Рус Бел Eng 中文

Практический семинар по продвижению экспорта белорусских предприятий состоялся в Могилеве

Представители Национального центра маркетинга провели в Могилеве практический семинар «Эффективные инструменты продвижения экспорта белорусских предприятий. Обеспечение закупок товаров, работ и услуг в Республике Беларусь и за рубежом», передает корреспондент сайта.

Мероприятие состоялось сегодня на базе областного исполнительного комитета. В нем приняли участие более 130 человек - руководители и специалисты отделов по маркетингу и рекламе, внешнеэкономической деятельности, закупкам, продажам и сбыту предприятий Могилевщины, включая малый и средний бизнес.

Открытая семинар, заместитель председателя комитета экономики облисполкома Павел Мариненко заметил, что перед регионом стоят серьезные задачи по развитию экспорта. Ежегодно прирастать на 3-5% с учетом всей внешней конъюнктуры, которая складывается с Российской Федерацией и другими государствами, непросто. В условиях нарастающей конкуренции необходимо уметь изучать рынки сбыта, грамотно использовать инструменты маркетинга, участвовать в зарубежных выставках, правильно продвигать интересы своей компании. Поэтому подобные  мероприятия приносят хороший образовательный эффект.

В свою очередь начальник управления развития и региональной сети Национального центра маркетинга Сергей Андреев заметил, что практический семинар в Могилеве – 4-й, проводимый организацией в городах Беларуси. Итоги прошлых показали хорошие результаты и сопровождались положительными отзывами участников.

«Вопросами, которые рассматриваются во время семинаров, мы владеем на профессиональном уровне и занимаемся ими каждый день, - подчеркнул Сергей Андреев. – Этот опыт уникален тем, что Центром применяется комплексный подход при продвижении экспорта. Революционных моментов в данном направлении, наверное, не внесем, но многие предприятия, зная об инструментах продвижения экспорта, применяют их не полностью, порой неправильно, либо вообще игнорируют. А ведь в Беларуси создана достаточно серьезная база, позволяющая использовать механизмы, о которых говорилось выше, на безвозмездной основе. Организации могут не иметь достаточной финансовой базы для полноценной атаки на новые рынки, но использовать то, что не отнимает ресурсов, обязаны».

Во время семинара представители Национального центра маркетинга рассказали о тонкостях проведения маркетинговых исследований, поиске покупателей и деловых партнеров, эффективном участии в выставках. Речь также шла о формировании правильных рекламных сообщений с помощью полиграфической продукции и о возможностях использования интернет-площадок для продвижения отечественных товаров на внешние рынки - на примере анализа сайтов экспортеров и работы с порталом export.by. Отдельной темой стало участие в зарубежных закупках и торгах. Кроме того была анонсирована серия бесплатных онлайн-семинаров для предприятий и организаций с участием белорусских посольств за рубежом. Представители предприятий и бизнеса смогли задать интересующие вопросы и получить исчерпывающую информацию по направлениям деятельности Национального центра маркетинга.

Для справки

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен работает с 1997 года и является одним из ведущих белорусских консалтинговых предприятий, которое оказывает комплексную информационно-маркетинговую и организационную поддержку, содействует развитию внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь. Информационные и технические возможности центра способствуют развитию деловой активности предприятий-экспортеров.

Направления деятельности: маркетинговые услуги, сопровождение закупок, международное сотрудничество, выставки за рубежом, издательская деятельность, образовательный центр.

Национальный центр маркетинга является оператором следующих интернет-ресурсов: export.by – портал информационной поддержки экспорта; icetrade.by – официальный сайт по размещению информации о закупках в Республике Беларусь и за рубежом; goszakupki.by – электронная торговая площадка, содержащая информацию о государственных закупках в Республики Беларусь; ca.ncmps.by – удостоверяющий центр.

Больше информации о Центре можно узнать на сайте ncm.by.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также в категории «экономика и бизнес»:

22.02.2019 - 12:41 | МАЗ презентовал в Могилеве сверхбыстрого «железного дровосека»

Холдинг «БелавтоМАЗ» сегодня во время расширенного совещания с Минлесхозом в Могилеве на своем филиале «Могилевтрансмаш» презентовал линейку новой техники для перевозки и переработки древесины.

22.02.2019 - 08:58 | АПК Могилевской области в 2019 году будет наращивать экспорт и рентабельность продаж

Агропромышленный комплекс Могилевской области основной акцент в 2019 году сделает на финансовое оздоровление. Об этом сообщил на заседании облисполкома первый заместитель председателя облисполкома Николай Коротин.

21.02.2019 - 12:33 | На 40% бюджет Могилевской области сформировали плательщики негосударственного сектора экономики

За январь 2019 года в консолидированный бюджет Могилевской области поступило Br125,9 млн. Об этом сообщили в пресс-центре инспекции МНС по региону.

21.02.2019 - 09:32 | На заседании коллегии КГК Могилевской области подвели итоги работы за 2018 год

На заседании коллегии Комитета государственного контроля Могилевской области рассмотрены итоги работы за 2018 год и определены задачи на ближайшую перспективу.

18.02.2019 - 15:15 | Ткани «Моготекс» попали в тренды Heimtextil 2019

ОАО «Моготекс» приняло участие в одной из ведущих мировых выставок тканей Heimtextil 2019 во Франкфурте-на-Майне. В список трендов попали и ткани могилевского производителя, сообщили в компании.