ЗАЯВКА на финансирование гуманитарного проекта
1. |
Наименование проекта |
STEM-класс |
---|---|---|
2. |
Наименование организации |
Государственное учреждение образования «Центр дополнительного образования детей и молодежи города Кировска» |
3. |
Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, адрес электронной почты |
Физический и юридический адрес: 213931, Могилевская обл., г. Кировск, ул. Кирова, д. 58 Контактные телефоны/факс: +3752237 77 5 21; +3752237 77 5 13 Адрес электронной почты: cdodim@kirovsk.edu.by |
4. |
Информация об организации |
Основная цель деятельности Центра дополнительного образования детей и молодежи города Кировска: создание оптимальных условий для развития личности учащегося, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, адаптации к жизни в обществе, организации свободного времени, профессиональной ориентации. Центр объединяет работу 67 педагогов и 1190 детей и подростков города и района. Функционируют 81 объединение по интересам различных направлений, 1 клуб и 1 студия. Творческие коллективы Центра постоянно принимают участие в фестивалях, конкурсах и концертных мероприятиях районного, областного, республиканского значения. |
5. |
Руководитель организации |
Котова Наталья Михайловна +375 44 733 22 01, staysi0775@mail.ru |
6. |
Менеджер проекта |
Котова Наталья Михайловна, +375 44 733 22 01, staysi0775@mail.ru |
7. |
Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников |
Ранее помощь не получали |
8. |
Требуемая сумма |
30 000$ |
9. |
Софинансирование |
5 000$ |
10. |
Срок проекта |
1 год |
11. |
Цель проекта |
Создание условий для популяризации программирования и робототехники среди детей Кировского района путем организации работы в объединениях по интересам на базе STEM-класса. |
12. |
Задачи проекта |
1.Улучшение и укрепление материально-технической базы ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи города Кировска»: подготовка помещения для проведения занятий в STEM-классе (косметический ремонт); установка модульной мебели; приобретение оборудования, необходимого для работы в STEM-классе. 2.Повышение квалификации педагогов по основам образовательной робототехники, основам программирования на базе визуальной среды SCRATCH. 3.Формирование у учащихся умений конструирования, моделирования и программирования роботов. 4.Освоение ключевых навыков: критического мышления и умения определить и решить проблему, анализ информации, ее понимание и интерпретация, оценка, принятие решения. 5.Развитие командного взаимодействия учащихся, умения работать в команде для достижения общей цели, гибкость, ответственность, партнерство, синергия. |
13. |
Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами |
Формирование рабочей группы для разработки проекта. Работа по определению спектра объединений по интересам и составление программ. Организация работы в объединениях по интересам на базе STEM-класса «Основы робототехники», «Развивающая информатика», «Прототипирование и 3-D моделирование», «Создание компьютерных игр на языке визуального программирования SCRATCH». Организация повышения квалификации педагогических кадров. Закупка необходимого оборудования для реализации проекта: - ноутбуки (Intel Core 13/15, 8/19 ГБ RAM, дискретная видеокарта, SSD 25655) – 14 шт.; - видеокамера – 1 шт.; - наборы робототехники LEGO MINDSTROM EDUCATION EV3 (45544) – 6 шт.; - наборы робототехники LEGO MINDSTROM EDUCATION EV3 (45560) – 6 шт.; - 3D- принтер– 1 шт.; - наборы робототехники LEGO EDUCATION WeDo – 6 шт.; - наборы робототехники LEGO Boost – 6 шт.; - графические планшеты – 6 шт.; - интерактивная доска Interwrite DualBoard 1279M– 1 шт.; - проектор мультимедийный Epson EB-X02– 1 шт.; - документ-камера Ken-a-vision 7880– 1 шт.; - комплект модульной мебели на 13 человек. |
14. |
Обоснование проекта |
В STEM – образовании активно развивается креативное направление, включающее творческие и художественные дисциплины (промышленный дизайн, архитектура и индустриальная эстетика и т.д.). Потому что будущее, основанное исключительно на науке, вряд ли кого-то порадует. Но будущее, которое воплощает синтез науки и искусства волнует нас уже сейчас. Именно поэтому уже сегодня нужно думать, как воспитать лучших представителей будущего. По STEM методике, в центре внимания находится практическое задание или проблема. Ученики учатся находить пути решения не в теории, а прямо сейчас путем проб и ошибок. Кроме того, уже начиная с ранних этапов обучения, в классе используются специализированные инструменты, например, программы по компьютерной анимации и интерактивные сервисы в комплексе с интерактивной доской. |
15. |
Деятельность после окончания проекта |
В данное направление будет вовлечено большее количество учащихся. У школьников появится возможность участвовать в соревнованиях по программированию и представлять на них Центр дополнительного образования детей и молодежи города Кировска. Оборудовать имеющийся STEM-класс дополнительными техническими устройствами для новых занятий. С учетом новых возможностей организовать районные соревнования по программированию, прототированию, 3-D моделированию. Транслировать полученный опыт через социальные сети и СМИ, чтобы мотивировать других учащихся приобщаться к данному виду деятельности. |
16. |
Бюджет проекта |
35 000$ |