RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Развитие экспорта - ключ к успеху победителей премии «Лидер потребительского рынка – 2024»

Развитие экспорта и расширение географии поставок стали одними из важнейших показателей, которые оценивал экспертный совет Республиканской премии «Лидер потребительского рынка». Белорусские предприятия пищевой отрасли успешно конкурируют на внешних рынках, получая за это заслуженные награды. В их числе – предприятия Могилевщины.

Если отталкиваться от известной поговорки «Хлеб - всему голова», то у могилевских пекарей она богатырская - весом в 2,2 кг!

Именно столько весит хлеб «Домочай» ароматный особый» - поистине король хлебов в Беларуси, победитель различных конкурсов. У него любопытная технология приготовления: его выпекают в печах, как раньше пекли хлеб в деревнях.

Производит хлеб-богатырь Открытое акционерное общество «Булочно-кондитерская компания «Домочай».

Девиз самого крупного производителя хлебобулочных и кондитерских изделий в Могилевской области – «Мы делаем продукцию с теплом и заботой о вас».

Помогает в этом то, что производственные площадки «Домочая» разбросаны по всему региону: три - в Могилеве, одна - в Быхове, пять филиалов в других райцентрах.

Благодаря этому предприятие, которое производит широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, может и на заказ продукцию выпекать и изготавливать. Причем огромных, до 20 кг, размеров.

И это не только караваи: кондитерские изделия представлены пряниками, овсяным и сахарным печеньем, мучными и сахарными сладостями, тортами и пирожными, традиционными итальянскими «таралли», «гриссини», «кростини», а также линейкой крекеров.

Мало того, филиалы выпускают также плодово-ягодное вино, солод, повидло, чайный и безалкогольные напитки.

Возможности компании расширятся, когда обширный план модернизации предприятия (а его осуществление требует времени) будет выполнен.

Это позволит могилевским хлебопекам увеличить мощности и освоить выпуск новой продукции.

Вероятно, также усилится и поток туристов, ведь в Могилеве активно развивают промышленный туризм, который пользуется спросом не только у школьников.

И все же на первом месте в компании - производство. Благодаря высокому качеству продукция «Домочая» конкурентоспособна не только в регионе, но и за пределами Беларуси. Сегодня она поставляется в Армению, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Кыргызстан, Америку, Германию, Россию.

Впечатлил «Домочай» и организаторов премии, наградивших пекарей сразу восемью призами.

Гран-при получили хлеб «Сила злаков» и кукурузные палочки «Карамелька».

Также стали лауреатами премии сладости сахарные «Молочное лакомство», пряники «Кокосовый аромат» и гриссини «Точитос» со вкусом грибов.

Кроме того, компания получила Гран-при в номинации «Социально-ответственный бизнес» за развитие социального партнерства, привлечение молодых сотрудников и благотворительность.

Заслужил «Домочай» и награду в номинации «Успешное развитие».

Дипломом «Лидер управления» награждена генеральный директор ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» Ольга Тимофеенко.

Как ранее сообщалось, церемония вручения Республиканской премии «Лидер потребительского рынка - 2024» состоялась 19 декабря. В этом году она была вручена в десятый раз.

По материалам БЕЛТА

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна