ООО "Вейнянский родник" (Могилевский район) планирует в мае 2007 года расширить линейку слабоалкогольных напитков, сообщили "Интерфаксу" специалисты предприятия.
Они отметили, что осенью 2006 года завод сократил ассортимент слабоалкогольных напитков практически вдвое, поскольку предприятия торговли не заказывали такого количества этого продукта. Однако с началом летнего периода предприятие вновь расширяет ассортимент.
В частности, планируется выпустить цветной слабоалкогольный напиток "Дракула" со вкусом специй. Как пояснили специалисты, новый продукт рассчитан в основном на молодых покупателей.
Кроме того, по словам собеседников, планируется начать производство напитка "Клюковка" и слабоалкогольных напитков типа "Каперинья".
По данным сотрудников завода, ассортимент напитков с содержанием алкоголя 6% сегодня составляет 5-6 наименований. Среди них – напитки "Мексиканский блюз" (с текилой), "Айсберг" и "Лимонный бриз" со вкусом лимона, "Веселая тройка" (с добавлением вкусов апельсина, мандарина и персика), а также "Кофейный блюз" с ароматом ванили, сливок и лимона.
Слабоалкогольные напитки разливаются в ПЭТ-бутылки емкстью 0,5, 1 и 2 л. По данным предприятия, отпускная цена слабоалкогольных напитков в таре по 2 л с учетом НДС составляет около Br2 тыс.; 1 л стоит порядка Br1,2 тыс.; 0,5 л – около Br700.
Как рассказали специалисты предприятия, производство слабоалкогольных напитков составляет 14% от общего объема выпускаемой продукции; 12% приходится на минеральную воду. Остальной объем занимает производство сладких газированных безалкогольных напитков.
По данным собеседников, сейчас на предприятии работают две технологические линии. Помимо слабоалкогольных напитков, производится минеральная вода "Сосны", а также 8 наименований сладких газированных напитков на сахарной основе и 7 наименований напитков на подсластителе (серия "Лайт"). Планируется выпуск напитков со вкусом кваса.
По данным специалистов, в I квартале 2007 года предприятие произвело 708 тыс. декалитров слабоалкогольных напитков (92,6% по отношению к аналогичному периоду 2006 года), 7,7 млн декалитров сладких газированных напитков (140,8%) и 406 тыс. декалитров минеральной воды (на 80% меньше, чем за три месяца прошлого года). Снижение объемов производства минеральной воды собеседники объяснили тем, что после зимы на складах традиционно остаются значительные запасы этой продукции. Исходя из опыта прошлого года, специалисты сделали вывод, что наращивание производства минеральной воды в этот период нерентабельно.
Предприятие реализует напитки на внутреннем рынке. Часть безалкогольных напитков (около 12% от объема производства) отгружаются в Смоленскую и Брянскую области России.
ООО "Вейнянский родник" было основано в 1994 году.
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна