RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Средняя школа №3 города Горки: проект «Школа равных возможностей. Ты не один»

Гуманитарный проект

государственного учреждения образования

«Средняя школа №3 г. Горки».

Проект «Школа равных возможностей. Ты не один»

1.

Наименование проекта

«Школа равных возможностей. Ты не один»

2.

Срок реализации проекта

2019 – 2021

3.

Организация-заявитель, предлагающая проект

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г. Горки»

4.

Цели проекта

Формирование у учащихся с ОПФР жизненно значимого минимума практических умений, который позволит им правильно ориентироваться в окружающем мире (в быту, во взаимоотношениях людей) и самостоятельно организовывать свой быт.

5.

Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта

Формирование у учащихся с ОПФР бытовых трудовых умений: умений в области организации питания, ухода за телом, жилищем, одеждой, обувью и другими предметами обихода;

Формирование экономико-бытовых умений: умений бережного обращения с окружающими предметами, пищей, водой, электричеством, умений планировать бюджет семьи;

Формирование умений общения и культурного поведения;

Формирование необходимых представлений об организации быта и досуга.

6.

Целевая группа

Учащиеся с ОПФР классов интегрированного обучения и воспитания

7.

Краткое описание мероприятий в рамках проекта

Социальное благополучие человека во многом зависит от того, как приспособлен, адаптирован он к окружающей действительности, каковы его самоощущения в ней. Дети с особенностями психофизического развития, в отличие от нормально развивающихся сверстников, не в состоянии самостоятельно выделить и освоить образцы решения социальных и бытовых задач. В контексте формирования личности таких детей социализация возможна лишь при условии целенаправленного обучения и воспитания, обеспечивающих их подготовку к самостоятельной жизни.

Под социально-бытовой ориентировкой подразумевается комплекс знаний и умений, непосредственно связанный с организацией собственного поведения и общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях.

В связи с этим ещё больше повышается значимость практических умений учащихся с ОПФР, а умения формируются только в процессе собственной деятельности человека. Мероприятия в рамках проекта позволят организовать предметно-пространственную среду на основе учёта индивидуальной и дифференцированной работы с детьми с ОПФР, сформировать знания и умения ориентироваться в окружающем социуме на бытовом уровне, повысить родительскую компетентность в вопросах социально-бытовой ориентировке детей.

8.

Общий объем финансирования (в долларах США)

40 000 $

9.

Место реализации проекта (область, район, город)

Могилевская область, г. Горки

10.

Контактное лицо: инициалы, должность, телефон, адрес электронной почты

Светлана Александровна Потапова, директор государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Горки», 802233 79068; School_3_gorki@tut.by