RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Государственное учреждение образования «Детская школа искусств №1 имени Е.К. Тикоцкого г. Бобруйска»: проект «Твори добро»

Гуманитарный  проект государственного учреждения образования «Детская школа искусств №1 имени Е.К. Тикоцкого г. Бобруйска»

1.

Наименование проекта

«Твори добро»

 

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Детская школа искусств №1 имени  Е.К. Тикоцкого

г. Бобруйска»

 

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

Республика Беларусь, 213826  г. Бобруйск, ул. Карла Маркса, д. 65, государственное учреждение образования «Детская школа искусств №1    имени Е.К. Тикоцкого г. Бобруйска»,

тел. +375225707715 (факс),

bobruisk5@kultura.belhost.by,

dshi1tikotskogo@mail.ru

4.

Информация об организации

Государственное учреждение образования «Детская школа искусств № 1 имени Е.К. Тикоцкого                  г. Бобруйска» была открыта в 1927 году. В школе обучается около 1000 учащихся, среди которых есть дети с инвалидностью, дети из многодетных семей, а так же дети, которые воспитываются в приемных семьях и опекунами. Обучение ведется  по 2 направлениям деятельности:  музыкальному (игра на инструменте, пение)  и театральному. Ежегодно учащиеся школы выступают с концертами перед жителями города и сверстниками, принимают участие в конкурсах и фестивалях. После окончания школы многие ребята поступают в колледжи искусств для дальнейшего обучения и освоения творческой профессии

 

5.

Руководитель организации

Снарский Дмитрий Леонидович

директор школы

+375225707715

 

6.

Менеджер проекта

Синькова Татьяна Васильевна

заместитель директора по воспитательной работе

+375225707704

 

 

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Нет

8.

Требуемая сумма

4 000, 00 $

 

9.

Софинансирование

100, 00 $

 

10.

Срок проекта

2 года

 

11.

Цель проекта

Адаптация к современным условиям жизни, развитие музыкальных  и творческих способностей у детей с инвалидностью, из многодетных семей, детей, которые воспитываются в приемных семьях и опекунами

 

12.

Задачи проекта

1.Создать особую образовательную среду;

2.Развить мелкую моторики,  слуховые представления, восприятия органов чувств, внимание, память и воображение;

3,Сформировать навыки самодисциплины, самообслуживания, взаимопомощи и сотрудничества;

развить способность к самообучению

 

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

В школе планируется оборудовать помещение, в котором будет создана Монтессори-среда, состоящая из различных дидактических материалов — фигурок животных, кубиков, музыкальных инструментов, учебных пособий, обычных предметов, соответствующих определенным зонам. Каждая зона отвечает за важные умения. Перемещаясь между ними, ребенок приобретает различные бытовые навыки, учится познавать мир с помощью органов чувств и осознавать последствия своих действий, расширяет словарный запас и изучает  мир звуков, развивает  мелкую моторику, творчески самовыражается, получает  представления о том, как устроен мир. С помощью шумовых инструментов дети вовлекаются  в совместное музицирование.

Важное требование к любой из зон — это доступность для ребенка самому дотянуться до всего, что ему интересно, и начать работу.

Ребенок самостоятельно выбирает  для себя занятие, учится прислушиваться к себе и делать выбор. Предоставленная ему свобода позволяет развивать инициативность. При этом объясняют: твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Все, что ребенок может сделать сам, он делает сам. Взрослый же может дать ему ровно столько помощи, сколько нужно. Для осуществления работы необходимо оборудование: дидактические материалы, модули Монтессори, ноутбук, акустические колонки, интерактивная доска, коврики , набор шумовых инструментов, музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны:и др.)

 

14.

Обоснование проекта

Дети с особенностями физического развития должны иметь право активно развиваться творчески, адаптироваться к условиям жизни, получать навыки коммуникации со своими сверстниками наравне  с другими детьми.

В современном обществе должно формироваться толерантное отношение к инклюзии, умение  понимать  и правильно оказывать помощь людям с ограниченными возможностями

 

 

 

15.

Деятельность после окончания проекта

Работа будет продолжаться на постоянной основе. Будет изучаться потребность других социальных групп и их возможность развиваться по данной программе

 

16.

Бюджет проекта

4 000, 00 $

 

 

  

 

Humanitarian project

state educational institution « Children's Art School No. 1 named after

E.K. Tikotsky, Bobruisk »

 

1.

Project name:

«Spread happiness»

 

2.

Organization name:

State educational institution «Children's Art School No. 1 named after E.K. Tikotsky, Bobruisk»

 

3.

Physical and legal address of the organization, telephone, fax, e-mail:

Republic of Belarus, 213826 Bobruisk, st. Karl Marx, 65, state educational institution "Children's Art School No. 1 named after E.K. Tikotsky, Bobruisk ",

tel. +375225707715 (fax),

bobruisk5@kultura.belhost.by,

dshi1tikotskogo@mail.ru

4.

Organization information:

State educational institution "Children's Art School No. 1 named after E.K. Tikotsky, Bobruisk "was opened in 1927. The school has about 1000 students, among whom there are children with disabilities, children from large families, as well as children who are brought up in foster families and guardians. Training is conducted in 2 areas of activity: music (playing an instrument, singing) and theatrical. Every year, school students perform with concerts in front of city residents and peers, take part in competitions and festivals. After leaving school, many children enter art colleges for further education and mastering a creative profession.

 

5.

Head of the organization:

Snarsky Dmitry Leonidovich

school principal

+375225707715

 

6.

Project manager:

Sinkova Tatiana Vasilievna

school principal deputy

+375225707704

 

7.

Previous aid received from other foreign sources:

No

8.

Required amount:

4 000, 00 $

 

9.

Co-financing:

100, 00 $

 

10.

Project term:

2 years

 

11.

Purpose of the project:

Adaptation to modern living conditions, development of musical and creative abilities in children with disabilities, from large families, children who are brought up in foster families and guardians.

12.

Project tasks:

1. Create a special educational environment;

2. To develop fine motor skills, auditory representations, sensory perception, attention, memory and imagination;

3. Form the skills of self-discipline, self-service, mutual assistance and cooperation, develop the ability to self-study

 

13.

Detailed description of activities:

The school plans to equip a room in which a Montessori environment will be created, consisting of various didactic materials - animal figures, cubes, musical instruments, teaching aids, ordinary objects corresponding to certain zones. Each zone is responsible for important skills. Moving between them, the child acquires various everyday skills, learns to cognize the world with the help of the senses and realize the consequences of his actions, expands his vocabulary and studies the world of sounds, develops fine motor skills, creatively expresses himself, gets an idea of ​​how the world works. With the help of noise instruments, children are involved in playing music together.

An important requirement for any of the zones is the child's accessibility to everything that interests him and to start working.

The child independently chooses an occupation for himself, learns to listen to himself and make a choice. The freedom given to him allows him to develop initiative. At the same time, they explain: your freedom ends where the freedom of another begins. Everything that a child can do himself, he does himself. An adult, on the other hand, can give him exactly as much help as he needs. To carry out the work, equipment is required: didactic materials, Montessori modules, a laptop, acoustic speakers, an interactive whiteboard, rugs, a set of noise instruments, musical instruments (metallophones, xylophones, etc.)

 

14.

Project justification:

Children with physical disabilities should have the right to actively develop creatively, adapt to living conditions, and acquire communication skills with their peers on an equal basis with other children.

In modern society, a tolerant attitude towards inclusion, the ability to understand and correctly provide assistance to people with disabilities should be formed.

 

15.

Post-project activities:

The work will continue on an ongoing basis. The need for other social groups will be studied as well as their ability to develop according to this program.

 

16.

Project budget:

4 000, 00 $