В Могилеве 22 ноября стартовала республиканская общественно-культурная акция «Марафон единства». Для блогеров из Минской и Могилевской областей она началась со знакомства с промышленным гигантом региона и всей страны - ОАО «Могилевлифтмаш».
Гости с нетерпением ждали возможности заглянуть в цеха. Ведь не каждый день удается посмотреть, как и где собираются могилевские лифты, встретить которые можно в самых разных уголках не только нашей страны, но и ближнего и дальнего зарубежья.
Территория основного производства - 23 га, а потому передвигаться нужно было на специальном автобусе. Каждому участнику делегации выдали каску - техника безопасности превыше всего. Гостям показали весь процесс создания лифта: от заготовок до финальных штрихов, ведь это предприятие - полного цикла.
Как рассказал блогер из Минска Макси Мусаев, для него такой вид туризма стал чем-то новым в жизни, ведь он занимается в основном развлекательным контентом, а еще поет. «Моя сфера деятельности максимально отличается от промышленности, - сказал молодой человек. - В моем доме установлен лифт как раз таки «Могилевлифтмаша». И мне было интересно узнать, где и как их делают, посмотреть производство. И сегодня я оказался здесь - это круто!»
Блогер также поделился, что всегда интересно узнать, как создаются вещи, которые окружают нас в повседневной жизни и делают ее максимально комфортной. «Давать людям возможность заглянуть на наши заводы, которые производят настоящие белорусские бренды, - организаторы «Марафона единства» придумали на самом деле полезную идею. Ведь такие посещения, контент, который мы сделаем и опубликуем, покажет людям, какая эта непростая работа, что это настоящий повод для гордости, - добавил молодой человек. - Здесь мы можем пообщаться друг с другом, познакомиться, обменяться опытом. Вот так, на мой взгляд, мы и становимся едины».
Среди блогеров - учащаяся средней школы №39 Каролина Шацкая. Девушке всего 16 лет, она ведет книжный блог. И до сегодняшнего дня ни разу не была ни на одном предприятии. «Меня очень впечатлили масштабы производства. Заводы обладают какой-то особой красотой, - отметила она. - А еще мне теперь в своем блоге тоже хочется стремиться к таким масштабам - только своего, книжного контента. Эта экскурсия зарядила и вдохновила меня, обязательно расскажу о ней одноклассникам». Юная могилевчанка отметила, что «Марафон единства» - акция, наполненная самыми разнообразными проектами, но все они направлены на одно. «Такие мероприятия очень сближают людей», - подчеркнула Каролина Шацкая.
По словам генерального директора ОАО «Могилевлифтмаш» Сергея Черткова, предприятию есть чем гордиться и что показать гостям. «У нас большое предприятие, которое включает в себя основную производственную площадку, производство электродвигателей и литейное производство, то есть создан полный производственный цикл. В общей сложности у нас трудятся около 5 тыс. человек, - рассказал он. - В этом году мы изготовим 13 тыс. лифтов, в прошлом было чуть меньше. Загрузка предприятия хорошая, планы на следующий год оптимистичные».
Сергей Чертков отметил, что «Марафон единства» дает возможность показать достижения и производственный процесс людям, которые очень далеки от промышленности. «Нужно не стесняться и показывать, чего мы достигли, что у нас есть, - подчеркнул он. - В нашем коллективе есть и молодежь, и старшее поколение, и ветераны. И этот сплав молодости и опыта, единство и сплоченность дают результат».
От хлеба до пряников: как «Домочай» встретил участников «Марафона единства»
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
07.03.2025 - 10:47
Образовательный проект «Школа экспортера» в Могилеве набирает слушателей
06.03.2025 - 16:01
Услугами турфирм Могилевской области в 2024 году воспользовалось более 140 тысяч человек
06.03.2025 - 14:45
В Могилевской области определили лучших IT-гениев на «РобИн — 2025»
06.03.2025 - 09:55
Реализация живых цветов - только по правилам и в установленных местах