RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Каменский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Горецкого района: проект «Город будущего»

1

Наименование проекта

Город будущего

2

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Каменский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Горецкого района»

3

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс,е-mаil

Могилёвская обл., Горецкий р-н, аг. Каменка, ул. Школьная,1 «А», 8(02233)35532, kamschool2@tut.by

4

Информация об организации

Миссия школы:

Школа стремится к демократическому стилю отношений при высоком уровне дисциплины. Мы хотим создать такую среду в школе, в которой каждый человек чувствовал бы себя максимально комфортно, имел бы большие возможности для творческой самореализации на пользу себе и другим людям, приобретал бы опыт жизненного созидательного успеха

5

Руководитель организации

Крышнева Нина Владимировна, директор

6

Менеджер проекта

 Сазонова Наталья Петровна, заместитель директора, 80292410603

7

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

-

8

Требуемая сумма

73 500$

9

Софинансирование

500$

10

Срок проекта

3 года

11

Цель проекта

Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних каникул

 

12

Задачи проекта

1.Повыситьзначимость оздоровительных лагерей, повысить качество пребывания воспитанников в летних оздоровительных лагерях.

  •  2. Создать условия для развития творческих способностей детей, условий для реализации двигательной активности; формировать у учащихся культуры  совершенствования собственного здоровья; знакомить с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья;
  • 3. Привить интерес к физической культуре и спорту.
  •  
  •  

 

13

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека приобретают особое значение.

 Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определённых условий направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Состояние здоровья ребенка может стать причиной его отставания в интеллектуальном развитии.  Здоровье ребёнка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяется условиями его жизни в семье, в обществе и в том числе в школе, так как на годы обучения ребёнка в школе приходится период интенсивного развития организма.

Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна сегодня. Для реализации этого направления разрабатывается система работы оздоровительного пространства по сохранению и развитию здоровья его участников - и взрослых, и детей. Это касается не только уроков физической культуры, но и других учебных предметов, воспитательной работы.

 Возникла необходимость решать проблему сохранения здоровья учащихся не формально, а осознанно, с учётом малочисленности учащихся.

Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с круглосуточным пребыванием детей.

  • Ожидаемые результаты:
  • укрепление здоровья детей;
  • развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
  • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
  • повышение мотивации учащихся к двигательной активности, здоровому образу жизни;
  • развитие творческих и познавательных способностей;

Ответственный: Сазонова Наталья Петровна.

 

14

Обоснование проекта

Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образовательных отношений. Этот период как нельзя более благоприятен для развития творческого потенциала детей, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования.

Для того чтобы творческий процесс был непрерывным,  учащимся школы и района  предложено стать участниками творческой смены в формате игры-путешествия в оздоровительном лагере « Город будущего».

Программа  «Город будущего» является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха, просвещения и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. По продолжительности программа рассчитана на летние месяцы 2020-2023 годы. Но мы уверены что лагерь «Город будущего» перерастет в длительный круглогодичный проект, где учащиеся Горецкого района и Могилевской области будут иметь возможность оздоравливаться круглый год.

 

15

Деятельность после окончания проекта

Созданные  условий  позволят  использовать здание для санаторного оздоровления детей ;

 большой процент оздоровления детей и подростков;

16

Бюджет проекта

74000$