RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Государственное учреждение образования «Поляниновичский учебно-педагогический комплекс детский сад- средняя школа»

ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ПРОЕКТА

 

1.

Наименование проекта

«По следам истории родной деревни»

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Поляниновичский учебно-педагогический комплекс детский сад- средняя школа»

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

 Республика Беларусь

213329 Могилевская область, Быховский район, аг.Поляниновичи, ул. Пролетарская,56а

 +375223173486, pol_shkola2@tut.by

4.

Информация об организации

 

 

Государственное учреждение образования «Поляниновичский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» В учреждении с 2008  года работает школьный этнографический музей. На территории  Обидовичского сельского совета наш музей является единственным хранителем наследия наших предков. И он нуждается в модернизации.

5.

Руководитель организации

Директор учреждения образования Кравцова Алла Владимировна ,

тел. +375447806846

6.

Менеджер проекта

Левицкий Николай Иванович,

 тел. +375447806847

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Сотрудничества с иностранными партнерами не было.

8.

Требуемая сумма

10000$

9.

Софинансирование

100$

10.

Срок проекта

Два года с начала реализации.

11.

Цель проекта

Преобразование школьного этнографического музея  в современную образовательную среду, способствующую патриотическому и гражданскому воспитанию и повышению интереса обучающихся к истории родной деревни, труду и быту своих предков.

12.

Задачи проекта    

которое позволит внедрить интерактивные методы, повышающие интерес к музейной экспозиции, обеспечивая тем самым устойчивый дополнительный приток посетителей
и способствуя формированию нового, интерактивного восприятия музея.

 

1. Модернизировать  школьный  музей современным оборудованием (сенсорным экраном с возможностью аудио-  и видеосопровождения). Приобрести видеопроектор и акустическую систему
для звукового сопровождения мероприятий музея.

2. Для расширения  исследовательской  деятельности провести видеосъемку и аудиозапись экскурсии по всей экспозиции музея для создания виртуального  мероприятия на сайте школы.

3. Провести косметический ремонт помещения музея.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соотвествии с поставленными задачами

1. Приобрести и установить в школьном музее оборудование которое позволит внедрить интерактивные методы, повышающие интерес к музейной экспозиции.

2. Обеспечить устойчивый дополнительный приток посетителей
и способствовать формированию нового, интерактивного восприятия музея.

3. В рамках реализации проекта создать виртуальную экскурсию по экспозиции музея.

4. Расширить знания детей о предметах, представленных в экспозиции музея.

5. Спланировать систему работы интерактивных экспозиций согласно календарным праздникам.

6. Проведение интересных интерактивных уроков, квестов, виртуальных экскурсий.

7. При проведении косметического ремонта в помещении музея: заменить окна, оклеить стены обоями, покрасить полы, закупить мебель для демонстрации экспонатов.

8. Приобрести национальные костюмы.

14.

Обоснование проекта

 

 

Школьный этнографический  музей является центром гражданского образования и патриотического воспитания не только нашей  школы. Его деятельность выходит за рамки школьной жизни и обретает новое качество - становится культурным центром школы. Данный проект позволит более качественно использовать возможности экспозиции музея. Перспективы его развития обусловлены интересом к краеведческой деятельности учащихся, и это позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для становления гражданско-патриотического воспитания в школе. Школьный музей интегрирован в учебно-воспитательный процесс через свои формы деятельности, связан с преподаванием конкретных дисциплин и с дополнительным образованием, включён в жизнь местного сообщества. Ребенок, подросток, который будет знать историю своего села, района, края, быта своих предков, памятников архитектуры, никогда не совершит акта вандализма ни в отношении этого объекта, ни в отношении других. Поэтому, бесспорно, деятельность школьного музея -один из наиболее действенных методов в процессе становления гражданина, это способ привлечь детей к поисковой, исследовательской и проектной деятельности.

15.

