RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Бортниковский учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа Бобруйского района: проект «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!»

1.

Наименование проекта

«Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!»

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Бортниковский учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа Бобруйского района» управления по образованию, спорту и туризму Бобруйского райисполкома Могилевской области

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

213857, Республика Беларусь, Могилевская область, Бобруйский район, агрогородок Большие Бортники, пер.Садовый д.4.

Регистрационный номер респондента в статистическом регистре: 297951157000

Учетный номер плательщика: 790627959

Тел. 43-46-83

bortniki@bobruisk.edu.by

4.

Информация об организации

Миссия учреждения образования: создание благоприятных условий для воспитания физически здоровой личности, морально ориентированной на социально значимые гуманные цели; интеллектуально и духовно развитой, готовой к самоопределению, социальной адаптации; способной к пониманию и творческому преобразованию деятельности на благо людей.  

Задачи:

1. Продолжать работу по повышению качества знаний учащихся через применение современных образовательных технологий при проведении учебных и факультативных занятий, оказание платных образовательных услуг.
2. Совершенствовать формы и методы работы с одаренными и высокомотивироваными воспитанниками и учащимися через налаживание на всех ступенях образования системы взаимодействия по подготовке к конкурсам исследовательского характера, к олимпиадам по учебным предметам, централизованному тестированию.
3. Обеспечивать методическое сопровождение освоения педагогами обновленного содержания учебных предметов, актуализировать компетентностный подход к построению образовательного процесса через совершенствование методической работы, работы по самообразованию, организацию курсовой подготовки, участие в профессиональных конкурсах.
4. Содействовать формированию  у воспитанников, учащихся гражданственности, патриотизма, духовно-нравственных ценностей, экологической культуры, устойчивой мотивацию к здоровьесбережению через совершенствование системы воспитательной работы, организацию внеурочной занятости, участие в молодежных организациях.
5. Создавать условия для формирования  у воспитанников, учащихся устойчивых навыков безопасного поведения в повседневной жизни, основ здорового образа жизни, укрепления здоровья, достижения гармоничного физического и психического развития, обеспечения эмоционального благополучия.

6. Продолжать работу по модернизации и обновлению материально-технической базы учреждения образования, оснащению современными средствами обучения и учебным оборудованием, обеспечению безопасности образовательного процесса через привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

Дошкольное образование осуществляется в бывшем типовом здании государственного учреждения образования «Детский сад д. Бортники Бобруйского района», которое функционирует с 1974 года.

Учреждение образования активно сотрудничает с Парком высоких технологий, IT-компанией «Авем», крупной IT-компанией EPAM. В результате сотрудничества с IT- сферой бала оказана спонсорская помощь в виде компьютерной техники. На протяжении нескольких лет учреждение образования совместно с IT-компаниями участвует в разработке и реализации проектов в среде программирования. 

5.

Руководитель организации

Николаева Ирина Валентиновна, директор, 8(029)-161-18-15, bortniki@bobruisk.edu.by

6.

Менеджер проекта

Гацко-10- Анастасия Сергеевна, заместитель директора по учебной работе, 8(029)-315-10-86

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

От иностранных источников помощь не оказывалась.

8.

Требуемая сумма

10000 долларов США

9.

Софинансирование

Все средства спонсора

10.

Срок проекта

2 года с начала реализации проекта

11.

Цель проекта

Создать эмоционально - благоприятные условия пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной, спортивной деятельности воспитанников во время пребывания их на участке детского сада в любое время года.

12.

Задачи проекта

  1. Оборудовать игровую площадку дошкольного учреждения в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению оздоровительной работы с детьми во все времена года.
  2. Развивать различные виды спортивной и игровой деятельности, учитывающие возрастные особенности и интересы детей, посещающих ясли-сад;
  3. Увеличить долю детей разных возрастных групп, вовлеченных в процесс занятия физической культурой и спортом;
  4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру;
  5. Развивать креативность у воспитанников детского сада.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

Описание мероприятий в рамках проекта:

  • установка 3 беседок для детей разного возраста;
  • установка современной комплексной игровой площадки с учетом возрастных особенностей воспитанников;
  • обустройство мини-футбольной площадки с естественным покрытием.

Целевая группа: дети от 2 до 6 лет. Ежегодно в детском саду получают воспитание, образование около 40 детей, из которых 50% детей из многодетных семей.

Ожидаемые результаты:

  • благоустройство игровой площадки в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада;
  • создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и проведение экспериментов детьми;
  • создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
  • создание современного "образа" игровой площадки, имиджа дошкольного учреждения в агрогородке;
  • формирование отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного).

Ответственное лицо: Гацко Анастасия Сергеевна, заместитель директора по учебной работе, 8(029)-315-10-86

14.

Обоснование проекта

Территория нашего дошкольного учреждения на сегодняшний день выглядит несколько бедновато, нуждаются в реконструкции песочницы, отсутствуют прогулочные веранды, спортивные снаряды. Детям негде спрятаться от палящего солнца, дождя.

Проблемы:

  • Отсутствуют прогулочные веранды и беседки.
  • Устаревшее игровое оборудование (качели, горки, оборудование для лазания детей).
  • Нет спортивной зоны. Отсутствует участок с баскетбольным кольцом, участок для игры в футбол, зона для метания мяча в цель.
  • Отсутствует оборудование для экспериментирования и проведения опытов с песком и водой.

Необходимо создать безопасный для здоровья детей стильный облик игровой площадки, соответствующий общим законам организации пространства территории ясли-сада, интересный детям, позволяющий более плодотворно организовать свободную деятельность детей на природе.

15.

Деятельность после окончания проекта

Оборудованная территория игровой площадки позволит вести системную физкультурно-оздоровительную и воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста во время проведения прогулок, спортивных досугов, праздников и развлечений, познавательной деятельности, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.

Конечный результат реализации проекта: преобразование территории дошкольного учреждения в пространство с наличием новых зон, привлекательных для детей, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.

16.

Бюджет проекта

10000 долларов США