V ФОРУМ РЕГИОНОВ БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Могилев. 10-12 октября 2018 года.

Рус Бел Eng 中文

Зонг-опера «Медея. Эпизоды»

«Медея. Эпизоды»

Зонг-опера

Где: КЗ «Могилев»

Когда: 20:00

Стоимость билетов: Br15, Br25

«Театро Ди Капуа» (г. Санкт-Петербург, Россия) с участием группы «Последние Танки В Париже»

Постановка: Джулиано Ди Капуа

Автор монологов: Лёха Никонов, поэма «Медея»

В роли Медеи: Илона Маркарова

Живой звук: «Последние Танки В Париже»

Продолжительность: 1 час 40 мин. без антракта

16+

Спектакль — обладатель Гран-при Премии им. Сергея Курёхина, номинант Независимой Музыкальной Премии Артемия Троицкого «Степной волк» в номинации «Нечто».

Миф – это спектакль? Колхида и Древняя Греция, Грузия и Россия. История повторяется. Медея – апофеоз матриархата. Женщина, покинувшая родину и разрушившая свою жизнь ради любви. О ней написано множество пьес и везде она – детоубийца. Отталкиваясь от факта, что Еврипид приписал убийство детей Медее за взятку для очищения доброго имени Коринфа, культовый панк-поэт Лёха Никонов специально для спектакля «Медея. Эпизоды» написал поэму «Медея», монологи из которой и составляют литературный дискурс спектакля. История колхидки Медеи, изгоняемой из Коринфа за колдовство и история современной эмигрантки, выдворяемой из-за отсутствия отметки в паспорте – в чем разница?

Ксения Корчагина, «Афиша»: «Спектакль отнюдь не классический: электрогитары, панк-поэзия в разоблачение трагедии Еврипида, невероятные костюмы и жесткий перфоманс.

Спектакль насквозь символичен, но после — острое ощущение, будто просмотрел длинный выпуск новостей, где одни взрывы, война и смерть — в подробностях. На первый взгляд — провокация, между строк — как бы пафосно ни звучало — призыв к Миру».

Михаил Трофименков, журнал GQ: «Просто сказать, что это антиимперское зрелище, замешанное на реминисценциях русско-грузинской войны, могло родиться в 1968 году. Но нет, не могло: его революционность пропущена через панковскую депрессию. Маркарова поет, орет, иногда напоминая Наташу Медведеву, в окружении ряженых, справляющих какую-то сатанинскую Тайную вечерю. «Медея» дает зрителям по башке так, что претензии к ее драматургии приходят в голову спустя много часов, но предъявлять их авторам как-то не хочется».

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.