RU BY EN 中文
Instagram

Использование транспортных и логистических возможностей железнодорожной инфраструктуры Могилевской области обсудили во время круглого стола

Максимальное использование транспортных и логистических возможностей железнодорожной инфраструктуры Могилевской области обсудили во время проведения в облисполкоме круглого стола.

Инициатором встречи выступила Белорусская железная дорога при содействии Могилевского областного исполнительного комитета. В ней приняли участие заместитель председателя Могилевского облисполкома Елена Прудникова-Кирпичёнок, первый заместитель начальника государственного объединения «Белорусская железная дорога» Александр Хорошевич, представители Могилевского облисполкома, профильных служб белорусской магистрали, руководство государственного предприятия «БЕЛИНТЕРТРАНС», а также руководитель Могилевского отделения железной дороги.

На мероприятие были приглашены предприятия-экспортеры Приднепровского края и представители СЭЗ «Могилев».

Встреча прошла в формате открытого полилога, где участники обсудили возможности использования железнодорожной инфраструктуры региона в современных условиях для улучшения результативности транспортировки грузов и расширения экспорта, а также поделились опытом решения проблемных ситуаций.

Комментируя журналистам итоги встречи, первый заместитель начальника государственного объединения «Белорусская железная дорога» озвучил, что проблематика есть, и это касается не только тех задач, которые ставит перед собой Белорусская железная дорога, но и в целом выстраивания взаимоотношений между клиентами и БелЖД как национального перевозчика. «Ежедневно возникают важные и насущные вопросы и они разрешаются, - поделился Александр Хорошевич. -  Современные процессы несопоставимы с предыдущими. Поэтому периодически мы проводим встречи, чтобы слушать и слышать своих партнеров, их пожелания, замечания и даже критику. В дальнейшем мы будем выстраивать наши отношения с учетом озвученных предложений».  

Говоря о логистическом направлении, Александр Хорошевич сказал, что за последние годы многое поменялось относительно логистики. Сейчас основная масса груза идет через территорию России, но и в западном направлении также ведется работа: «Белорусская железная дорога та сторона, которая заинтересована выстраивать в своих подходах организации перевозок механизмы, востребованные и привлекательные для клиентов как в ценовом факторе, так и в логистическом».

Могилев стал второй после Бреста площадкой для обмена опытом и принятия совместных решений, направленных на укрепление позиций регионов нашей страны как ключевого логистического узла в транспортной системе Беларуси и странах ЕЭС.

«Эти встречи станут постоянными. Мы будем встречаться с клиентами и выстраивать совместную работу на взаимовыгодных условиях и в позитивном ключе», - подытожил Александр Хорошевич.

Галина Гаврилович, фото автора

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна