RU BY EN 中文
Twitter Instagram

«Михеевская средняя школа» Дрибинского района: проект «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить»

 

ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ПРОЕКТА

 «В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ – СОЛНЦЕ. ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ»

APPLICATION FOR FINANCING A HUMANITARIAN PROJECT

«IN EVERY PERSON THERE IS A SUN. ONLY LET IT LIGHT»

 

1.

Наименование проекта

Name of the project

«В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить»

«In every person there’s a sun.  Just let it shine»

2.

 

Наименование

организации

Name of organization

Государственное учреждение образования «Михеевская средняя школа»

State educational establishment «Mikheevskaya secondary school»

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail.

The physical and legal address of the organization, phone, fax, e-mail.

Могилевская область, Дрибинский район, аг.Михеевка, ул.Полоцкая, 30, тел. +375224874117,  e-mail: miheevka@dribin.edu.by

 

Mogilev region, Dribinsky district, ag.Mikheevka, Polotskaya St., 30.

+375224874117, miheevka@dribin.edu.by

4.

Информация об организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The information about the organization

Государственное учреждение образования «Михеевская средняя школа» является некоммерческой организацией. Основным предназначением учреждения образования является реализация образовательных программ общего среднего образования, в том числе образовательных программ специального образования, образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.

The state educational establishment Mikheevskaya Secondary School" is a non-profit organization.  The main purpose of an educational institution is the implementation of educational programs of general secondary education, including educational programs of special education, an educational program of additional education for children and youth, a program to educate and protect the rights and legitimate interests of children in socially dangerous situations, and programs to educate children in need  recovery.

5.

Руководитель организации

Head of the organization

Матвеева Юлия Александровна – директор, тел. +375224874117

Matveeva Yulia Alexandrovna - Director, tel. +375224874117

6.

Менеджер проекта

 

Project manager

Матвеева Юлия Александровна – директор, тел. +375224874117

Matveeva Yulia Alexandrovna - Director, tel. +375224874117

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Previous assistance received from other foreign sources

Помощь не была оказана

 

 

 

Help wasn’t provided

 

8.

Требуемая сумма

Amount Required

9 000 долларов США

$ 9000

9.

Софинансирование

Co-financing

500 долларов США

$ 500

10.

Срок проекта

Project term

3 года

3 years

11.

Цель проекта

 

 

 

 

The purpose of stating the project

Создание сенсорной комнаты как средства коррекции психических функций у учащихся с особенностями психофизического развития, профилактика возникновения у них вторичных отклонений.

Creating a sensory room as a means of correcting mental functions in students with special psychophysical development, preventing the occurrence of secondary deviations in them

12.

Задачи проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Project objectives

- создать и оформить сенсорную комнату;

- развивать психические процессы у учащихся с особенностями психофизического развития посредствам стимуляции мозговой активности;

- стабилизировать эмоциональное состояние, оптимизировать уровень тревожности и агрессии у учащихся с особенностями психофизического развития;

- формировать ценностные ориентации всех участников образовательного процесса, обеспечивающих комфортные условия для обучения, как обычным детям, так и учащимся с особенностями психофизического развития.

- create and design a sensory room;

 -develop mental processes in students with special physiological development through stimulation of brain activity;

 - stabilize the emotional state, optimize the level of anxiety and aggression in students with special psychophysical development;

 - to form the value orientations of all participants in the educational process, providing a comfortable learning environment, both for ordinary children and students with special needs of psychophysical development.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Brief description of the project activities

Целевую группу проекта представляют собой учащиеся с особенностями психофизического развития. С 1 сентября 2019 года в государственном учреждении образования «Михеевская средняя школа» обучается 39 учащихся с особенностями психофизического развития, из них 10 учащихся имеют лёгкую интеллектуальную недостаточность, 3 учащихся из них являются детьми-инвалидами, 10 учащихся имеют психические нарушения, 19   учащихся имеют нарушения устной и письменной речи.  Реализация   проекта   позволит обеспечить новый, более высокий уровень психологического благополучия детей с особенностями психофизического развития, будет способствовать развитию различных сфер жизнедеятельности детей: эмоциональной, поведенческой, культурной, социальной, что в дальнейшем будет способствовать их успешной интеграции в общество.

 В рамках проекта необходимо:

- оборудовать  сенсорную комнату, разделив ее на два функциональных блока: релаксационный - в него входят мягкие покрытия, пуфики, подушки, напольные и настенные маты, сухой бассейн, приборы, создающие рассеянный свет, мобайлы (подвешенные подвижные конструкции, игрушки), установка для ароматерапии, фонотека релаксационной музыки, т.е. оборудование и предметы, способствующие созданию расслабляющего, успокаивающего эффекта; активационный - в него входит все оборудование со светооптическими  и звуковыми эффектами, сенсорные панели для рук и ног, массажные мячики.

