RU BY EN 中文
Twitter Instagram

Шкловский маслодельный завод стал выпускать молоко в ПЭТ-бутылках нового объема – 1,4 литра

Современное оборудование, системы качества, натуральная продукция исключительных вкусовых качеств – все это позволило ОАО «Шкловский маслодельный завод» закрепиться не только на белорусском, но и на рынке Российской Федерации. Предприятие не стоит на месте и продолжает укреплять свои позиции, осваивая выпуск уже полюбившейся продукции в новой упаковке. Так, Шкловский маслодельный завод стал выпускать молоко в ПЭТ-бутылках нового объема – 1,4 литра.

Как рассказала заместитель начальника отдела сбыта и снабжения Наталья Мартюхова, молоко в бутылках объемом 1,4 литра начали выпускать в мае текущего года под торговой маркой «Шкловский молочник». В тару данного объема разливается молоко с массовой долей жира 2,5% и 3,2%. «О том, что продукция в такой упаковке пользуется спросом, говорят объемы производства, которые постепенно растут и с мая по август увеличились на 15%, – говорит Наталья Александровна. – Молоко в большой упаковке мы реализуем во всех областях, кроме Брестской и Гродненской, экспортируем в Российскую Федерацию. Планируем увеличить объем производства и поставлять молоко во все области нашей страны».

К слову, линия производства молока автоматизированная. За производством продукции следят операторы. Они занимаются настройкой и наладкой оборудования, следят за качеством технологических процессов. Среди плюсов Наталья Мартюхова отмечает, что молоко полезное, доступное по цене, а упаковка, которую на предприятии называют семейной, удобная. «Молоко пастеризованное, то есть оно проходит минимальную обработку – нагревается до 95 градусов и разливается по бутылкам. Таким образом, оно сохраняет все свои полезные свойства. И те, кто предпочитает натуральные продукты, это уже оценили. На рынке мы единственные, кто выпускает пастеризованное молоко в бутылках. Поэтому с уверенностью можно назвать его уникальным продуктом. Срок годности молока в бутылке составляет 14 суток, это больше, чем у молока в пакетах», – подчеркивает Наталья Александровна.

Слоган на упаковке «Начни с полезного!» не случаен. Продукция Шкловского маслодельного завода соответствует всем требованиям качества и безопасности. Но главное – сделана с душой, потому и востребована у покупателей. А это и есть главный стимул для дальнейшего развития и совершенствования. В ближайших планах у завода завершить модернизацию творожной линии, и это позволит увеличить объемы натурального и полезного творога.

Наталья Казебродская, shklovinfo.by

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна