ОАО «Белшина» в 2022 году работало эффективно, несмотря на санкции. Об этом в интервью заявил генеральный директор предприятия Андрей Бунаков.
«В 2022 году ОАО «Белшина» работало эффективнее, чем в 2021-м, несмотря на санкционные меры. В существующих условиях хозяйствования деятельность предприятия отличается стабильностью. Специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют. В то же время на предприятии продолжается планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат», - рассказал Андрей Бунаков.
В июне прошлого года глава государства поставил перед предприятием ряд задач. «Основная - работа в области импортозамещения. Кроме того, как и другим промышленным предприятиям, «Белшине» необходимо сосредоточить усилия на диверсификации рынков сбыта и укреплять деловые контакты в первую очередь с Россией, а также с другими странами, которые идут по пути прогресса и конструктивного взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества, например с Китаем. Для расширения своего присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска мы продолжим модернизацию производственных баз на заводах», - отметил гендиректор предприятия.
Из-за перемен на мировом рынке основной задачей для предприятия было перераспределение высвободившихся объемов реализации на традиционные рынки сбыта Беларуси и РФ. Их доля в стоимостном выражении в общем объеме продаж предприятия за 11 месяцев 2022 года составила 49,8% и 44,5% соответственно. «Самой далекой страной сбыта в 2022 году стал Афганистан. А что касается самого близкого по территориальному признаку потребителя, то это холдинг «Бобруйскагромаш», который расположен рядом с ОАО «Белшина» - через дорогу», - отметил Андрей Бунаков.
Он также рассказал о совместном проекте концерна «Белнефтехим», Министерства промышленности и ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг». ОАО «Белшина» проработает возможность увеличения производственных мощностей по выпуску цельнометаллокордных шин радиальной конструкции посадочным диаметром 57 дюймов. Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 т, а также для обеспечения внутреннего рынка РФ. «Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность», - подчеркнул гендиректор предприятия.
По его словам, обсуждается и сотрудничество с МТЗ, в частности возможность под потребность тракторного завода организовать производство резинотросовой гусеницы.
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
14.04.2025 - 11:38
Изменения в пенсионном обеспечении для некоторых категорий граждан вступят в силу с 1 мая
14.04.2025 - 09:12
Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов начнет выпуск нового навесного оборудования
11.04.2025 - 17:39
Инвестиционные возможности обсудили сегодня на семинаре в Могилевском облисполкоме
10.04.2025 - 16:38
Экология и умная экономика. Форум по устойчивому развитию проходит в Могилевской области