RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Как не стать жертвой мошенника

Стремительное развитие цифровых технологий, резкое увеличение предоставляемых населению числа электронных услуг, а также отсутствие у некоторых граждан базовых навыков защиты личной информации в интернете приводят к устойчивому росту количества киберпреступлений.

11 августа в отделении дневного пребывания для инвалидов, граждан пожилого возраста и сопровождаемого проживания учреждения «Осиповичский районный центр социального обслуживания населения» прошел День информирования для людей с инвалидностью и граждан пожилого возраста, где представитель Осиповичского РОВД майор милиции Гоман Элла Александровна  провела профилактическую беседу с посетителями центра о современных методах и способах обмана, используемых киберпреступниками.

В ходе беседы были озвучены простейшие правила безопасности как защитить свою банковскую карту, правила безопасного поведения в социальных сетях и мессенжерах. В ходе беседы было приведено  множество примеров противозаконных действий, таких как интернет-мошенничество, кражи денежных средств с банковских карт,  кражи персональных данных, несанкционированный доступ к информационным ресурсам и системам, распространение заведомо недостоверной информации. 

По-прежнему остаются случаи, когда мошенники проникают в дома под видом почтальона, сантехника, знакомого соседей или родственников. Поэтому стоит быть осторожными, когда незнакомые люди звонят в дверь, не спешить ее открывать, использовать дверной глазок, требовать предъявить документы и звонить в организацию для уточнения сведений о представителе, который к ним пришел.

Элла Александровна озвучила базовые знания и действия, которые могут обезопасить не только людей с инвалидностью и граждан пожилого возраста, но и их близких.