1. |
Наименование проекта |
Равные возможности для оздоровления учащихся. |
---|---|---|
2. |
Наименование организации |
Государственное учреждение образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка» |
3. |
Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail |
213770, Республика Беларусь, Могилевская область, Осиповичский район, д.Крынка Тел.: +375(2235)36767; +375(44)7782106 |
4. |
Инофрмация об организации |
Государственное учреждение образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка» является стационарным, круглосуточного пребывания, функционирует с 1988 года. Общая площадь территории лагеря – 36000 кв.м. Расчетная вместимость детей в смену – 80. За время летних каникул в оздоровительном лагере «Птичь» имеют возможность отдохнуть 300 и более детей и подростков в течение всей летней оздоровительной кампании |
5. |
Руководитель организации |
Мержинская Наталия Вячеславовна, директор государственного учреждения образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка»; контактный телефон: +375(44)7782106 |
6. |
Менеджер проекта |
Мержинская Наталия Вячеславовна, директор государственного учреждения образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка»; контактный телефон: +375(44)7782106 |
7. |
Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников |
Ранее учреждение не получало гуманитарной помощи от иностранных источников |
8. |
Требуемая сумма |
50 000,00 $ |
9. |
Софинансирование |
10 000,00 $ |
10. |
Срок проекта |
3 года |
11. |
Цель проекта |
создание равных условий для оздоровления и развитие творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития, профессиональная ориентация для дальнейшей самостоятельной жизни, социальная реабилитация |
12. |
Задачи проекта |
создание кампуса (открытого пространства) для оздоровления и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития; создание безбарьерной среды на территории лагеря; техническое обслуживания кампуса; создание возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития; социализация в обществе |
13. |
Детальное описание деятельности в рамках проекта в соотвествии с поставленными задачами |
создание условий для укрепления здоровья и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития; создание безбарьерной среды и возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития на территории лагеря через оборудование современной мультипрофильной спортивной площадки (для игры в мини-футбол, гандбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис), установка уличных тренажеров; социализация детей и подростков в детском временном коллективе, обеспечение трудовой занятости и досуга через работу объединений по интересам различной направленности (ДПИ, технической, туристско-краеведческой); обеспечение благоприятной окружающей среды, охрана здоровья учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития (установка поручней, пандусов); благоустройство и озеленение территории лагеря |
14. |
Обоснование проекта |
В нашем районе расположено государственное учреждение образования «Осиповичская специальная школа-интернат» для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Во время летних каникул эти ребята тоже имеют возможность оздоровиться, с пользой провести время в инклюзивной среде в стационарном круглосуточном лагере. А для этого необходимо создать условия для безбарьерного, комфортного пребывания и разноплановой досуговой деятельности. Оборудованная мультипрофильная спортивная площадка и установленные уличные тренажеры будут способствовать полноценному активному отдыху и досугу учащихся, укреплению здоровья и поддержанию хорошей физической активности за время летней оздоровительной кампании. Благоустройство и озеленение территории лагеря будут способствовать лучшему оздоровлению учащихся. Используя природно-климатические условия района, историко-географическое положение лагеря, можно проводить экскурсии и походы с учащимися, организовать экологические тропы. Трудовая занятость позволит учащимся с ограниченными возможностями и ОПФР социализироваться в обществе, в коллективе. Занятия в объединениях по интересам различной направленности позволит грамотно организовать досуг учащихся, развивать умения и навыки, приобщить к труду, развивать мелкую моторику рук, вовлекать в экскурсии и краеведческую деятельность. Безбарьерная среда – установка пандусов и поручней на территории лагеря – позволит улучшить качество пребывания в лагере детей с ограниченными возможностями, использующих инвалидные коляски. |
15. |
Деятельность после окончания проекта |
После окончания проекта отдых и оздоровление детей в летний период будет осуществляться на новом качественном уровне. Будут осуществлять работу объединения по интересам спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой направленности, декоративно-прикладного творчества. Дети с ограниченными возможностями и с ОПФР будут свободно включаться в программу смены, взаимодействовать со сверстниками. Учащиеся будут отдыхать активно, развиваться духовно и физически. |
16. |
Бюджет проекта |
60 000,00 $ |