1. |
Наименование проекта |
«Make&Fly» (использование авиамоделей квадрокоптеров (БПЛА) на занятиях объединений по интересам для развития инженерных способностей школьников) |
2. |
Наименование организации |
Государственное учреждение образования «Беседовичский учебно-педагогический комплекс ясли-сад - средняя школа» аг. Беседовичи |
3. |
Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail |
Индекс: 213663, Могилевская область, Хотимский р-н, аг. Беседовичи, ул. Мира, д. 1; тел.: (802247) 74737 e-mail: besedovichi.hotimsk@tut.by
|
4. |
Информация об организации |
Главной целью учреждения образования является формирование комфортного, здорового, безопасного образовательного пространства, обеспечивающего высокое качество обучения, воспитания и развития учащихся, ориентированного на удовлетворение образовательных запросов и ожиданий всех участников образовательного процесса. Одной из основных задач является диверсификация форм дополнительного образования с учетом интересов современных обучающихся посредством открытия востребованных занятий по интересам. Обучающиеся нашего учебно-педагогического комплекса принимают активное участие и становятся призёрами различных мероприятий районного, областного, республиканского и международногоуровней: 3-е место в областном и 2-е место в республиканском этапе конкурса фоторабот «Заповедная Беларусь»; 1,2,3-е места в областном этапе республиканского конкурса «Техноёлка»; 3-е место в республиканском этапе конкурса «Техноёлка»; 2-е, 3-е места в областном этапе республиканского конкурса компьютерных разработок «Патриот.by»; 3-е место в областном этапе республиканского конкурса экологических проектов «Зеленая школа» в номинации «Экологическая инициатива»; призеры и победители международного онлайн-конкурса по информатике и вычислительной логике "БОБЁР"; призеры и победители международных конкурсов «Зубренок» (физика), «Инфомышка» (информатика), «Кенгуру» (математика). |
5. |
Руководитель организации |
Коваленко Виталий Михайлович, директор, тел. +375 447955921 |
6. |
Менеджер проекта |
Прудникова Оксана Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. +375 29 1660592 |
7. |
Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников |
Помощь от иностранных источников не поступала |
8. |
Требуемая сумма |
6 900 $ (в долларах США) |
9. |
Софинансирование |
100 $ (в долларах США) |
10. |
Срок проекта |
12 месяцев |
11. |
Цель проекта |
Создание необходимых условий для развития и популяризации авиационного моделирования БЛПА в системе дополнительного образования, содействие самореализации, социальной адаптации и профессиональной ориентации учащихся, находящихся в социально опасном положении, детей из малообеспеченных и многодетных семей в условиях сельской местности, дальнейшая их поддержка в области научно-исследовательской работы и технического творчества. |
12. |
Задачи проекта |
|
13. |
Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами |
В рамках проекта планируется: -закупить необходимое оборудованиедля кабинета; приобретение необходимого оборудования: - образовательный робототехнический модуль "АЭРО" Технолаб ТА-0841
- приобрести ноутбук – 2 шт.;
- приобрести лазерный принтер – 1 шт.; - оформитькабинет в соответствии с задачами проекта; -разработать дополнительные обучающие программы для учащихся различных возрастных категорий; - набрать группу учащихся на обучение. Основные целевые группы:
Количество участников реализации проекта – 4 сотрудника. В оборудованном классе планируется проведение объединений по интересам с применением игровых технологий в обучении, внедрение новых форм работы с учащимися, инновационного профессионального обучения, современных ИКТ в дополнительном образовании. Ответственное лицо – Коваленко Виталий Михайлович, директор учреждения образования. |
14. |
Обоснование проекта |
Настоящий проект направлен на решение одной из важнейших проблем современного общества– общедоступность научно-технического образования для всех социальных групп, в первую очередь, для детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей, находящихся в социально опасном положении, с целью их социальной адаптации и ранней профориентации. Профессии инженера и пилота квадрокоптера востребованы сегодня. Дроны удобны в использовании и применяются во многих отраслях. Поэтому занятия авиамоделированием такпопулярны в детской среде.Учащиеся с удовольствием учатся управлять квадрокоптерами, проводить фото- и видеосъемку, конструировать и программировать дрон. В учреждении образования обучаются 71учащийся. Из них, 1 ребенокнаходится в социально опасном положении, 17 детей и многодетных семей, 5 детей из малообеспеченных семей. Занятия в объединениях по интересам проводятся по разным направлениям. В ходе проведения бесед по профориентации появилась идея открыть объединение по интересам для развития аналитических и технических навыков детей с помощью авиамоделирования БПЛА. В то же время дети самостоятельно не имеют возможности заниматься данным видом деятельности, так как оборудование дорогостоящее и нужны обученные педагоги. Возможно, кто-то из обучающихся в будущем станет профессионалом в данной отрасли и реализует свой творческий потенциал на благо Родины. |
15. |
Деятельность после окончания проекта |
В ходе реализации проекта будет приобретено следующее оборудование: - образовательный робототехнический модуль "АЭРО" Технолаб ТА-0841 – 1 штука; - компьютеры- 2 штуки. - принтер лазерный – 1 шт. В перспективе дети овладеют навыками авиамоделирования и программирования, что будет способствовать повышению уровня знаний по учебным предметам «Математика», «Физика», «Информатика», а также пропаганде увлекательного и полезного досуга для детей. В ходе изучения теории БПЛА и применения ее на практике учащиеся приобретут умения конструировать модели, научатся работать по предложенным инструкциям, творчески подходить к решению задачи, излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений, реализовывать аналитические и технологические решения в области программного обеспечения и компьютерной обработки информации, создавать алгоритмы поведения дрона. В ходе реализации проекта появится возможность привлекать детей подучетных категорий и их законных представителей из других учреждений образования района. |
16. |
Бюджет проекта |
7 000 $ (в долларах США) |