RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Центр дополнительного образования детей и молодежи города Кировска: проект STEM-класс

ЗАЯВКА на финансирование гуманитарного проекта

 

1.

Наименование проекта

STEM-класс

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Центр дополнительного образования детей и молодежи города Кировска»

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, адрес электронной почты

Физический и юридический адрес: 213931, Могилевская обл., г. Кировск, ул. Кирова, д. 58

Контактные телефоны/факс:

+3752237 77 5 21; +3752237 77 5 13

Адрес электронной почты: cdodim@kirovsk.edu.by

4.

Информация об организации

Основная цель деятельности Центра дополнительного образования детей и молодежи города Кировска: создание оптимальных условий для развития личности учащегося, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, адаптации к жизни в обществе, организации свободного времени, профессиональной ориентации.

Центр объединяет работу 67 педагогов и 1190 детей и подростков города и района. Функционируют 81 объединение по интересам различных направлений, 1 клуб и 1 студия. Творческие коллективы Центра постоянно принимают участие в фестивалях, конкурсах и концертных мероприятиях районного, областного, республиканского значения.

5.

Руководитель организации

Котова Наталья Михайловна

+375 44 733 22 01, staysi0775@mail.ru

6.

Менеджер проекта

Котова Наталья Михайловна,

+375 44 733 22 01, staysi0775@mail.ru

7. 

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Ранее помощь не получали

8.

Требуемая сумма

30 000$

9.

Софинансирование

5 000$

10.

Срок проекта

1 год

11.

Цель проекта

Создание условий для популяризации программирования и робототехники среди детей Кировского района путем организации работы в объединениях по интересам на базе STEM-класса.

12.

Задачи проекта

1.Улучшение и укрепление материально-технической базы ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи города Кировска»:

подготовка помещения для проведения занятий в STEM-классе (косметический ремонт);

установка модульной мебели;

приобретение оборудования, необходимого для работы в STEM-классе.

2.Повышение квалификации педагогов по основам образовательной робототехники, основам программирования на базе визуальной среды SCRATCH.

3.Формирование у учащихся умений конструирования, моделирования и программирования роботов.

4.Освоение ключевых навыков: критического мышления и умения определить и решить проблему, анализ информации, ее понимание и интерпретация, оценка, принятие решения.

5.Развитие командного взаимодействия учащихся, умения работать в команде для достижения общей цели, гибкость, ответственность, партнерство, синергия.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

Формирование рабочей группы для разработки проекта.

Работа по определению спектра объединений по интересам и составление программ.

Организация работы в объединениях по интересам на базе STEM-класса «Основы робототехники», «Развивающая информатика», «Прототипирование и 3-D моделирование», «Создание компьютерных игр на языке визуального программирования SCRATCH».

Организация повышения квалификации педагогических кадров.

Закупка необходимого оборудования для реализации проекта:

- ноутбуки (Intel Core 13/15, 8/19 ГБ RAM, дискретная видеокарта, SSD 25655) – 14 шт.;

- видеокамера – 1 шт.;

- наборы робототехники LEGO MINDSTROM EDUCATION EV3 (45544) – 6 шт.;

- наборы робототехники LEGO MINDSTROM EDUCATION EV3 (45560) – 6 шт.;

- 3D- принтер– 1 шт.;

- наборы робототехники LEGO EDUCATION WeDo – 6 шт.;

- наборы робототехники LEGO Boost – 6 шт.;

- графические планшеты – 6 шт.;

- интерактивная доска Interwrite DualBoard 1279M– 1 шт.;

- проектор мультимедийный Epson EB-X02– 1 шт.;

- документ-камера Ken-a-vision 7880– 1 шт.;

- комплект модульной мебели на 13 человек.

14. 

Обоснование проекта

В STEM – образовании активно развивается креативное направление, включающее творческие и художественные дисциплины (промышленный дизайн, архитектура и индустриальная эстетика и т.д.). Потому что будущее, основанное исключительно на науке, вряд ли кого-то порадует. Но будущее, которое воплощает синтез науки и искусства волнует нас уже сейчас. Именно поэтому уже сегодня нужно думать, как воспитать лучших представителей будущего.

По STEM методике, в центре внимания находится практическое задание или проблема. Ученики учатся находить пути решения не в теории, а прямо сейчас путем проб и ошибок. Кроме того, уже начиная с ранних этапов обучения, в классе используются специализированные инструменты, например, программы по компьютерной анимации и интерактивные сервисы в комплексе с интерактивной доской.

15.

Деятельность после окончания проекта

В данное направление будет вовлечено большее количество учащихся.

У школьников появится возможность участвовать в соревнованиях по программированию и представлять на них Центр дополнительного образования детей и молодежи города Кировска.

Оборудовать имеющийся STEM-класс дополнительными техническими устройствами для новых занятий.

С учетом новых возможностей организовать районные соревнования по программированию, прототированию, 3-D моделированию.

Транслировать полученный опыт через социальные сети и СМИ, чтобы мотивировать других учащихся приобщаться к данному виду деятельности.

16.

Бюджет проекта

35 000$