По тысячам адресов
Трудовая жизнь Елены Мороз неразрывно связана с этой службой. Долгое время она работала почтальоном и затем начальником отделения на селе, а теперь — в городском отделении почтовой связи Глуск-1.
— Общий стаж почти 30 лет, — подсчитывает Елена Владимировна. — Пришла в профессию буквально после школы, только успев отучиться на повара в Бобруйске. Наверное, на мой выбор повлияло то, что когда-то и моя мама была почтальоном.
Начинала Елена Владимировна в Калатичах, ей работалось там легко:
— Люди с удовольствием читали газеты, прислушивались к советам почтальона. В целом отзывчивые, всегда и во всем старались поддержать.
Но и с городскими жителями сработалась. На участке у Мороз почти полторы тысячи адресов, более двух тысяч человек. Летом с приездом дачников объемы вырастают. При этом Елена Владимировна к каждому найдет подход и подберет предложение, исходя из интересов клиента.
В сумке почтальона всегда есть «СБ. Беларусь сегодня», хорошо выписывают «Сельскую газету». Пользуются спросом международные посылки, товары на заказ. Здорово, говорит, что почта переориентировалась на рынке и подстроилась под современные условия. Новый формат работы позволяет ей не терять актуальности.
С корреспонденцией Елена Владимировна ежедневно наматывает под 20 километров, но зато всегда в тонусе.
— Почтальоны постоянно заглядывают к старикам и одиноко проживающим. А они доверяют нам свои проблемы, обращаются с просьбами. Всегда принесем продукты питания или промышленные товары, поможем заполнить бланки, возьмем оплату за коммунальные услуги и многое другое. В этом вижу важную социальную функцию. Да, есть социальные работники, но забота никогда не бывает лишней, — уверена Елена Мороз.
— Это один из лучших наших сотрудников, — подтверждает начальник участка Глусского УПС Бобруйского РУПС Александр Калента. — За последние годы Елену Владимировну признавали лучшей по профессии в районе, она была занесена на Доску почета, а также заняла третье место на областном этапе конкурса профмастерства. Что не менее важно — всегда подставит плечо и выйдет на замену. А когда приходят новые сотрудники, помогает им быстрее освоиться, обучает не только профессиональным тонкостям, но и уважительному отношению к клиентам и коллегам, чтобы в человеке в первую очередь видеть человека.
Любовь Соловьева, фото автора, СБ
При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна
26.04.2025 - 15:35
26.04.2025 - 14:33
26.04.2025 - 13:58
Переселенка: день чернобыльской трагедии навсегда объединил нас общей памятью, скорбью и надеждой
26.04.2025 - 08:08
Юных жителей Кличевкого района приняли в пионеры и октябрята
25.04.2025 - 14:57