Минздрав открывает экспериментальную виртуальную приемную, сообщили в пресс-службе министерства.
На все обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, которые поступили в чат-бот @by_minzdrav_bot, обещают оперативно отреагировать.
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст.
В Минздраве отметили, что ситуацию помогут исправить только в том случае, когда есть четкие данные места происшествия, фамилия, имя и отчество обратившегося, а также номер телефона, по которому можно связаться.
Поясняется, что этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, он не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц «обращения.бел».
Вместе с тем чат должен стать оперативным ресурсом для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
09.07.2025 - 14:36
Нужна ли справка в сад и школу к 1 сентября? Минздрав напомнил порядок
08.07.2025 - 10:09
07.07.2025 - 17:31
В Могилеве поздравили мам, родивших детей в День Независимости
07.07.2025 - 14:32
В День Независимости в Могилевской области родилось 16 малышей
24.06.2025 - 16:09
Больницы и поликлиники в отдельные дни июля изменят график работы