RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка: проект «Равные возможности для оздоровления учащихся»

1.

Наименование проекта

Равные возможности для оздоровления учащихся.

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка»

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

213770, Республика Беларусь, Могилевская область, Осиповичский район, д.Крынка

Тел.: +375(2235)36767; +375(44)7782106

Email: nataliya.merzhinskaya@mail.ru

4.

Инофрмация об организации

Государственное учреждение образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка» является стационарным, круглосуточного пребывания, функционирует с 1988 года. Общая площадь территории лагеря – 36000 кв.м. Расчетная вместимость детей в смену – 80. За время летних каникул в оздоровительном лагере «Птичь» имеют возможность отдохнуть 300 и более детей и подростков в течение всей летней оздоровительной кампании

5.

Руководитель организации

Мержинская Наталия Вячеславовна, директор государственного учреждения образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка»;

контактный телефон: +375(44)7782106

6.

Менеджер проекта

Мержинская Наталия Вячеславовна, директор государственного учреждения образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка»;

контактный телефон: +375(44)7782106

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Ранее учреждение не получало гуманитарной помощи от иностранных источников

8.

Требуемая сумма

50 000,00 $

9.

Софинансирование

10 000,00 $

10.

Срок проекта

3 года

11.

Цель проекта

создание равных условий для оздоровления и развитие творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития, профессиональная ориентация для дальнейшей самостоятельной жизни, социальная реабилитация

12.

Задачи проекта        

создание кампуса (открытого пространства) для оздоровления и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития;

создание безбарьерной среды на территории лагеря;

техническое обслуживания кампуса;

создание возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития;

социализация в обществе

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соотвествии с поставленными задачами

создание условий для укрепления здоровья и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития;

создание безбарьерной среды и возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития на территории лагеря через оборудование современной мультипрофильной спортивной площадки (для игры в мини-футбол, гандбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис), установка уличных тренажеров;

социализация детей и подростков в детском временном коллективе, обеспечение трудовой занятости и досуга через работу объединений по интересам различной направленности (ДПИ, технической, туристско-краеведческой);

обеспечение благоприятной окружающей среды, охрана здоровья учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития (установка поручней, пандусов);

благоустройство и озеленение территории лагеря

14.

Обоснование проекта

В нашем районе расположено государственное учреждение образования «Осиповичская специальная школа-интернат» для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Во время летних каникул эти ребята тоже имеют возможность оздоровиться, с пользой провести время в инклюзивной среде в стационарном круглосуточном лагере. А для этого необходимо создать условия для безбарьерного, комфортного пребывания и разноплановой досуговой деятельности.

Оборудованная мультипрофильная спортивная площадка и установленные уличные тренажеры будут способствовать полноценному активному отдыху и досугу учащихся, укреплению здоровья и поддержанию хорошей физической активности за время летней оздоровительной кампании.

Благоустройство и озеленение территории лагеря будут способствовать лучшему оздоровлению учащихся.

 Используя природно-климатические условия района, историко-географическое положение лагеря, можно проводить экскурсии и походы с учащимися, организовать экологические тропы. Трудовая занятость позволит учащимся с ограниченными возможностями и ОПФР социализироваться в обществе, в коллективе.

Занятия в объединениях по интересам различной направленности позволит грамотно организовать досуг учащихся, развивать умения и навыки, приобщить к труду, развивать мелкую моторику рук, вовлекать в экскурсии и краеведческую деятельность.

Безбарьерная среда – установка пандусов и поручней на территории лагеря – позволит улучшить качество пребывания в лагере детей с ограниченными возможностями, использующих инвалидные коляски.

15.

Деятельность после окончания проекта

После окончания проекта отдых и оздоровление детей в летний период будет осуществляться на новом качественном уровне.

Будут осуществлять работу объединения по интересам спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой направленности, декоративно-прикладного творчества.

Дети с ограниченными возможностями и с ОПФР будут свободно включаться в программу смены, взаимодействовать со сверстниками.

Учащиеся будут отдыхать активно, развиваться духовно и физически.

16.

Бюджет проекта

60 000,00 $