Минздрав открывает экспериментальную виртуальную приемную, сообщили в пресс-службе министерства.
На все обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, которые поступили в чат-бот @by_minzdrav_bot, обещают оперативно отреагировать.
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст.
В Минздраве отметили, что ситуацию помогут исправить только в том случае, когда есть четкие данные места происшествия, фамилия, имя и отчество обратившегося, а также номер телефона, по которому можно связаться.
Поясняется, что этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, он не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц «обращения.бел».
Вместе с тем чат должен стать оперативным ресурсом для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
26.09.2025 - 10:53
Минздрав пояснил, какие лекарственные средства внесены в обновленный Республиканский формуляр
23.09.2025 - 09:57
22.09.2025 - 10:02
Минздрав уточнил вопросы медицинского отбора пациентов на санаторно-курортное лечение
15.09.2025 - 10:42
30 молодых специалистов посвятили в профессию в Могилевской больнице №1
05.09.2025 - 09:10