Отделение почтовой связи № 2 открылось сегодня в Могилеве после трех месяцев ремонта. Помещение приняло новый облик снаружи и изнутри.
Более просторный зал, электронная очередь, достаточное количество сидячих мест для ожидания вызова, большее число касс – и это только часть новинок. Поскольку среди клиентов немало людей с ограниченными возможностями, в отделении учли все нюансы безбарьерной среды. Оценят клиенты и работники установленную систему кондиционирования воздуха, ведь из-за больших витражей ранее существовала проблема температурного режима.
– Это одно из ключевых отделений в Могилеве, а для Октябрьского района города оно и вовсе является центральным, – уточнил директор Могилевского филиала РУП «Белпочта» Александр Брунчиков. – Ежедневно 10–12 работников обслуживают здесь порядка 300 клиентов, в марте они и вовсе насчитали около 8,5 тысячи клиентов. В месяц обрабатывается примерно 25 тысяч письменной корреспонденции (это простые, заказные, ценные письма, мелкие пакеты), 1,5 тысячи посылок и курьерских EMS, приблизительно столько же выдается пенсий и пособий, доставляется около 10 тысяч печатных средств информации. То есть нагрузка в отделении значительная, именно поэтому его одним из первых выбрали, чтобы привести в удобный, комфортабельный для сотрудников и клиентов вид.
Поздравил собравшихся с обновкой и глава Октябрьского района Могилева Петр Соловьев:
– Нам повезло. С начала года на главном проспекте нашего района после отделения Беларусбанка открывается вот уже второе реконструированное учреждение. Безусловно, в обновленном помещении приятно находиться сотрудникам, но в первую очередь капитальный ремонт направлен на комфорт клиентов. Общая цель – уйти от неприятных стереотипов о работе почты.
Обслуживание клиентов через талонную систему сложно переоценить, делится впечатлениями начальник отделения связи Марина Блиадзе.
– Люди не стоят друг за другом, не ругаются, не делят эту очередь, а в ожидании вызова могут посидеть спокойно на специальных удобных местах, – улыбается собеседница. – Приятные условия сказываются на настроении, и общение посетителей с работниками проходит на более позитивной ноте. Коллектив тоже оценил новые условия, приходит на работу с удовольствием. Нам обновили мебель, установили кондиционеры, как показало минувшее очень жаркое лето – это отличное новшество!
Могилевчанка Наталья Козырева частый клиент в отделении. Она здесь оплачивает коммунальные услуги, нередко получает посылки из интернет-магазинов:
– Скажу честно, раньше помещение было простоватое, а теперь приятно посмотреть: современный интерьер, цифровизация услуг, никаких очередей. Стало просторнее, и уже четыре окошка обслуживают людей. Также я обратила внимание, что, хоть внутри много посетителей, воздух свежий. Красиво, уютно, хорошо!
Любовь Соловьева, фото автора, СБ
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
21.02.2025 - 12:52
Могилевская областная организация РОО «Белая Русь» подвела итоги деятельности за 2024 год
21.02.2025 - 12:35
Выпускные экзамены у девятиклассников пройдут в школах со 2 по 13 июня
21.02.2025 - 10:36
21.02.2025 - 10:30
Визитка для турслета могилевской организации переросла в патриотический проект к 80‑летию Победы
21.02.2025 - 09:46
20.02.2025 - 15:25
Геннадий Денгалёв: Беларусь и Россия во главу угла ставят наших людей