1 |
Наименование проекта: |
«Лингвотандемика как способ получения разговорной практики» |
---|---|---|
2 |
Наименование организации: |
Государственное учреждение образования «Михалевская средняя школа Бобруйского района» |
3 |
Физический и юридический адрес организации, телефон, факс,e-mail: |
213856 Республика Беларусь, Могилевская область, Бобруйский район, аг. Михалево-1, ул. Дзержинского, 10 Телефон: +375(225)70-63-27 Факс:+375(225)70-62-03 Е-mail: mihalevo@bobruisk.edu.by |
4 |
Информации об организации: |
Сотрудничает с ОАО «Михалевская Нива», Бобруйский районный исполнительный комитет, Бортниковский сельский исполнительный комитет, ОО "БРСМ", ОО "БРПО". Опыта в проектной деятельности в соответствующей сфере не имеет |
5 |
Руководитель организации: |
Свистунова Светлана Ивановна Должность: директор государственного учреждения образования «Михалевская средняя школа Бобруйского района» +37522570-63-27 |
6 |
Менеджер проекта: |
Головач Юлия Геннадьевна Должность: учитель |
7 |
Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников: |
Не поступала |
8 |
Требуемая сумма: |
8500 € |
9 |
Софинансирование: |
8000 € |
10 |
Срок проекта: |
3 года с начала реализации проекта |
11 |
Цель проекта: |
создать клуб любителей иностранного языка с целью формирования межкультурной компетенции изучающих иностранный язык путем использования в учебном процессе тандем-метода |
12 |
Задачи проекта: |
- найти единомышленников, носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны, а также делиться знаниями о культуре своей страны и обучать своему родному языку; - формировать социокультурные компетенции и поведенческие стереотипы, необходимые для успешной адаптации на рынке труда; - развивать у обучающихся умения самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на иностранном языке – повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, электронными словарями, иноязычными ресурсами сети Интернет; - развивать когнитивные и исследовательские навыки, расширять кругозор и повышать информационную культуру; - разработка учебной программы для формирования межкультурной компетенции в рамках тандем-метода обучения иностранному языку - формировать представления об основах межкультурной коммуникации, воспитывать толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов. |
13 |
Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами: |
- cоздание клуба любителей иностранного языка; - поиск единомышленников, носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны; - поиск способа быстрой и комфортной связи с носителем языка; - ремонт помещения; - покупка специализированной техники (видеокамеры, компьютеры, гарнитура); - подключение высокоскоростного интернета; - создание учебной программы для формирования межкультурной компетенции в рамках тандем-метода обучения иностранному языку. Презентация проекта «Лингвотандемика как способ получения разговорной практики» с целью привлечения большего количества участников: - организация рекламных мероприятий; - освещение проектной деятельности в средствах массовой информации; - разработка рекламных буклетов и их издание; - создание пригласительного видеоролика для соцсетей для привлечения носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны. Целевая группа: носители английского языка, желающие изучать русский язык и культуру страны, учащиеся и родители учащихся. Количество участников: 16 человек Ожидаемые результаты: повышение интереса подрастающего поколения к изучению иностранного языка, рост результативности участия в интеллектуальных конкурсах различного уровня, совершенствование навыков работы с ЭОР. Ответственное лицо: руководитель организации. |
14 |
Обоснование проекта: |
Углубление международной интеграции в условиях глобального информационного пространства и необходимость комплексной и разносторонней модернизации страны требует от современного выпускника школы активного владения иностранным языком. Повышение мотивации при обучении английскому языку позволит повысить качество знаний и интерес к предмету, а общение с носителями языка упростит обучение и усовершенствует речь на практике |
15 |
Деятельность после окончания проекта: |
Организация виртуальных встреч, проведение внеклассных мероприятий. |
16 |
Бюджет проекта: |
16500 € |