1. |
Наименование проекта |
Лингвотандемика как способ получения разговорной практики |
2. |
Наименование организации |
Государственное учреждение образования «Михалевский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Бобруйского района» |
3. |
Физический и юридический адрес организации, телефон, факс,e-mail |
213856 Республика Беларусь, Могилевская область, Бобруйский район, аг. Михалево-1, ул. Дзержинского, 10 Телефон: +375(225) 70-63-27 Факс:+375(225) 70-62-03 Е-mail: mihalevo@bobruisk.edu.by |
4. |
Информации об организации |
Учреждение сотрудничает с ОАО «Михалевская Нива», Бобруйским районным исполнительным комитетом, Бортниковским сельским исполнительным комитетом, ОО «БРСМ», ОО «БРПО». Опыта в проектной деятельности в соответствующей сфере не имеет |
5. |
Руководитель организации |
Подоляк Вероника Владимировна, директор государственного учреждения образования «Михалевский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Бобруйского района» |
6. |
Менеджер проекта |
Чупахина Алёна Николаевна, учитель английского языка |
7. |
Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников |
Не поступала |
8. |
Требуемая сумма |
10 500 $ |
9. |
Софинансирование |
6 000 $ |
10. |
Срок проекта |
3 года с начала реализации проекта |
11. |
Цель проекта |
создать клуб любителей иностранного языка с целью формированиямежкультурной компетенции изучающих иностранный язык путем использования в учебном процессе тандем-метода |
12. |
Задачи проекта |
- найти единомышленников, носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны, а также делиться знаниями о культуре своей страны и обучать своему родному языку; - разработать учебную программу для формирования межкультурной компетенции в рамках тандем-метода обучения иностранному языку; - развивать у обучающихся умения самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на иностранном языке; - повысить уровень учебной автономии, способность к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, электронными словарями, иноязычными ресурсами сети Интернет; - сформировать представления об основах межкультурной коммуникации, воспитывать толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов. |
13. |
Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами |
- cоздание клуба любителей иностранного языка; - поиск единомышленников, носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны; - поиск способа быстрой и комфортной связи с носителем языка; - ремонт помещения; - покупка специализированной техники (видеокамеры, компьютеры, гарнитура); - подключение высокоскоростного интернета; - создание учебной программы для формирования межкультурной компетенции в рамках тандем-метода обучения иностранному языку. Презентация проекта «Лингвотандемика как способ получения разговорной практики» с целью привлечения большего количества участников: - организация рекламных мероприятий; - освещение проектной деятельности в средствах массовой информации; - разработка рекламных буклетов и их издание; - создание пригласительного видеоролика для соцсетей для привлечения носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны. Целевая группа: учащиеся, законные представители учащихся,носители английского языка, желающие изучать русский язык и культуру страны. Количество участников: 16 человек Ожидаемые результаты: повышение интереса подрастающего поколения к изучению иностранного языка, рост результативности участия в интеллектуальных конкурсах различного уровня, совершенствование навыков работы с ЭОР. Ответственное лицо: Чупахина Алёна Николаевна, учитель английского языка |
14. |
Обоснование проекта |
Углубление международной интеграции в условиях глобального информационного пространства и стремление к комплексной и разносторонней модернизации страны требует от современного выпускника школы активного владения иностранным языком. Повышение мотивации при обучении английскому языку позволит повысить качество знаний и интерес к предмету, а общение с носителями языка упростит обучение и усовершенствует речь на практике |
15. |
Деятельность после окончания проекта |
Организация виртуальных встреч, проведение внеклассных мероприятий. |
16. |
Бюджет проекта |
16500 $ |