Минздрав открывает экспериментальную виртуальную приемную, сообщили в пресс-службе министерства.
На все обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, которые поступили в чат-бот @by_minzdrav_bot, обещают оперативно отреагировать.
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст.
В Минздраве отметили, что ситуацию помогут исправить только в том случае, когда есть четкие данные места происшествия, фамилия, имя и отчество обратившегося, а также номер телефона, по которому можно связаться.
Поясняется, что этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, он не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц «обращения.бел».
Вместе с тем чат должен стать оперативным ресурсом для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
17.03.2025 - 10:48
Вакцина против вируса папилломы человека включена в национальный календарь прививок
12.03.2025 - 09:19
Могилевская область и Приморский край будут развивать сотрудничество в сфере здравоохранения
07.03.2025 - 10:26
В 2024 году за счет государственных средств в Могилевской области было оздоровлено 90 тыс. человек
07.03.2025 - 09:07
Отделение для новорожденных открыли после реконструкции в Могилевской областной детской больнице
05.03.2025 - 10:28
Минздрав: уровень заболеваемости ОРИ в Беларуси ниже эпидемического