Соответствующее распоряжение вручил начальник управления территориальной обороны полковник Андрей Матиевич руководству Могилевского областного исполнительного комитета.
Первый этап проверки пройдет с 1 по 18 декабря. За это время планируется оценить способность исполнительных комитетов области в установленные сроки сформировать территориальные войска в трех административных районах, определить готовность сформированных штабов районов территориальной обороны и воинских частей территориальных войск выполнить учебно-боевые задачи в ходе командно-штабного учения, а также оказать практическую помощь должностным лицам в работе по повышению качества выполнения поставленных задач.
«В соответствии с директивой начальника Генерального штаба приступили к формированию трех штабов районов территориальной обороны и трех батальонов территориальных войск. Эта проверка самая масштабная с момента образования территориальных войск. Привлечение такого большого количества проверяемых органов управления территориальных войск позволит максимально объективно оценить готовность и способность местных органов власти сформировать территориальные войска и подготовить их к выполнению задач по предназначению, - сказал Андрей Матиевич. - На завершающем этапе комплексной проверки будет проведено командно-штабное учение с привлечением всех органов управления и территориальных войск под руководством заместителя губернатора Могилевской области. Любая подсистема безопасности требует постоянного совершенствования и развития. Именно для этого и проводятся такие проверки».
Проверка проходит в соответствии с планом подготовки.
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
29.07.2025 - 16:13
Действительна в течение года. Когда оформлять медсправку для учреждений образования?
29.07.2025 - 15:29
Прямые телефонные линии пройдут 2 августа в Могилевской области
29.07.2025 - 14:44
Готовятся изменения в закон об обращениях граждан и юридических лиц
29.07.2025 - 13:01
Чем удивлял музыкальный фестиваль «Большая бард-рыбалка — 2025»