


| 
 1. | Наименование проекта | «Мир без тревог» (создание комнаты психологической разгрузки) | 
| 2. | Наименование организации | Учреждение образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» | 
| 3. | Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail | 212011, г. Могилев, пер. Березовский, д. 1 «А» +375222735089 | 
| 4. | Информация об организации | Миссия организации: учреждение образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» (далее – УО «МГОИРО») видит свое предназначение в выполнении роли ведущего учебного и научно-методического учреждения дополнительного образования взрослых по развитию системы непрерывного образования педагогических кадров Могилевской области. Цель деятельности: создание механизма устойчивого развития УО «МГОИРО» как регионального центра обеспечения высокого качества профессиональной компетентности руководящих работников и специалистов системы образования Могилевской области на основе современных достижений отечественной и мировой науки и практики. Предыдущие достижения: УО «МГОИРО» с 2013 года является Региональным ресурсным центром комплексной поддержки практик в интересах устойчивого развития. С 2014 года институт является региональным представительством республиканской ассоциации «Образование для устойчивого развития». Сотрудничество с другими организациями: УО «МГОИРО» сотрудничает с Республиканской ассоциацией «Образование для устойчивого развития»; как учреждение, функционирующее в сфере непрерывного педагогического образования, активно взаимодействует с учреждениями дошкольного, общего среднего, специального, профессионального, среднего специального, высшего и дополнительного образования. Уникальность организации: 
 Ресурсы: создана сеть опорных центров организации образовательных практик устойчивого развития (в каждом районном центре). Сотрудники института – это высококвалифицированные специалисты. На базе института проводятся мероприятия областного, республиканского и международного уровней. | 
| 5. | Руководитель организации | Жудро Михаил Михайлович, ректор, +375 (222)73-50-89 | 
| 6. | Менеджер проекта | Дыбаль Наталья Александровна, начальник отдела педагогических инноваций учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования», +375 222 40 03 71, +375297492486 | 
| 7. | Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников | Опыта сотрудничества с иностранными партнерами не имеется | 
| 8. | Требуемая сумма | 20000$ | 
| 9. | Софинансирование | 2000$ | 
| 10. | Срок проекта | 1 год с начала реализации проекта | 
| 11. | Цель проекта | Укрепление психологического здоровья педагогических работников , снятие психоэмоционального напряжения, улучшение микроклимата в педагогических коллективах | 
| 12. | Задачи проекта | 1. Приобретение необходимого оборудования и материалов. 2. Оборудование комнаты психологической разгрузки. 3. Организация проведения тренингов и занятий для развития эмоциональной сферы и коммуникативных навыков, снижения уровня психоэмоционального напряжения. | 
| 13. | Детальное описание деятельности в рамках проекта в соотвествии с поставленными задачами | 1. Разработка проекта комнаты психологической разгрузки. 2. Закупка необходимого оборудования и материалов. 3. Проведение психологических тренингов и занятий для учителей. 4. Разработка методических рекомендаций по организации работы в педагогических коллективах для педагогов-психологов. | 
| 14. | Обоснование проекта | Профессиональное выгорание – это развивающийся на фоне постоянного стресса синдром, который ведет к истощению энергетических, эмоциональных и личностных ресурсов работника. Этот синдром развивается чаще у тех, кто работает с людьми: педагогов, врачей, журналистов, социальных работников – у всех, кто по роду своей деятельности вынужден постоянно вступать в общение, растрачивая свои эмоции, чувства, нравственные и духовные силы. Если учитель не владеет специальными приемами и методами саморегуляции, то вскоре у него начнут проявляться следующие расстройства: 
 Всё это симптомы эмоционального выгорания, точнее сказать, эмоционального безразличия, когда учитель в таком состоянии уже не способствует личностному росту учащихся, а наоборот, вызывает у них отвращение и к самому учителю, и к его предмету. Эмоциональные расстройства могут впоследствии вызвать и физический дискомфорт, когда постоянное угнетенное состояние, депрессии вызывают полнейшее безразличие к внешнему виду, своему самочувствию и физическому состоянию. Самое неприятное, что постоянные перегрузки негативно сказываются на личной жизни, ведь большинство учителей — женщины. Усталость и раздражительность проявляются и в отношениях с домашними, следствием чего подчас становится развод или формирование чувства вины перед собственными детьми, на которых вечно не хватает времени. | 
| 15. | Деятельность после окончания проекта | Благодаря созданию комнаты психологической разгрузки участники проекта приобретут новые знания, умения и навыки для развития эмоциональной сферы и коммуникативных навыков, снижения уровня психоэмоционального напряжения. В дальнейшем работа в данном направлении будет проводится со всеми педагогическими работниками Могилевской области. | 
| 16. | Бюджет проекта | 22000$ | 

