RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Детская школа искусств №1 имени Е.К. Тикоцкого г. Бобруйска: проект «Твори добро»

 

1.

Наименование проекта

«Твори добро»

 

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Детская школа искусств №1 имени  Е.К. Тикоцкого

г. Бобруйска»

 

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

Республика Беларусь, 213826  г. Бобруйск, ул. Карла Маркса, д. 65, государственное учреждение образования «Детская школа искусств №1    имени Е.К. Тикоцкого г. Бобруйска»,

тел. +375225707715 (факс),

dshi1tikotskogo@mail.ru

 

4.

Информация об организации

Государственное учреждение образования «Детская школа искусств № 1 имени Е.К. Тикоцкого г. Бобруйска» была открыта в 1927 году. В школе обучается около 1000 учащихся, среди которых есть дети с инвалидностью, дети из многодетных семей, а так же дети, которые воспитываются в приемных семьях и опекунами. Обучение ведется  по 2 направлениям деятельности:  музыкальному (игра на инструменте, пение)  и театральному. Ежегодно учащиеся школы выступают с концертами перед жителями города и сверстниками, принимают участие в конкурсах и фестивалях. После окончания школы многие ребята поступают в колледжи искусств для дальнейшего обучения и освоения творческой профессии

 

5.

Руководитель организации

Снарский Дмитрий Леонидович

директор школы

+375225707715

 

6.

Менеджер проекта

Синькова Татьяна Васильевна

заместитель директора по воспитательной работе

+375225707704

 

 

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Нет

8.

Требуемая сумма

4 000, 00 $

 

9.

Софинансирование

100, 00 $

 

10.

Срок проекта

2 года

 

11.

Цель проекта

Адаптация к современным условиям жизни, развитие музыкальных  и творческих способностей у детей с инвалидностью, из многодетных семей, детей, которые воспитываются в приемных семьях и опекунами

 

12.

Задачи проекта

1.Создать особую образовательную среду;

2.Развить мелкую моторики,  слуховые представления, восприятия органов чувств, внимание, память и воображение;

3,Сформировать навыки самодисциплины, самообслуживания, взаимопомощи и сотрудничества;

развить способность к самообучению

 

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

В школе планируется оборудовать помещение, в котором будет создана Монтессори-среда, состоящая из различных дидактических материалов — фигурок животных, кубиков, музыкальных инструментов, учебных пособий, обычных предметов, соответствующих определенным зонам. Каждая зона отвечает за важные умения. Перемещаясь между ними, ребенок приобретает различные бытовые навыки, учится познавать мир с помощью органов чувств и осознавать последствия своих действий, расширяет словарный запас и изучает  мир звуков, развивает  мелкую моторику, творчески самовыражается, получает  представления о том, как устроен мир. С помощью шумовых инструментов дети вовлекаются  в совместное музицирование.

Важное требование к любой из зон — это доступность для ребенка самому дотянуться до всего, что ему интересно, и начать работу.

Ребенок самостоятельно выбирает  для себя занятие, учится прислушиваться к себе и делать выбор. Предоставленная ему свобода позволяет развивать инициативность. При этом объясняют: твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Все, что ребенок может сделать сам, он делает сам. Взрослый же может дать ему ровно столько помощи, сколько нужно. Для осуществления работы необходимо оборудование: дидактические материалы, модули Монтессори, ноутбук, акустические колонки, интерактивная доска, коврики , набор шумовых инструментов, музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны:и др.)

 

14.

Обоснование проекта

Дети с особенностями физического развития должны иметь право активно развиваться творчески, адаптироваться к условиям жизни, получать навыки коммуникации со своими сверстниками наравне  с другими детьми.

В современном обществе должно формироваться толерантное отношение к инклюзии, умение  понимать  и правильно оказывать помощь людям с ограниченными возможностями

 

 

 

15.

Деятельность после окончания проекта

Работа будет продолжаться на постоянной основе. Будет изучаться потребность других социальных групп и их возможность развиваться по данной программе

 

16.

Бюджет проекта

4 000, 00 $