RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Могилевский «Домочай» планирует установить линию по производству снековой группы изделий

ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» планирует установить автоматизированную линию по производству снековой группы изделий (брецелей, колечек, соломки, мини-сушек). Об этом сообщила сегодня генеральный директор предприятия Наталья Подлесных во время встречи председателя Могилевского облисполкома Леонида Зайца с трудовым коллективом завода.  

По словам собеседницы, уже проведен тендер. При условии своевременного выделения кредитных средств, линия будет смонтирована  и начнет работать к концу 2020 – началу 2021 года.

«На предприятии функционирует технологическая линия для производства снеков по-итальянски, - рассказала Наталья Подлесных. – Однако среди потребителей есть значительный интерес к классическим рецептурам». Новая линия позволит расширить ассортимент выпускаемой на предприятии продукции и увеличить экспортную составляющую.

Сегодня «Домочай» в основном ориентируется на внутренний рынок. На продажу за пределы страны отправляется 5-6% продукции. Однако предприятие постоянно ищет новые рынки сбыта. В числе стран, импортирующих нашу продукцию, есть Германия, Израиль, Туркменистан, Панама, Америка. И все же больше всего поставок идет в Россию.   

«Булочно-кондитерская компания «Домочай» сегодня работает стабильно. Здесь насчитывается 1792 специалистов, которые своевременно получают заработную плату, обеспечены социальным пакетом и дополнительным медицинским страхованием. По итогам первого полугодия предприятие выполнило все доведенные показатели, за исключением экспорта продукции. Однако к концу года, заверила Наталья Подлесных, и этот параметр достигнет установленного.

 

Компания активно развивает фирменную сеть. Открыт большой магазин в Минске. Вскоре примет посетителей новый  - в районе горисполкома. Здесь можно будет продегустировать продукцию «Домочая» в кафе, а затем приобрести понравившиеся позиции в магазине.

Особое внимание уделяется промышленному туризму, как возможности рекламировать продукцию. В прошлом году на предприятии побывало 4,5 тыс. человек. Это не только дети и студенты. Интересуются выстраиванием сотрудничества с «Домочаем» турфирмы.   

Говоря о продукции могилевского предприятия, Леонид Заяц заметил, что она популярна и уже давно нашла своего потребителя, а многие заводы, работающие в данной отрасли, равняются на «Домочай». «Однако совершенству нет предела. Современные реалии таковы, что останавлиться нельзя ни на минуту. Нужно внедрять новые технологии, разрабатывать интересные рецептуры, которые бы поднимали качество продукции на новый уровень», - подчеркнул глава региона.  

Леонид Заяц сегодня в рамках Единого дня информирования посетил ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай». Глава региона ознакомился с производственным процессом и новинками продукции, выпускаемой предприятием. На встрече с трудовым коллективом завода губернатор рассказал о социально-экономическом развитии Приднепровского края, а также ответил на вопросы присутствовавших в зале специалистов.

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна