RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Могилевская детская поликлиника: проект «Организация коррекционно-развивающей помощи детям с расстройством аутистического спектра (далее по тексту-РАС)»

Заявка на финансирование гуманитарного проекта в помощь детям, страдающим расстройством аутистического спектра (РАС)

«Организация коррекционно- развивающей помощи детям с расстройством аутистического спектра»

Учреждение здравоохранения «Могилевская детская поликлиника»

 

1.

Наименование проекта

Организация коррекционно- развивающей помощи детям с расстройством аутистического спектра (далее по тексту-РАС)

2.

Наименование организации

Учреждение здравоохранения «Могилевская детская поликлиника»

 

  3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

212022 Республика Беларусь, Могилевская область, г. Могилев, ул. Лазаренко,68

тел.: 8(0222) 633020

e-mail:  mdp@mogcp.by

4.

Информация об организации

Организация и оказание доступной бесплатной, качественной медицинской помощи детскому населению г. Могилева на основе государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения и в пределах ежегодной территориальной программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г.Могилева.

Главной целью деятельности учреждения является обеспечение доступности и полное удовлетворение потребности закрепленного населения в специализированной медицинской помощи.

5.

Руководитель организации

Петрова Галина Ивановна 8 0222 639500

6.

Менеджер проекта

Врач -реабилитолог (заведующий) отделения медицинской реабилитации Абелевич Людмила Вячеславовна, контактный телефон: +375 29 327 65 58 (Viber)      

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Иностранной безвозмездной помощи не оказывалось

8.

Требуемая сумма

5105 долларов США

9.

Софинансирование

Не предусмотрено

 

10.

Срок проекта

2023 – 2024 (с 01.05.2024 по 30.04.2025)

11.

 Цель проекта

Cоздание условий для совершенствования познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с РАС путем организации специальной сенсорной среды

12.

Задачи проекта

1. Создание сенсорной комнаты для детей с расстройством аутистического спектра с целью повышения эффективности их реабилитации, с  организацией предметно – пространственной среды, обеспечивающей решение сенсорных и поведенческих проблем в развитии детей с РАС

2.Создание условий для развития и корригирования навыков саморегуляции и релаксации, формирования способности управлять своим эмоциональным состоянием; снятия мышечного и психоэмоционального напряжения в условиях сенсорной комнаты.

3.Разработка программы психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях сенсорной комнаты.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

 Наполняемость сенсорной комнаты:

  • Компьютерная техника с аудиосистемой для воспроизведения звуков природы;
  • Ароматические приспособления (диффузеры, лампы);
  • Кресла-мешки, мягкие подушки, напольное покрытие, маты;
  • Пузырьковые трубы /колонны/ панельная стена;
  • Массажные кресла;
  • Ночники, особые светильники, лава-лампы.
  • Тактильная дорожка для хождения босиком «Гусеница»
  • Лабиринт для игры вдвоем
  • Сухой бассейн
  • Настольная панель для развития мелкой моторики и цветового и тактильного восприятия
  • Тактильно – развивающая панель «Замочки»
  • Модульный лабиринт  
  • Управляемая панель для развития восприятия света и звука
  • Настенный модуль для развития мелкой моторики и цветового восприятия
  • Стол для рисования песком.
  • Проектор (светодиодный) со встроенным ротатором
  • Модульный строительный набор  «Веселый паровозик»
  • Дидактическая игрушка «Черепаха»
  • Модульный набор конструктор «Пазлы»
  • Жилет Совы, Плед Совы , Шарф Совы, Яйцо Совы 

14.

Обоснование проекта

Таким образом, среда не только создает благоприятные условия для жизнедеятельности ребенка, она служит также непосредственным организатором деятельности детей, влияет на воспитательный процесс, способствует включению в социальную жизнь, позволяет этим детям стать более успешными, ощущать собственную безопасность и сопричастность к общей жизни. Из года в год количество детей с РАС увеличивается. Поэтому в учреждении ведётся активная работа по созданию адаптивной образовательной среды для успешной реабилитации данной категории детей.

15.

Деятельность после окончания проекта

Наличие сенсорной комнаты в нашем учреждении, оборудованной различного рода стимуляторами, является необходимой современной моделью для реализации комплексного подхода в реабилитации и развитии детей с РАС и оказания им всесторонней коррекционной помощи. Сенсорная комната является важным инструментом в работе психолога, дефектолога с детьми, имеющими проблемы в развитии, обучении, поведении, социальной адаптации.

16.

Бюджет проекта

5105 $