RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Управление Дома Советов

Государственное учреждение «Управление Дома Советов» (далее – Учреждение) возникло в результате реорганизации путем преобразования управления Дома Советов Могилевского облисполкома, образованного Могилевским областным исполнительным комитетом 11 ноября 1947 г., в соответствии с решением Могилевского областного исполнительного комитета от 11 июля 2002 г. № 14-35.

Администрация учреждения расположена в кабинетах 131-138 на первом этаже здания Дома Советов, расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, д.71.

 

Вы можете оценить нашу работу и оставить отзыв о нас на портале рейтинговой оценки качество-услуг.бел

 

Режим работы:

  • понедельник – пятница
  • с  8.00  до 13.00
  • с 14.00 до 17.00
  • выходные дни: суббота, воскресенье

Структура учреждения:

  • Администрация
  • Отдел бухгалтерского учета и отчетности
  • Отдел правовой, кадровой работы и организации закупок

 

Состав отдела:

Лазарев

Павел Павлович

начальник

каб. 136

тел. 8 (0222)32-30-69

Полунин

Виталий Викторович

 

заместитель начальника - главный инженер

каб. 135

тел. 8 (0222) 75-26-35

Кот

Александр Павлович

заместитель начальника

каб.131

тел. 8 (0222) 32-30-89

Тарасенко

Зоя Николаевна

главный бухгалтер

каб.132

тел. 8 (0222) 75-26-33

Юшкевич

Андрей Аркадьевич

начальник отдела ПКР и ОЗ

каб.137

тел. 8 (0222) 75-26-31

Лобикова

Надежда Васильевна

ведущий инженер-строитель

каб. 138

тел. 8 (0222) 75-26-34

Захарова

Наталья Александровна 

ведущий энергетик  каб. 138

тел. 8 (0222) 75-26-34

 

Основными задачами учреждения являются:

  • Основными задачами и предметом деятельности являются:
  • Организация и проведение профилактики, своевременного и качественного текущего и капитального ремонта внутренних помещений, наружной части здания, стен, сооружений, конструкций и отдельных элементов;
  • Организация профилактики, текущего и капитального ремонта сетей теплоснабжения, водопровода, канализации, электрооборудования, других коммуникаций;
  • Обеспечение устойчивой работы лифтового хозяйства, своевременное проведение его профилактики и ремонта;
  • Содержание закрепленной за Учреждением территории в надлежащем порядке, проведение благоустройства и озеленения;
  • Планирование и в установленном порядке изготовление проектно- сметной документации на ремонтные и восстановительные работы здания Дома Советов, его внутренних помещений, сетей энергосбережения, замены сетей энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации;
  • Подготовка предложений по кооперированию средств учреждений и организаций, размещенных в здании Дома Советов, для ремонта и содержания здания, мест общего пользования, благоустройства территории и представление их на рассмотрение в облисполком;
  • Организация и проведение по заявкам и договорам с организациями, размещенными в здании Дома Советов на хозрасчетной основе, текущего ремонта занимаемых ими помещений, принадлежащих им материально-технических средств;
  • Организация работы хозрасчетных участков, служб (строительных, других), оказывающих платные услуги организациям, населению (не в ущерб обязанностям по содержанию и эксплуатации здания Дома Советов);
  • Контроль за переоборудованием и перепланировкой учреждениями и организациями предоставленных помещений, мест общего пользования, переустройством и перестановкой отопительных и санитарно-технических устройств и приборов;
  • Организация работы по разработке мероприятии экономного потребления тепловой и электрической энергии, водопотребления и других источников для нормального функционирования, служебной деятельности учреждений и организаций, представление их на утверждение облисполкома;
  • Обеспечение чистоты и необходимого порядка в служебных помещениях, контроль за соблюдением порядка в помещениях арендаторами, нанимателями, посетителями;
  • Обеспечение охраны в дневное и ночное время наружных и внутренних сооружений и коммуникаций, соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях;
  • Обеспечение эффективного использования помещений в зданиях Дома Советов за счет рационального размещения организаций, сдачи помещений в аренду;
  • Заключение договоров с подрядными организациями и заказчиками, независимо от формы собственности, на проведение работ по выборочному и капитальному ремонту здания, ремонту инженерных коммуникаций и осуществление контроля за качеством их выполнения и сроками, производство расчетов с ними по факту выполненных объемов.