Рус Бел Eng 中文

На «горячую линию» Могилевского облисполкома по вопросу качества оказания услуг связи поступило 19 обращений

Могилевский облисполком 20 марта проводил «горячую линию» по изучению мнения населения удовлетворенностью качеством оказания услуг связи: работой организаций, оказывающих почтовые услуги, предоставляющих доступ к сети Интернет и иные, связанные с глобальной сетью услуги. Жители Приднепровского края могли сообщить о фактах некачественного их осуществления, а также высказать предложения по совершенствованию работы в указанных сферах.

Как сообщили в управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц Могилевского облисполкома, во время «горячей линии» поступило 19 обращений из Глусского, Горецкого, Дрибинского, Краснопольского, Кировского, Кричевского, Костюковичского, Круглянского, Могилевского, Мстиславского, Осиповичского, Чаусского, Шкловского, районов и города Могилева. Из них 11 - по вопросам работы почтовой связи, 8 – по темам, связанным с сетью Интернет и телефонизацией. 

Так, заявители просили оказать содействие в подключении к сети Интернет д. Долговичи Мстиславского района, д.Рафалин Осиповичского района, д. Копани Чаусского района, предлагали выпустить новые актуальные телефонные справочники организаций,  высказывали недовольство качеством связи после замены телефонного номера, предлагали в квитанции, выставляемой РУПЭ «Белтелеком» за услуги связи, делать расшифровку с указанием отдельных позиций по услугам.

Население обращало внимание на неудовлетворительное обслуживание передвижным почтовым отделением связи д. Хвойница Кировского района. Жители д.Липовка Костюковичского района, пос. Михеевка Дрибинского района, Глуска, Горок, Могилева (отделение связи №2) указали на неудовлетворительную организацию работы почтовых отделений в части времени выдачи посылок, несвоевременной доставки почты, невнимательное отношение работников к посетителям, отсутствие возможности оплатить коммунальные и иные платежи из-за перебоев связи и др.

Жители д. Левковичи Кировского района при обращении на «горячую линию» выразили несогласие с принятым решением по закрытию отделения почтовой связи в данном населенном пункте. Житель деревни Большое Уланово Шкловского района сообщил, что отделение связи в обозначенном населенном пункте осуществляет работу только один раз в неделю по средам с 9.00 до 14.00. Однако в этот день в 11.00 отделение было закрыто, и какой-либо информации о причинах не имелось.

Отдельные респонденты указали, что письма, направленные в Российскую Федерацию, не приходят адресатам в течение длительного времени, в связи с чем было внесено предложение о совершенствовании данной работы.

Вместе с тем жители аг. Речки Могилевского района, обратившись на «горячую линию», выразили благодарность в адрес работников почтового отделения «Речки».

Указанные обращения сформированы в отдельные перечни и по поручению руководства облисполкома направлены на рассмотрение по компетенции. С результатами их рассмотрения можно будет ознакомиться на официальном  сайте Могилевского облисполкома в рубрике «Изучаем мнение населении» либо в газетах региона.

Работа по изучению мнения населения о качестве предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена.

 

 

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна