RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Леонид Мартынюк нацелил предприятия проводить более активную маркетинговую политику

Белорусским предприятиям необходимо проводить более активную маркетинговую политику, что станет залогом их успешной работы, а также устойчивого и динамичного развития. Таким мнением с журналистами поделился помощник Президента - инспектор по Могилевской области Леонид Мартынюк во время посещения частного завода по изготовлению отопительного оборудования в Могилеве.

«Посещая предприятия различных форм собственности, в очередной раз убеждаешься, что они имеют большое значение для нашей республики и развития ее экономики, - сказал Леонид Мартынюк. - Ведь это не только рабочие места и заработная плата людей, но и одновременно брендирование Беларуси на постсоветском пространстве: если фирма работает и продает белорусский бренд, то рекламирует и саму республику. Предприятия, которым в свое время была оказана господдержка, активно развиваются и показывают результаты. Как пример - завод отопительного оборудования в Могилеве».

Помощник Президента ранее видел продукцию этого производителя на рынке и анализировал, как фирма себя позиционирует среди покупателей. «Хотел бы нацелить отечественные производства на проведение более активной маркетинговой политики, направленной на завоевание белорусского и зарубежных рынков, - подчеркнул он. - Предприятие, выпускающее определенный продукт, в первую очередь должно задумываться, как его выгодно реализовать и успешно позиционировать себя на рынке, в противном случае лучше вовсе ничего не производить».

По словам Леонида Мартынюка, для успешного развития и регулярных продаж в любой компании должен быть сформирован коллектив высококвалифицированных специалистов, которые смогут выигрывать тендеры, подсказывать, где нужно снижать себестоимость, и в целом быть конкурентоспособными на рынке. «Важно сформировать круг профессионалов, которые смогут продвигать любой бренд. Фирма, как частная, так и государственная, продает сама. Государственная поддержка важна, но это не тотальное лоббирование интересов определенного производителя», - заключил он.

Частное предприятие в Могилеве уже около 15 лет производит отопительное и водонагревательное оборудование, котельные на всех видах топлива для жилых домов и массивов, спортивных и гостиничных комплексов, выполняет различные строительно-монтажные работы под ключ. Кроме того, фирма предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и сопровождению этих отопительных систем. Продукция реализуется преимущественно на внутренний рынок, ее пользователями уже стали около 100 тыс. жителей страны. Как отметил директор предприятия Владимир Сысун, в перспективе есть планы по развитию государственно-частного партнерства, кооперационных связей, а также непрерывная работа по снижению санкционного давления и увеличения в объемах продаж экспортной составляющей.

«Мы должны не только развиваться, но и заходить на другие рынки сбыта, - уточнил Владимир Сысун. - Работаем в основном на белорусский рынок, также сотрудничаем с Россией, Кыргызстаном и Казахстаном. С одной стороны, санкционная политика привнесла определенные трудности, с другой - открыла дополнительные возможности. Речь идет в том числе о расширении присутствия на российском рынке. Например, благодаря взаимодействию руководства Могилевской и Ленинградской областей прошли переговоры по поставке нашей продукции в этот регион, где мы планируем активно продвигать свой бренд. В планах также расширение линейки выпускаемого оборудования. Есть предложения по сотрудничеству с другими предприятиями Могилевской области посредством кооперационных связей. Для этого нам необходимо выходить на более высокий уровень производительности».

БЕЛТА

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна