Главный редактор газеты «Вестник Могилева» Ирина Чульцова стала одним из спикеров V Форума медийного сообщества Беларуси «Медиа сегодня: фокус на правду». В центре ее выступления была инфлюенс-журналистика как новое явление медиаменеджмента. Могилев стал одним из примеров не противоборства, а успешного сотрудничества блогеров и журналистов.
Не угрозой, а возможностью сочли увеличение количества блогеров в Могилеве. Редакция газеты «Вестник Могилева» не просто адаптировалась к новым реалиям, а создала уникальный союз традиционной журналистики и digital-пространства. Журналисты газеты и блогеры договорились о сотрудничестве и регулярных встречах, чтобы обмениваться не только инфоповодами, но и опытом. Блогеров приглашают на важные мероприятия, пишут о них на страницах газеты, а их каналы становятся способом донесения конструктивной информации до широких слоев населения. Их сила — в доверии подписчиков и умении говорить на языке, который резонирует с поколением, подчеркнула Ирина Чульцова:
— Яркий пример — решение властей о сносе аварийной постройки. Владельцы не были согласны с решением и будоражили общественность, подпитывая абсурдные слухи. В ситуации решил разобраться популярный блогер, который выехал на место и объективно показал своим подписчикам ситуацию. Это уже стало стилем нашей совместной работы, когда блогеры не просто показывают проблему, зарабатывая себе популярность и тысячи просмотров, а совместно с журналистами решают ее. Когда на Могилев обрушился апрельский циклон, наши блогеры не кричали, что не чистят проезды, а сами взяли лопаты, расчистили свои дворы, призвав подписчиков последовать примеру.
Накануне 9 Мая блогеры Могилева не просто первыми анонсировали мероприятия — они создали эмоциональный импульс, приглашая горожан на флешмоб с «Песнями Победы». «Катюшу», «Смуглянку» и «День Победы» пели всем городом. Блогеры анонсировали мероприятия Дня Победы и сами стали частью масштабной акции «Беларусь помнит».
— Результатом стали рекордные 50 тысяч участников в одном городе — это не просто цифра, это показатель глубины сопричастности. А контент, созданный в рамках этих событий, собрал миллионы просмотров, доказав: когда сообщение идет «из уст в уста», а не сверху вниз, это работает в разы эффективнее. Это и есть преимущество мягкой силы в информационной политике: когда ценности продвигаются не через назидание, а через личный выбор и искреннюю вовлеченность, — подчеркнула Ирина Чульцова.
СБ, фото Галины Гаврилович
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
06.06.2025 - 15:52
Помощь в благоустройстве. Трудовые коллективы и общественность участвуют в озеленении Могилева
06.06.2025 - 14:38
06.06.2025 - 12:55
06.06.2025 - 09:05