Рус Бел Eng 中文

«Бабушкина крынка» завоевала более 30 наград на международной выставке «Продэкспо-2021» в Москве

Порядок в полях - это хороший урожай, а хороший урожай - это богатый и вкусный стол. Изобилием радует наша продукция не только белорусов. Отечественная продукция прочно укрепилась в топе и международного рынка. Холдинг «Бабушкина крынка» завоевал более 30 наград на международной выставке «Продэкспо-2021» в Москве.

Красивая подача, необычный цвет и безупречный вкус. Во время дегустации молочной продукции у стенда ОАО «Бабушкина крынка» всегда аншлаг. Йогурты, кефир, мягкие и твердые сыры расходятся за считанные минуты.

Цветные сыры - одна из новинок этого года. Сделаны из настоящего молока, но благодаря натуральным красителям расширяется вкусовая палитра. Сыры с ароматом томатов, лаванды, грибов, песто и даже карамели станут украшением любого стола. А для спортсменов и приверженцев ЗОЖ выпустили здоровые завтраки и йогурты с высоким содержанием белка.

Ольга Семкина, заместитель главного технолога ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка»:

«Это абсолютно натуральный кефир, который мы положили в стаканчик, положили в крышечку, в которой есть орешки, фундук, семена подсолнуха. Перемешиваешь с кефиром - и получается питательный и полезный завтрак. Также мы расширили линейку «Эко-Греко». Мы добавили высокобелковые йогурты, положили туда максимально интересные натуральные наполнители: клен, злаки, клетчатку. Если в обычном йогурте белка 2,8 - 3,2 грамма на 100 граммов, то у нас от 7,5 до 8».

Свою продукцию «Бабушкина крынка» поставляет более чем в 35 стран мира.

Почти 50 % идет в Россию. Играет роль географическая близость и схожесть культуры питания. Например, в прошлом году прибыль от экспорта составила около $100 млн. Из них $60 млн - это продажи в Российской Федерации.

Алексей Драница, начальник отдела внешнеэкономической деятельности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка»:

«Задача, которая стоит перед холдингом, - увеличение реализации высокомаржинальной продукции. Это продукция с высокой добавленной стоимостью: йогурты и сыры. Сыры у нас в Россию поставляют в больших объемах. Более 80 % произведенных сыров идет на экспорт. Наш бренд знают и любят. Мы есть на полках Российской Федерации, и наша задача - чтобы наш продукт ценили и любили еще больше».

О том, что белорусская продукция популярна у российского покупателя, говорит оценка профессионального жюри. Более чем из 70 белорусских предприятий, которые в этом году участвовали в «Продэкспо», «Бабушкина крынка» лидер по количеству наград. 16 золотых медалей в номинации «Лучший продукт», 6 золотых звезд за лучший инновационный продукт, 4 диплома первой степени за высокие потребительские свойства товара и главный титул – «Лучшее предприятие 2021 года».

tvr.by

 

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна