Рус Бел Eng 中文

Государственное учреждение социального обслуживания «Быховский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов» проект: МИНИ СЫРОВАРНЯ

ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ПРОЕКТА

1.

Наименование проекта

                                       

МИНИ СЫРОВАРНЯ

2.

Наименование организации

Государственное учреждение социального обслуживания «Быховский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов»

3.

Физический и

юридический адрес организации, телефон, факс, е-mail

Могилевская обл., Быховский р-н, Лудчицкий с/с, п. Ирдица

Тел./факс: 8-02-231-55-235

е-mail: Buhov.di@mintrud.by

4.

Информация об

организации

Учреждение является бюджетной организацией, созданной в 1958 году для осуществления социальных функций некоммерческого характера.

Деятельность дома-интерната осуществляется в форме стационарного социального обслуживания и направлена на организацию и оказание социальных услуг гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Беларусь, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Основными задачами дома-интерната являются обеспечение выполнения государственных минимальных социальных стандартов в области социального обслуживания, организация постоянного постороннего ухода или посторонней помощи, бытового обслуживания и медицинской помощи проживающим гражданам.

Особое значение для учреждения имеет деятельность, направленная выявление проживающих, которые по медицинским показаниям могут быть восстановлены в дееспособности, адаптация таких людей к самостоятельной жизни.

Учреждением реализован ряд проектов, направленных на улучшение качества жизни проживающих.

5.

Руководитель организации

Прокопович Зинаида Фёдоровна, директор, контактный телефон: +375296339377

6.

Менеджер проекта

Флоерар Светлана Сергеевна, заместитель директора, контактный телефон: +375447875602

7.

Прежняя помощь,

полученная от других иностранных источников

Учреждение сотрудничает с Посольством Федеративной республики Германия в Республике Беларусь. Успешно были реализованы проекты по оснащению оборудованием трудовой мастерской, пищеблока, прачечной.

Описание деятельности, наиболее яркие примеры и результаты сотрудничества с иностранными партнерами

8.

Требуемая сумма

4820 евро

9.

Софинансирование

Обеспечение сырьём собственного производства.

10.

Срок проекта

Начало – 01.07.2022;

Окончание – 31.12.2022

11.

Цель проекта

Создать миниатюрную модель предприятия, трудового коллектива с целью трудовой реабилитации проживающих и оценки возможности проживающих к восстановлению в дееспособности.

12.

Задачи проекта

Развитие у проживающих трудовых навыков, формирование модели общения и поведения в трудовом коллективе, оказание помощи в адаптации проживающих к самостоятельной жизни.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

Данный проект позволяет создать миниатюрную модель предприятия. Из числа проживающих создаётся «трудовой коллектив» (8-10 человек, которые по медицинским показаниям могут быть восстановлены в дееспособности), между которыми распределяются обязанности (снабжение, производство, реализация). На каждом этапе проживающих курирует инструктор по трудотерапии. Производство сыров будет осуществляться из собственного сырья (в подсобном хозяйстве содержится 45 голов дойных коров). Полученная продукция будет направляться на питание проживающих, а также реализовываться в рамках внебюджетной деятельности.

 

14.

Обоснование проекта

Деятельность учреждения направлена на создание условий, позволяющих развить трудовые навыки и выявить проживающих учреждения, которые имеют шанс восстановиться в дееспособности и вернуться к нормальной жизни. В связи с этим учреждение ищет новые направления, подходы и формы трудотерапии.

15.

Деятельность после окончания проекта

Реализация проекта позволит расширить варианты и формы трудотерапии. Проживающие получат новые знания и навыки, которые смогут применить в доме-интернате и в условиях восстановления дееспособности.

Созданная материально-техническая база далее будет функционировать в рамках внебюджетной деятельности. Первоначальные задачи и цели не утратят своей актуальности.

16.

Бюджет проекта

4820 евро

 

1.

Name of the project

 

Mini cheese factory

2.

The applicant organization proposing the project

State social service institution «Psychoneurological boarding house for elderly and disabled people in Bykhov»

3.

Address of the organization, phone, fax,

e-mail

Republic of Belarus, Mogilev region, Bykhov district, Ludchitsy village council, Irditsa village

Phone/fax: 8-02-231-55-235

е-mail: Buhov.di@mintrud.by

 

4.

Information about the organization

 

The institution is a state-financed organization. It was established in 1958 for implementing social functions of a non-profit nature.

The activities of the boarding house are carried out in the form of stationary social services and are aimed at organizing and providing social services to citizens of the Republic of Belarus and foreign citizens, who are in a difficult life situation.

The main objectives of the boarding house are the organization of permanent care and support, personal cervices and medical care for residents.

Of particular importance for institution is identifying residents whose full legal capacity can be re-established and helping these people in adapting to independent living.

The institution has implemented a number of projects aimed at improving the quality of life of their residents.

5.

Head of the organization

Zinaida Prokopochi

Phone: +375296339377

6.

Project manager

Svetlana Floerar – Deputy Director

Phone: +375447875602

7.

Previous assistance received from other foreign sources

 

The institution cooperates with theEmbassy of the Federal Republic of Germany in the Republic of Belarus. Projects were successfully implemented to equip a labor workshop, a kitchen, and a laundry.

 

 

8.

Amount required

4820 euro

9.

Co-funding

Provision of self-produced raw materials

10.

Project duration

01.07.2022 - 31.12.2022

11.

Project aim

To create a miniature model of a cheese factory, a labor collective for the purpose of residents’ labor rehabilitation and assessment of residents’ capacities and abilities to re-establish their legal capacity.

12.

Project objectives

Development of labor skills among residents, formation of communication and behavior patterns in work community, assistance in residents’ adapting to independent living.

13.

Detailed description of activities within the project in accordance with the objectives

This project allows to create a miniature model of the cheese factory. From among the residents, a “labor collective” is created (8-10 people who, for medical reasons, can be restored to their capacity). The responsibilities (supply, production, sales) are distributed among these labor collective. At each stage, residents are supervised by an occupational therapy instructor. Cheese production will be carried out from own raw materials (the subsidiary farm keeps 45 heads of dairy cows). The resulting products will be used to feed residents, and also sold as part of extrabudgetary activities.

14.

Project justification

The activities of the institution are aimed at creating conditions that allow developing labor skills and identifying residents of institutions who have a chance to re-establish their legal capacity and return to normal life. In this regard, the institution is looking for new directions, approaches and forms of occupational therapy.

15.

Activities after the end of the project

The implementation of the project will expand the options and forms of occupational therapy. Residents will receive new knowledge and skills that they can apply in a boarding house and in conditions of rehabilitation.

The created material and technical base will continue to function within the framework of extrabudgetary activities. The initial tasks and goals will not lose their relevance.