Деятельность после окончания проекта

 

 

Усовершенствование музея с социальной позиции позволит ему стать центром гражданско-патриотического воспитания, с новыми возможностями. На базе школьного музея будут проводить семинары, круглые столы, диспуты, экскурсии для учащихся, учителей и родителей, отмечаться национальные праздники.

16.

Бюджет проекта

10100$

 

HUMANITARIAN PROJECT FINANCING APPLICATION

 

1.

Project name

«Tracing the history of our native village»

2.

Organization name

State Educational Establishment «Polianinovichy educational – pedagogical secondary school – kindergarten complex»

3.

Physical and legal address of the organization, phone, fax, e-mail

56 A, Proletarskaya St.,

Polianinovichy,

Bykhov district,

Mogilev region,

Belarus

+375223173-486/ pol_shkola2@tut.by

4.

Information about the organization

The school ethnographical museum at State Educational Establishment «Polianinovichy educational – pedagogical secondary school – kindergarten complex» has been working since 2008. It is the only depository of our ancestors’ heritage on the territory of Obidovichy village council. Here you can see unique  things from peasants’ everyday life, such as  an authentic stove with wooden hem, a wooden homemade bed, a sofa (kanapa) , a table.There is also a loom, clayware, a spade for baking bread, millstones and many other things which peasants used in their everyday life.

5.

Head of organisation

Alla Kravtsova, the Principle

+375447806846

6.

Project manager

Nikolai Levitsky

+375447806847

7.

Previous financing received from other foreign sources 

There were no cooperation with foreign partners so far.

8.

Required amount

10000$

9.

Co-financing

100$

10.

Project duration

2 years from the start of project implementation

11.

Project aim

Transformation of the school ethnographical museum so as to make it   part of modern educational environment, to introduce interactive methods, to increase the attendance and to organizе on its base a more effective system of work on patriotic and civic education of students, to increase their interest in the history of their native village, in the life of their ancestors.

12.

Project objectives

1.To organize the research work of the school students in the framework of the school club “Folklore heritage” and other after school events.

2.To modernize the school museum with  modern equipment (touch screen with audio and video accompaniment)

3. To take video and audio of the tour of the entire exposition of the museum to create a multimedia exhibit on the school website and thus facilitate the research work.

4.To make cosmetic repairs of the museum premises.

 

13.

Detailed description of the project activities in accordance with the objectives

1.To acquire and install the equipment that will allow to implement interactive educational techniques in order to increase interest to the museum exposition.

2. To ensure sustainable attendance and to revive the interest to the renovated museum.

3. To create a virtual tour of the entire exposition of the museum.

4.To enlarge children’s knowledge of the authentic things represented in the museum exposition.

5. To schedule the system of work with the interactive expositions in accordance with calendar holidays.

6. To carry out interesting interactive quests, to take virtual tours and to conduct interactive lessons.

7. When making cosmetic repairs of the museum premises, to replace the windows, to cover the walls with wallpaper, to paint the floor, to buy furniture for displaying the exhibits.

8. To buy national costumes.

 

14.

Project background

School ethnographical museum is the centre of civic and patriotic education not only of school, it can become a cultural centre of the local village council. There is a unique exposition of old village tools, national costume elements, houseware, tableware, furniture from nearby villages in our school museum. It is a most important cultural institution which helps to preserve cultural and historical heritage. This project will make it possible to use the museum display more effectively. Its development prospects are based on the interest of the school students in the local history studying which is a positive trend of our time and is also the best ground for the civic and patriotic education at school. The school museum is integrated into the educational process, it is related to teaching  definite subjects, after school activities and life of the local community. A child who knows the history of his native village and region, everyday life and hard work of his ancestors, the history of the local architectural monuments    will less likely go vandalizing. That’s why, we believe that school museum   is a very effective means of upbringing. It can also help to involve students in research and project activity.

 

 

15.

Post-project activities

The renovated and improved museum will  become an educational centre with new possibilities.

Organization and conducting of workshops, debates, round tables, excursions for students, parents and teachers, celebrating national holidays and other cultural events connected with local culture are supposed to attract the attention of the villagers and guests.

16.

Project budget

          10100$