектуальным играм в Могилеве
21.03.2023 - 11:55
20.03.2023 - 09:34
В Могилеве утвердили график плановых отключений горячей воды
20.03.2023 - 09:16