ЗАО «Центр промышленной оценки» извещает о проведении 17.12.2024г. повторных электронных торгов по продаже имущества, находящегося в собственности Костюковичского района и закрепленного на праве оперативного управления за Центром по обеспечению деятельности бюджетных организаций и государственных органов Костюковичского района |
|
---|---|
Организатор электронных торгов |
ЗАО «Центр промышленной оценки», 220004, г. Минск, ул. Немига, д. 40, пом. 46, оф. 2. Тел.: +375 17 310-36-37. УНП 191021390. |
Продавец |
Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций и государственных органов Костюковичского района, 213653, г. Костюковичи, ул.Ленинская, 85. УНП 791141385 |
Оператор ЭТП: |
ООО «ИПМ-Консалт оценка», 220004, г. Минск, ул. Немига, д. 40, пом. 46, оф. 1. Тел.: +375 17 373-21-33, УНП 191224638. Адрес ЭТП: www.ipmtorgi.by |
Предмет электронных торгов: Легковой специальный седан (Sedan) MERCEDES-BENZ C180, р/зн. 1049 АА-6, 2002 г.в., № кузова WDB2030351A317092, по адресу: г. Костюковичи, ул. Ленинская, 93. Начальная цена лота (без НДС) – 2 211,97 бел.рублей. (снижена на 80%) Шаг торгов – 110,60 бел.рублей. |
|
Порядок осмотра: по предварительному согласованию в рабочие дни с 08:00 до 17:00, тел. Тел.: 8029 110 90 26. |
|
Задаток 10 % от начальной цены предмета электронных торгов в белорусских рублях перечисляется на р/счет BY47 BELB 3012 0028 5000 3022 6000 в ОАО «Банк БелВЭБ» (BYN), БИК BELBBY2X. Получатель платежа ЗАО «Центр промышленной оценки». УНП 191 021 390. |
|
Срок подписания договора купли-продажи: 5 (пять) рабочих дней после проведения аукциона. |
|
Срок оплаты предмета аукциона: 5 (пять) календарных дней с момента заключения договора купли-продажи. |
|
Порядок проведения и оформления участия в электронных торгах |
|
Электронные торги проводятся в соответствии с регламентом электронной торговой площадки «ИПМ-Торги» (www.ipmtorgi.by), с соблюдением требований, установленных Положением о порядке проведения электронных торгов утвержденным Постановлением Совета Министров Республики от 12.07.2013 № 608 «О проведении электронных торгов» (в ред. Постановления Совмина от 04.09.2024 № 650). Ответственность участника аукциона, его права и обязанности, штрафные санкции прописаны в соглашении о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона, которое является договором присоединения и размещается на странице лота во вкладке «Документы». Страница лота содержит также информацию о типе торгов и общих правилах их проведения. Победителем аукциона признаётся участник, предложивший максимальную цену. |
|
Победитель электронных торгов, либо единственный участник электронных торгов, согласившийся повысить начальную цену предмета электронных торгов на 5 %, обязан возместить продавцу и организатору торгов затраты на их проведение и оплатить установленное вознаграждение 10 (десять) % от цены продажи предмета электронных торгов в течение 3 (трех) рабочих дней после проведения электронных торгов. |
|
Организатор торгов имеет право отказаться от их проведения в любое время, но не позднее, чем за 3 дня до наступления даты проведения аукциона. |
|
Дата и время начала и окончания электронных торгов: с 11:00 до 11:10 17.12.2024. Торги продлеваются на 10 минут с момента подачи ставки в случае, если ставка поступила менее, чем за 10 минут до окончания торгов. |
|
Дата и время окончания приёма заявок: Заявки на участие в электронных торгах принимаются на ЭТП «ИПМ-Торги» по адресу www.ipmtorgi.by по 16.12.2024 до 17.00. |
|
Контактные телефоны: +375(17)310-36-37; +375(29)154-34-35. E-mail: auction@cpo.by. |
Публикация на сайтах Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь (http://gki.gov.by) и Могилевского областного исполнительного комитета (https://mogilev-region.gov.by) от 02.12.2024