Кроме того, будет осуществляться:

- проведение учителями-дефектологами учебных и коррекционных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития классов интегрированного обучения и воспитания;

- проведение учителями-дефектологами коррекционных занятий с учащимися, зачисленными в пункт коррекционно-педагогической помощи;

- проведение учителями-дефектологами уроков и коррекционных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития экспериментальных классов в рамках республиканского экспериментального проекта «Апробация образовательных программ общего среднего образования в условиях инклюзии лиц с особенностями психофизического развития»;

- проведение педагогом-психологом тренинговых занятий на снятие эмоционального напряжения и стресса у учащихся;

- предоставление качественных психологических услуг, с целью нормализации психического здоровья, преодоления психологических проблем, возникающих у учащихся;

- привлечение внимания общественности к проблемам людей с особенностями психофизического развития и их роли в жизни общества;

- создание доступной среды и материально-технической базы для реализации практики инклюзивного образования. 

The target group of the project are students with special needs in psychophysical development.  Since September 1, 2019, 39 students with mental and physical disabilities have been studying at the Mikheevskaya Secondary School of Education, of which 10 students have mild intellectual disabilities, 3 students are children with disabilities, 10 students have mental disabilities, 19 students have impaired oral and written language.  The implementation of the project will ensure a new, higher level of psychological well-being of children with special needs in psychophysical development, and will contribute to the development of various areas of children's life: emotional, behavioral, cultural, social, which will further facilitate their successful integration into society.

equip the sensory room, dividing it into two functional blocks:

- relaxation - it includes soft coverings, ottomans, pillows, floor and wall mats, a dry pool, devices that create diffused light, mobiles (suspended movable structures, toys), an aromatherapy unit, a relaxation music library, i.e.  equipment and items that create a relaxing, calming effect.

- activation - it includes all equipment with light-optical and sound effects, touch panels for arms and legs, massage balls.

• conducting by defectologists of training and correctional classes with students with special needs in the psychophysical development of classes of integrated training and education.

• conducting by defectologists of corrective classes with students enrolled in the correctional and pedagogical assistance center.

• Conducting lessons and remedial classes by students-defectologists with students with special needs in the psychophysical development of experimental classes as part of the republican pilot project “Testing educational programs for general secondary education in the context of inclusion of people with special needs in psychophysical development”.

• conducting by a teacher-psychologist of training sessions to relieve emotional stress and stress in students.

• the provision of quality psychological services in order to normalize mental health, to overcome the psychological problems that arise in students.

• drawing public attention to the problems of people with special needs in psychophysical development and their role in society.

• implementation of the creation of an accessible environment and material and technical base for the implementation of inclusive education practices.

14.

Обоснование проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Project Justification

Государственное учреждение образования «Михеевская средняя школа» с 2013 года является опорным учреждением образования в Дрибинском районе по интегрированному обучению и воспитанию учащихся с особенностями психофизического развития. С 2018 года учреждение образования приняло участие в республиканском экспериментальном проекте «Апробация образовательных программ общего среднего образования в условиях инклюзии лиц с ОПФР», который рассчитан до 2021 года. Цель эксперимента – выявить наиболее эффективные модели и условия реализации образовательных программ общего среднего образования на основе инклюзивного подхода. Создание сенсорной комнаты будет содействовать развитию психических процессов у учащихся с особенностями психофизического развития, в том числе детей-инвалидов,   посредством стимуляции мозговой активности; позволит стабилизировать  эмоциональное состояние, оптимизировать  уровень тревожности и агрессии у данной категории учащихся; будет способствовать исправлению и (или) ослаблению физических и психических нарушений у учащихся, имеющих особенности психофизического развития, а также их успешной интеграции в социум.

Since 2013, the State Education Establishment Mikheevskaya Secondary School" has been a supporting educational institution in the Dribinsky district for integrated education and upbringing of students with special needs in psychophysical development.  Since 2018, the educational institution took part in the republican pilot project “Testing educational programs for general secondary education in the context of inclusion of persons with special needs education,” which is designed until 2021.  The purpose of the experiment is to identify the most effective models and conditions for the implementation of educational programs of general secondary education based on an inclusive approach.  The creation of a sensory room will facilitate the development of mental processes in students with special needs, including children with disabilities, by stimulating brain activity;  will stabilize the emotional state, optimize the level of anxiety and aggression in this category of students;  will contribute to the correction and (or) weakening of physical and mental disorders in students with particular psychophysical development, as well as their successful integration into society.

15.

Деятельность после окончания проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Activities after the end of the project

Данный проект будет способствовать коррекции психических функций у учащихся с особенностями психофизического развития, профилактике возникновения у них вторичных отклонений, а также предоставлению качественных психологических услуг, с целью нормализации психического здоровья и преодоления психологических проблем, возникающих у учащихся. Ведь, в каждом человеке- солнце. Только дайте ему светить.

This project will contribute to the correction of mental functions in students with special psychophysical development, the prevention of secondary deviations in them, as well as the provision of high-quality psychological services in order to normalize mental health and overcome psychological problems that arise in students.  Indeed, in every person there is a sun.  Just let it shine.

16.

Бюджет проекта

Project budget

9 500 долларов США

$ 9500