Государственное учреждение «Управление Дома Советов» (далее – Учреждение) возникло в результате реорганизации путем преобразования управления Дома Советов Могилевского облисполкома, образованного Могилевским областным исполнительным комитетом 11 ноября 1947 г., в соответствии с решением Могилевского областного исполнительного комитета от 11 июля 2002 г. № 14-35.
Администрация учреждения расположена в кабинетах 131-138 на первом этаже здания Дома Советов, расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, д.71.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
В связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» со 2 января 2023 года изменился порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
Действовавший ранее способ подачи электронных обращений в облисполком – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – в настоящее время не используется.
Электронные обращения, направленные в облисполком иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Вы можете оценить нашу работу и оставить отзыв о нас на портале рейтинговой оценки качество-услуг.бел
Режим работы:
- понедельник – пятница
- с 8.00 до 13.00
- с 14.00 до 17.00
- выходные дни: суббота, воскресенье
Структура учреждения:
- Администрация
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел правовой, кадровой работы и организации закупок
Состав отдела:
Основными задачами учреждения являются:
- Основными задачами и предметом деятельности являются:
- Организация и проведение профилактики, своевременного и качественного текущего и капитального ремонта внутренних помещений, наружной части здания, стен, сооружений, конструкций и отдельных элементов;
- Организация профилактики, текущего и капитального ремонта сетей теплоснабжения, водопровода, канализации, электрооборудования, других коммуникаций;
- Обеспечение устойчивой работы лифтового хозяйства, своевременное проведение его профилактики и ремонта;
- Содержание закрепленной за Учреждением территории в надлежащем порядке, проведение благоустройства и озеленения;
- Планирование и в установленном порядке изготовление проектно- сметной документации на ремонтные и восстановительные работы здания Дома Советов, его внутренних помещений, сетей энергосбережения, замены сетей энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации;
- Подготовка предложений по кооперированию средств учреждений и организаций, размещенных в здании Дома Советов, для ремонта и содержания здания, мест общего пользования, благоустройства территории и представление их на рассмотрение в облисполком;
- Организация и проведение по заявкам и договорам с организациями, размещенными в здании Дома Советов на хозрасчетной основе, текущего ремонта занимаемых ими помещений, принадлежащих им материально-технических средств;
- Организация работы хозрасчетных участков, служб (строительных, других), оказывающих платные услуги организациям, населению (не в ущерб обязанностям по содержанию и эксплуатации здания Дома Советов);
- Контроль за переоборудованием и перепланировкой учреждениями и организациями предоставленных помещений, мест общего пользования, переустройством и перестановкой отопительных и санитарно-технических устройств и приборов;
- Организация работы по разработке мероприятии экономного потребления тепловой и электрической энергии, водопотребления и других источников для нормального функционирования, служебной деятельности учреждений и организаций, представление их на утверждение облисполкома;
- Обеспечение чистоты и необходимого порядка в служебных помещениях, контроль за соблюдением порядка в помещениях арендаторами, нанимателями, посетителями;
- Обеспечение охраны в дневное и ночное время наружных и внутренних сооружений и коммуникаций, соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях;
- Обеспечение эффективного использования помещений в зданиях Дома Советов за счет рационального размещения организаций, сдачи помещений в аренду;
- Заключение договоров с подрядными организациями и заказчиками, независимо от формы собственности, на проведение работ по выборочному и капитальному ремонту здания, ремонту инженерных коммуникаций и осуществление контроля за качеством их выполнения и сроками, производство расчетов с ними по факту выполненных объемов.