RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Михалевский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Бобруйского района: проект "Лингвотандемика как способ получения разговорной практики"

1.

Наименование проекта

Лингвотандемика как способ получения разговорной практики

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Михалевский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Бобруйского района»

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс,e-mail

213856 Республика Беларусь, Могилевская область, Бобруйский район, аг. Михалево-1, ул.  Дзержинского, 10

Телефон+375(225) 70-63-27

Факс:+375(225) 70-62-03

Е-mail: mihalevo@bobruisk.edu.by

4.

Информации об организации

Учреждение сотрудничает с ОАО «Михалевская Нива», Бобруйским районным исполнительным комитетом, Бортниковским сельским исполнительным комитетом, ОО «БРСМ», ОО «БРПО». Опыта в проектной деятельности в соответствующей сфере не имеет

5.

Руководитель организации

Подоляк Вероника Владимировна, директор государственного учреждения образования «Михалевский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Бобруйского района»

6.

Менеджер проекта

Чупахина Алёна Николаевна, учитель английского языка

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Не поступала

8.

Требуемая сумма

10 500 $

9.

Софинансирование

6 000 $

10.

Срок проекта

3 года с начала реализации проекта

11.

Цель проекта

создать клуб любителей иностранного языка с целью формированиямежкультурной компетенции изучающих иностранный язык путем использования в учебном процессе тандем-метода

12.

Задачи проекта

- найти единомышленников, носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны, а также делиться знаниями о культуре своей страны и обучать своему родному языку;

- разработать учебную программу для формирования межкультурной компетенции в рамках тандем-метода обучения иностранному языку;

- развивать у обучающихся умения самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на иностранном языке;

- повысить уровень учебной автономии, способность к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, электронными словарями, иноязычными ресурсами сети Интернет;

- сформировать представления об основах межкультурной коммуникации, воспитывать толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

- cоздание клуба любителей иностранного языка;

- поиск единомышленников, носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны;

- поиск способа быстрой и комфортной связи с носителем языка;

- ремонт помещения;

- покупка специализированной техники (видеокамеры, компьютеры, гарнитура);

- подключение высокоскоростного интернета;

- создание учебной программы для формирования межкультурной компетенции в рамках тандем-метода обучения иностранному языку.

Презентация проекта «Лингвотандемика как способ получения разговорной практики» с целью привлечения большего количества участников:

- организация рекламных мероприятий;

- освещение проектной деятельности в средствах массовой информации;

- разработка рекламных буклетов и их издание;

- создание пригласительного видеоролика для соцсетей для привлечения носителей английского языка, желающих изучать русский язык и культуру страны.

Целевая группа: учащиеся, законные представители учащихся,носители английского языка, желающие изучать русский язык и культуру страны.

Количество участников: 16 человек

Ожидаемые результаты: повышение интереса подрастающего поколения к изучению иностранного языка, рост результативности участия в интеллектуальных конкурсах различного уровня, совершенствование навыков работы с ЭОР.

Ответственное лицо: Чупахина Алёна Николаевна, учитель английского языка

14.

Обоснование проекта

Углубление международной интеграции в условиях глобального информационного пространства и стремление к комплексной и разносторонней модернизации страны требует от современного выпускника школы активного владения иностранным языком. Повышение мотивации при обучении английскому языку позволит повысить качество знаний и интерес к предмету, а общение с носителями языка упростит обучение и усовершенствует речь на практике

15.

Деятельность после окончания проекта

Организация виртуальных встреч, проведение внеклассных мероприятий.

16.

Бюджет проекта

16500 $